![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет минимального расстояния начала маневра при пересечении попутного занятого эшелона
Задача №1
Экипаж воздушного судна Ту-154, следующий на Н эш.=9100 м, запросил снижение. При этом W = 900 км/час, расчетная вертикальная скорость снижения V в.= 10 м/сек. Впереди, на Нэш = 8100 м следует ВС Як-40 ( W = 550 км/час).
Требуется рассчитать минимальное расстояние начала маневра (S мин. нач. ман.). Решение:
1) Находим ΔW = 900 – 550 = 350 км/час ≈ 6 км/мин ≈ 100 м/сек (или за 10 сек – 1 км).
2) Находим время которое Ту-154 затратит на маневр ( t ман.):
t ман. = ΔН эш./ Vв. = 1000/10 = 100 сек.
3) Определяем расстояние, которое Ту-154 пройдет за время снижения с 9100 м до 8100 м: Δ S = S1 – S2 = ΔW × tман. = 100 х 100 = 10000 м = 10 км.
4) Рассчитываем S мин. нач. ман. = Δ S + S уст. + S р.с. где:
S уст. - установленный безопасный интервал 20 км.
S р.с. - поправка на сеанс радиосвязи (5 км при ΔW<300 км/час, 10 км при ΔW>300 км/час). S мин. нач. ман. = 10 + 20 + 10 = 40 км. Задача № 2
Экипаж ВС Ту-154, выполняющий полет на Н эш.= 9100 м, с W = 900 км/час, запросил набор Нэш.= 11100 м. Впереди на Н эш. = 10100 м попутном направлении, на удалении S=32км следует ВС Ил-76 с путевой скоростью W = 780 км/час.
Действия диспетчера УВД: а) Запретить набор; б) Разрешить набор и c какой V в. Решение:
1) ΔW = 900 – 780 = 120 км/час = 2 км/мин (или за 30 сек – 1 км). 2) S маневра = Δ S - (S уст. + S р.с.) = 32 – (20+5) = 7 км. 3) t ман. = S маневра / ΔW = 7/2 = 3,5 мин (210 сек). 4) Vв.= ΔН эш. / t ман. = 1000 / 210 ≈ 5 м/сек
Вывод:
Диспетчер может разрешить набор запрашиваемого эшелона при условии, что вертикальная скорость набора будет, не менее 5 м/сек.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 446. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |