Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Участки схемы захода на посадку




 

Схема захода на посадку по приборам может иметь пять отдельных участков:

- участок подхода (маршрут подхода – Arrival Routes);

- начальный участок захода на посадку (Initial Approach Segment);

- промежуточный участок захода на посадку (Intermediate Approach Segment);

- конечный участок захода на посадку (Final approach Procedure);

- участок ухода на второй круг (Missed Approach Procedure).

 

Участки захода на посадку начинаются и заканчиваются в установленных контрольных точках.

К контрольным точкам зоны аэродрома относятся:

- контрольная точка начального этапа захода на посадку (IAF – Initial Approach Fix),

- контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IF – Intermediate Fix),

- контрольная точка конечного этапа захода на посадку (FAF),  контрольная точка зоны ожидания и, при необходимости, контрольная точка ухода на второй круг (MAPt – Missed approach Point) или точка начала разворота.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 234.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...