![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчеты, связанные с прогнозом и анализом
возникновения конфликтных ситуаций
Конфликтные ситуации могут возникать в режиме набора высоты или снижения при пересечении занятого эшелона или при схождении ВС, следующих на одном эшелоне в точку схождения воздушных трасс. Возможны несколько случаев возникновения конфликтных ситуаций. 1. За менее скоростным следует более скоростной; оба следует по одному маршруту с набором заданных эшелонов.
Скорости обоих ВС известны: VВ1, W1 − вертикальная и путевая скорости первого ВС1; VВ2, W2 − вертикальная и путевая скорости второго ВС2; S1 −удаление первого ВС от аэродрома вылета в момент пересечения его высоты вторым ВС; S2– удаление второго ВС от аэродрома вылета в момент пересечения высоты первого ВС; Dрасх. – интервал расхождения ВС в момент пересечения вторым ВС высоты, занятой первым; Н1, Н2 – высоты полета ВС в момент расхождения; ΔНрасх. = Н2 − Н2 – интервал по высоте между ВС в момент расхож- дения; Sдог. – удаление ВС от аэродрома вылета в момент расхождения.
Разность вертикальных и путевых скоростей ВС опр. по формулам: ΔVв = Vв2 – Vв1; ΔW = W2 – W1;
В зависимости от соотношения между отношениями вертикальных и путевых скоростей Vв1/ΔVв и W1/ΔW возможны следующие варианты расхождения ВС: а) если Vв1/ΔVв < W1/ΔW пересечение высоты, занятой первым ВС, произойдет до его обгона вторым ВС; б) если Vв1/ΔVв > W1/ΔW пересечение произойдет после обгона; в) при Vв1/ΔVв = W1/ΔW имеет место опасное сближение ВС.
2. Первое ВС после взлета набирает высоту заданного эшелона. Второе ВС выполняет полет на встречном эшелоне
В зависимости от соотношения между величинами tрасх. и tперес. возможны варианты расхождения ВС: а) если tрасх.> tперес. − пересечение занятого эшелона произойдет до расхождение ВС; б) если tрасх. < tперес. − пересечение занятого эшелона произойдет после расхождения ВС; в) если tперес. = tрасх. – произойдет опасное сближение! Расчет элементов, характеризующих процесс расхождения ВС, выполняется по формулам: tрасх. = Sисх. / (W1 + W2); tперес. = Нэш. / Vв; ∆Нрасх. = Нэш – Нрасх.; Sперес. = W1 tперес.; Sрасх. = W1 tрасх.; dрасх. = Sрасх. – Sперес.
Менее скоростное ВС после взлета набирает заданный эшелон, второе ВС выполняет полет на попутном эшелоне
Расчет элементов, характеризующих расхождение ВС, выполняется по следующим формулам:
t расх. = S исх. / (W2 – W1); t перес.= H/V1; t расх. =V∙ t расх.; ∆Нрасх.= Нэш – Н расх.; S перес. = W1 ∙ t перес.; S расх. = W1 ∙ t расх.; d расх. = S расх. – S перес. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 378. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |