Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет минимального расстояния при пересечении попутного эшелона до обгона впереди летящего ВС




 

 

При пересечении попутного эшелона, занятого другим ВС, без обгона попутного ВС расстояние начала маневра Sнм рассчитывается по формуле:

Sнм = Sсбл + 30, где:

Sсбл = (W1 – W2)ΔH/Vи;

30 – установленный продольный интервал.

 

Эту величину нужно увеличить на поправку Sрс, которая при пересечения попутного эшелона зависит от разности скоростей ВС и определяется следующим образом:

 

Sрс = 5км, если W1 – W2 < 300км/ ч;

10 км, если W1 – W2 > 300км/ч.

 

Тогда: Sнм = ΔН(W1 – W2)/ Vв + 30 + Sрс.

 

3. Расчет минимального расстояния при пересечении попутного эшелона после обгона впереди летящего ВС

 

 

При пересечении попутного эшелона с обгоном выше идущего ВС расстояние начала маневра пересечения занятого эшелона рассчитывается по формулам:

Sнм = Sмин – Sсбл = 30 – Sсбл, где

 

Sсбл = S1 – S2 = (W1 – W2)ΔH/Vи = (Hисх – Hперес)(W1-W2)/Vв.

Применение радиотехнических навигационных средств

Применение всенаправленных радиомаяков (VOR)

 Всенаправленные радиомаяки работают в диапазоне 108,0 - 117,95 Мгц, имеют выходную мощность, необходимую для обеспечения радиуса действия в пределах заданного объема эксплуатационного обслуживания. Радиус действия радиомаяков ограничен пределом прямой видимости и различается в пропорциональной зависимости от высоты, на которой находится принимающее оборудование. Большинство ВОР имеют оборудование для речевой передачи на частоте ВОР.

 Всенаправленные радиомаяки предназначаются для привода ВС на аэродромы и для самолетовождения по воздушным трассам.

Они устанавливаются на аэродромах и в определенных точках воздушных трасс, в первую очередь в районах с высокой интенсивностью воздушного движения, в интересах обеспечения безопасности и эффективности полетов в качестве стандартной международной системы.

Всенаправленные радиомаяки получили широкое распространение за рубежом. Они устанавливаются также в международных аэропортах и на воздушных трассах России, выделенных для полетов ВС зарубежных авиакомпаний.

Примечание:  В Российской Федерации воздушные трассы прокладываются через маяки VOR, ОПРС, пункты обязательного донесения (ПОД) и через КТА аэродрома, если на аэродроме имеется более одной ДПРМ.

 Всенаправленные радиомаяки обеспечивают вождение ВС по линиям равных пеленгов самолета, представляющим собой прямолинейные ортодромические траектории, проходящие через точку расположения радиомаяков.

При совместном использовании маяков VOR с дальномерами DME и при наличии на воздушных судах бортовых вычислителей, способных непрерывно рассчитывать по пеленгу и дальности линейное боковое уклонение (ЛБУ) и оставшееся расстояние, появляется возможность преобразовывать полярные координаты в частноортодромические.

Наличие у летного экипажа в любой момент времени информации об отклонении от линии заданного пути получило название навигационного наведения.

Всенаправленные радиомаяки обеспечивают определение магнитного азимута ВС (магнитного пеленга самолета) относительно точки расположения маяка, называемого также  радиалом.

 

Антенны всенаправленных радиомаяков (VOR) всегда ориентируются по магнитному меридиану.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 329.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...