Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчеты, связанные с прогнозом и анализом




возникновения конфликтных ситуаций

 

Конфликтные ситуации могут возникать в режиме набора высоты или снижения при пересечении занятого эшелона или при схождении ВС, следующих на одном эшелоне в точку схождения воздушных трасс. Возможны несколько случаев возникновения конфликтных ситуаций.

1. За менее скоростным следует более скоростной; оба следует по одному маршруту с набором заданных эшелонов.

 

 

Скорости обоих ВС известны:

VВ1, W1 − вертикальная и путевая скорости первого ВС1;

VВ2, W2 − вертикальная и путевая скорости второго ВС2;

S1 −удаление первого ВС от аэродрома вылета в момент пересечения его высоты вторым ВС;

S2– удаление второго ВС от аэродрома вылета в момент пересечения высоты первого ВС;

Dрасх. – интервал расхождения ВС в момент пересечения вторым ВС высоты, занятой первым; 

Н1, Н2 – высоты полета ВС в момент расхождения;

ΔНрасх. = Н2 − Н2 – интервал по высоте между ВС в момент расхож- дения;

Sдог. – удаление ВС от аэродрома вылета в момент расхождения.

 

Разность вертикальных и путевых скоростей ВС опр. по формулам:

ΔVв = Vв2 – Vв1; ΔW = W2 – W1;

 

 В зависимости от соотношения между отношениями вертикальных и путевых скоростей Vв1/ΔVв и W1/ΔW возможны следующие варианты расхождения ВС:  

а) если Vв1/ΔVв < W1/ΔW пересечение высоты, занятой первым ВС, произойдет до его обгона вторым ВС;

б) если Vв1/ΔVв > W1/ΔW пересечение произойдет после обгона;

в) при Vв1/ΔVв = W1/ΔW имеет место опасное сближение ВС.

 

2. Первое ВС после взлета набирает высоту заданного эшелона. Второе ВС выполняет полет на встречном эшелоне

 

В зависимости от соотношения между величинами tрасх. и tперес. возможны варианты расхождения ВС:

а) если tрасх.> tперес. − пересечение занятого эшелона произойдет до расхождение ВС;

б) если tрасх. < tперес. − пересечение занятого эшелона произойдет после расхождения ВС;

в) если tперес. = tрасх.произойдет опасное сближение!

Расчет элементов, характеризующих процесс расхождения ВС, выполняется по формулам:

tрасх. = Sисх. / (W1 + W2); tперес. = Нэш. / Vв;

∆Нрасх. = Нэш – Нрасх.; Sперес. = W1 tперес.;

Sрасх. = W1 tрасх.; dрасх. = Sрасх. – Sперес.

 

 

Менее скоростное ВС после взлета набирает заданный эшелон, второе ВС выполняет полет на попутном эшелоне

 

Расчет элементов, характеризующих расхождение ВС, выполняется по следующим формулам:

 

t расх. = S исх. / (W2 – W1);

t перес.= H/V1;

t расх. =V∙ t расх.;

∆Нрасх.= Нэш – Н расх.;

S перес. = W1 ∙ t перес.;

S расх. = W1 ∙ t расх.;

d расх. = S расх. – S перес.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 298.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...