Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности распределения расходов учреждения, относящихся к деятельности учреждения в целом.




1. Под общехозяйственными расходами понимаются расходы, относящиеся одновременно к нескольким видам деятельности:

- деятельность в рамках субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания,

- приносящая доход деятельность,

- деятельность в рамках обязательного медицинского страхования (при наличии).

Общехозяйственные расходы подлежат распределению между видами деятельности (источниками финансового обеспечения).

В случае, если в составе средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания Учредителем не доводятся средства на содержание учреждения в целом, распределение общехозяйственных расходов:

- не ведется. При этом общехозяйственные расходы в полном объёме планируются и оплачиваются за счет средств приносящей доход деятельности (КФО –2 «Приносящей доход деятельности»);

- ведется между кодами видов финансового обеспечения (далее – КФО) 2 «Приносящая доход деятельность» и КФО 7 «Средства по обязательному медицинскому страхованию» (при наличии). При этом при расчете базы для распределения расходов деятельность в рамках выполнения государственного (муниципального) задания не участвует.

2. Распределению между видами деятельности подлежат затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания услуги (работы).

К распределяемым расходам относятся:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества,

- затраты на содержание объектов движимого имущества,

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- прочие затраты на общехозяйственные нужды.

 

При этом в состав затрат на содержание объектов недвижимого имущества входят:

- затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- затраты на аренду недвижимого имущества;

- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество;

- затраты на содержание прилегающих территорий.

 

Затраты на содержание объектов движимого имущества:

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт;

- затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания;

- затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие затраты на содержание движимого имущества.

3. В качестве базы для распределения расходов используется способ выбранный и согласованный с учредителем.

4. База для распределения общехозяйственных расходов относящихся к нескольким видам деятельности одновременно определяется по итогам деятельности учреждения за прошлый (отчетный) год на текущий год.

При этом в течении года учреждение контролирует фактически сложившуюся базу распределения за каждый квартал, для целей наблюдения за ее колебаниями.

Пересчет базы распределения расходов для целей распределения общехозяйственных расходов осуществляется только в случае существенных изменений в деятельности учреждения и не чаще чем раз в квартал.

5. Расчет базы распределения расходов оформляется Справкой–расчетом по форме разработанной учреждением.

6. Распределение расходов между видами деятельности осуществляется по каждому договору (контракту).

Распределение расходов, относящихся к нескольким видам деятельности, осуществляется на этапе заключения договоров (контрактов) путем заключения по согласованию с поставщиком:

- параллельных договоров (контрактов), предусматривающих оплату за счет разных источников в доле, приходящихся на соответствующий вид деятельности,

- последовательных договоров (контрактов), предусматривающих оплату за счет разных источников в доле, приходящихся на соответствующий вид деятельности.

При оплате и отражении в бухгалтерском и налоговом учете соответствующих распределяемых общехозяйственных расходов бухгалтерская служба ориентируется на установленные в договорах (контрактах) пропорции между источниками их финансового обеспечения.

7. Распределение налогов с имущества (налог на имущество, налог на землю) осуществляется ежеквартально по фактически сложившейся базе распределения за 1 квартал (полугодие, 9 месяцев, год) отчетного года соответственно. При этом для целей распределения налогов с имущества в качестве базы для распределения можно использовать только доходы учреждения, фактически сложившиеся за отчётный период.

8. При распределении по видам деятельности затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (АУП, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) можно использовать разные методы:

- применение базы распределения аналогичной общехозяйственным расходам;

- отнесения затрат на тот вид деятельности за счет каких средств были произведены начисления (в соответствии с принятыми в учреждении внутренними локальными актами по заработной плате). При этом в течении года контролируется процентное соотношение между видами деятельности по выбранной базе распределения.

9. Учреждению необходимо установить должностное лицо, ответственное за соблюдение корректного распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности:

- в части расходов в рамках заключаемых договоров (контрактов);

- в части налогов с имущества (налог на имущество, налог на землю);

- в части затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (АУП, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...