Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В экстренных случаях (определяется командиром воздушного судна) изменение высоты (эшелона) полета может выполняться немедленно с началом отворота.




Возврат на воздушную трассу, МВЛ или маршрут полета производится с разрешения органа ОВД.

Вход на воздушную трассу (МВЛ, маршрут полета) выход с нее или пересечение воздушной трассы (МВЛ, маршрута полета) производятся на предварительно согласованном эшелоне (высоте) и участках в режиме горизонтального полета, при этом:

-эшелон (высота) входа в воздушную трассу (МВЛ, маршрут полета), а также эшелон (высота) пересечения воздушной трассы (МВЛ, маршрута полета) должен быть занят воздушным судном не менее чем за 10 км до ее границы. После выхода из воздушной трассы (МВЛ, маршрута полета) изменение эшелона (высоты) полета может производиться на удалении не менее 10 км от границы воздушной трассы (МВЛ, маршрута полета);

- командир воздушного судна не позднее пяти минут до входа в воздушную трассу (МВЛ, маршрут полета) обязан получить разрешение и уточнить в контролируемом воздушном пространстве условия входа у органа ОВД, осуществляющего обслуживание (управление) воздушного движения;

- командир воздушного судна не позднее пяти минут до выхода из воздушной трассы (МВЛ, маршрута полета) обязан получить разрешение и уточнить условия выхода у органа ОВД, осуществляющего обслуживание (управление) воздушного движения.

При последовательном пересечении воздушным судном нескольких воздушных трасс или МВЛ от органа ОВД, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением в районе пересечения, может поступить летному экипажу одно разрешение на пересечение нескольких воздушных трасс.

При наличии у органа ОВД информации о воздушной обстановке от автоматизированных систем управления воздушным движением или вторичного радиолокатора, летный экипаж этим органом ОВД может быть освобожден от докладов о пролете пунктов обязательного донесения и эшелоне полета.

Выполнение полетов с использованием маршрутов зональной навигации

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 276.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...