Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 1. Расходы относящиеся к деятельности учреждения в целом




 

Раскрытие в учетной политике государственного (муниципального) учреждения для целей бухгалтерского учета особенностей планирования, распределения, учета расходов учреждения относящихся к деятельности учреждения в целом.

3. Раскрытие в учетной политике государственного (муниципального) учреждения для целей бухгалтерского учета особенностей планирования, распределения, учета расходов учреждения относящихся к деятельности учреждения в целом можно закрепить в методологическом разделе учётной политики для целей бухгалтерского (и желательно налогового) учета), либо закрепить отдельным приложением к учетной политике.

4. Учреждение самостоятельно определяет и закрепляет в учетной политике для целей бухгалтерского учета перечень общехозяйственных расходов, подлежащих распределению между видами деятельности. Ниже приведен только рекомендуемый перечень таких расходов.

Перечень общехозяйственных расходов, подлежащих распределению между видами деятельности может быть согласован с Учредителем.

5. База для распределения общехозяйственных расходов определятся учреждением самостоятельно и закрепляется в учетной политике. С целью снижения объема затрат, покрываемых за счет субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания, база распределения также может быть согласована с Учредителем.

В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов, относящихся одновременно к нескольким видам деятельности, целесообразно использовать объем доходов (выручки от реализации продукции (работ, услуг)).

При этом по деятельности облагаемой НДС, доходы принимаются в расчет за минусом НДС начисленного с доходов.

Порядок расчета базы распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности (источниками финансового обеспечения) закрепляется учреждением в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

6. Форму Справки-расчета базы для распределения общехозяйственных расходов целесообразно закрепить в учетной политике для целей бухгалтерского учета.

Например:

 

                         Справка-расчет

          доли доходов по видам деятельности для целей

                     распределения расходов

                            за 20__ г.

                               (год)

            ________________________________________

                    (наименование учреждения)

                 "__" _________________ 20__ г.

                  (дата составления документа)

 

Вид деятельности База для распределения расходов <*> Удельный вес по базе распределения, %
Выполнение государственного (муниципального) задания <**>    
Приносящая доход деятельность    
Деятельность в рамках ОМС    
Итого   100

 

--------------------------------

<*> Согласно учетной политике учреждения.

<**> Доходы от деятельности в рамках выполнения государственного

(муниципального) задания участвуют в расчете доли доходов для целей

распределения расходов только в случае, если в рамках субсидии на

выполнение государственного задания выделяются средства по КОСГУ 221, 222,

223, 225, 226.

 

Главный бухгалтер _________ _________________________ "__" ______ 20__ г.

               (подпись)      (Ф.И.О.)

Бухгалтер      _________ _________________________ "__" ______ 20__ г.

               (подпись)      (Ф.И.О.)

 

 

7. В учетной политике учреждения для целей бухгалтерского учета необходимо закрепить лицо (либо лица), ответственное за соблюдение корректного распределения общехозяйственных расходов по видам деятельности в отношении:

- общехозяйственных расходов в рамках заключаемых договоров (контрактов);

- налогов с имущества (налог на имущество, налог на землю);

- затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги, выполнении работы (АУП, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...