![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Участки схемы захода на посадку⇐ ПредыдущаяСтр 28 из 28
Схема захода на посадку по приборам может иметь пять отдельных участков: - участок подхода (маршрут подхода – Arrival Routes); - начальный участок захода на посадку (Initial Approach Segment); - промежуточный участок захода на посадку (Intermediate Approach Segment); - конечный участок захода на посадку (Final approach Procedure); - участок ухода на второй круг (Missed Approach Procedure).
Участки захода на посадку начинаются и заканчиваются в установленных контрольных точках. К контрольным точкам зоны аэродрома относятся: - контрольная точка начального этапа захода на посадку (IAF – Initial Approach Fix), - контрольная точка промежуточного этапа захода на посадку (IF – Intermediate Fix), - контрольная точка конечного этапа захода на посадку (FAF), контрольная точка зоны ожидания и, при необходимости, контрольная точка ухода на второй круг (MAPt – Missed approach Point) или точка начала разворота. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 305. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |