Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Максимальные приборные скорости для процедур вылета




Категория ВС А В С D Н (вертолеты) Скорость, км/ч 225 305 490 540 165

     

После взлета воздушного судна набор высоты производится по прямой до начала предусмотренного в установленном порядке маневра, который может выполняться на высоте не менее:

100 м – на воздушных судах со скоростью полета по кругу 300 км/ч и менее;                              

200 м – на воздушных судах со скоростью полета по кругу более 300 км/ч.

Если иная высота установлена схемой вылета, то разворот на курс следования может выполняться по достижении воздушным судном высоты над рельефом местности не менее: для самолетов – 120 м; для вертолетов при взлете с разбегом – 90 м.

Если на схеме вылета не опубликованы градиенты набора высоты и углы крена на разворотах, экипаж обязан:

1) набор высоты производить с градиентом не менее:

 - для самолёта - 3.3%;

 - для вертолёта - 5% при выполнении процедур, для ВС категории Н.

2) выполнять разворот с креном 15°.

При вылете по ПВП соблюдение установленного запаса высоты над препятствиями осуществляется после выполнения первого разворота.

В случае, когда вылет по опубликованной процедуре или по процедуре оперативно заданной органом ОВД, по каким-либо причинам невозможен, экипаж запрашивает у соответствующего органа ОВД разрешение на выполнение альтернативной процедуры вылета, которая для подобных случаев должна быть разработана эксплуатантом заблаговременно.

В процессе набора высоты осуществляется выход на исходный пункт маршрута (ИПМ), направление на который обычно не совпадает с направлением взлета. Поэтому для каждого аэродрома устанавливают схему выхода из района аэродрома. На схему наносят маршруты выхода, магнитные путевые углы линий пути, расстояние до выходных коридоров, высоту перехода, высоту пролета контрольных точек, препятствий и их превышения.

Если оставшееся до заданного рубежа расстояние не позволяет занять заданный эшелон полета, экипаж обязан предупредить об этом службу движения.

Полёт по маршруту

Выдерживание линии заданного пути.

 

Полеты по воздушным трассам, МВЛ и маршрутам выполняются на заданных эшелонах (высотах) полета в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета.

Выполнение полетов в пределах установленной ширины воздушной трассы, МВЛ или маршрута полета при выполнении полетов по ППП достигается соответствием навигационных характеристик воздушного судна требуемым навигационным характеристикам (RNP).

 

Разрешение и условия на вход в воздушную трассу, МВЛ или маршрут полета, при взлете с близко расположенного аэродрома, летный экипаж может получить от органа ОВД перед взлетом или после взлета.

При наличии в пункте маршрута радиотехнического средства навигационного наведения, позволяющего осуществить контроль пути по направлению с целью следования по ЛЗП или удобно расположенного угломерно-дальномерного радиотехнического средства стоящего в стороне, должен быть осуществлён контроль пути по направлению.

При наличии на борту ВС угломерно-дальномерной системы она используется для контроля местоположения ВС при условии нахождения ВС в рабочей области этой системы.

При наличии на ВС бортовой РЛС она используется для контроля местоположения ВС по надёжно опознанным радиолокационным ориентирам.

Контроль пути по дальности.

Для выдерживания временного графика полета выполняется контроль пути по дальности, который заключается в определении фактически пройденного или оставшегося до поворотного пункта расстояния.

Непрерывный контроль по дальности ведется неавтоматическим или автоматическим счислением пути по дальности. Контроль пути неавтоматическим счислением практически сводится к выдерживанию скорости полета, обеспечивающей временную программу полета, рассчитанную по прогностическому ветру. При автоматическом счислении пути контроль пути ведется по показаниям счетчиков координат.

При изменении расчётного времени пролёта пункта маршрута более чем на 2 мин, экипаж должен отразить это изменение в рабочем плане полёта и сообщить диспетчеру ОВД уточнённое время пролёта пункта обязательного донесения.

                                                 10.2.3.     Взаимодействие с органами ОВД

 

В контролируемом воздушном пространстве информацию об опасных метеоусловиях на маршруте, об ухудшении метеорологических условий ниже установленного минимума или прекращении приема воздушных судов на аэродроме назначения (запасном аэродроме) летный экипаж получает от органа ОВД, под непосредственным управлением (обслуживанием) которого находится воздушное судно.

При наличии радиолокационного контроля летный экипаж имеет право запросить местоположение воздушного судна у органа ОВД.

Отклонения от текущего плана полета допускаются для обхода опасных явлений погоды, ухода на запасной аэродром или для вынужденной посадки воздушного судна.

В контролируемом воздушном пространстве все указанные отклонения от текущего плана полета допускаются по согласованию (указанию) с органом    ОВД, под непосредственным управлением которого осуществляется полет.

При невозможности обхода зоны опасного явления погоды воздушное судно выводится летным экипажем из опасного для полета района с целью выполнения посадки на запасном аэродроме (площадке) или возврата в пункт вылета.

Своевременный возврат на аэродром вылета или посадка на запасном аэродроме по причинам, не позволяющим продолжить полет до аэродрома назначения, должны расцениваться как правильное решение командира воздушного судна.

Не допускается выполнение полетов ниже безопасной высоты, самовольное спрямление заданного маршрута.

Изменение назначенного эшелона (высоты) в контролируемом воздушном пространстве производится с разрешения органа ОВД при соблюдении безопасных интервалов.

Воздушное судно, выполняющее полет на заданном эшелоне (высоте) в контролируемом воздушном пространстве, имеет преимущество перед другими воздушными судами.

В случае, если нет возможности применить другой вид эшелонирования, эшелон, занятый воздушным судном, может быть задан другому воздушному судну по его освобождению и после доклада летного экипажа первого воздушного судна о начале снижения или наборе высоты.

Набор высоты, снижение и маневрирование в районе аэродрома выполняется с учетом своевременного занятия опубликованных или заданных органом ОВД высот (эшелонов) к назначенному рубежу (с учетом ограничений при полетах на горные аэродромы).

При возникновении угрозы безопасности полета командиру воздушного судна предоставляется право самостоятельно изменить эшелон (высоту полета).

Командир воздушного судна немедленно докладывает о такой необходимости органу ОВД и одновременно, не изменяя высоты (эшелона) полета:

- отворачивает воздушное судно на 30°, как правило, вправо;

- создает боковой интервал от воздушной трассы (МВЛ или маршрута полета), установленный органом ОВД, но во всех случаях не менее 5 км;

- выводит воздушное судно на прежний курс и приступает к изменению высоты (эшелона) полета.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 260.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...