Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расчет боковой, встречной (или попутной) составляющих ветра на аэродроме для взлета и посадки




 

Пример1: А/п Красноярск, МК раб.= 288˚, δ = 220˚ U = 18 м/сек.

    Рассчитать: Uбок. и Uвстр.(или Uпопутн.)

 

 Решение:                                                                                                  

1) Находим угол ветра, который необходим для расчета Uбок. 

УВ = δ – МК раб. = 220˚ - 288˚= -68˚(знак «минус» показывает, что ветер на взлете и на посадке дует в левый борт и в дальнейших расчетах не учитывается).

Внимание! Если рассчитанный УВ < 90˚, ветер встречно-боковой, если УВ > 90˚, ветер попутно-боковой.

 

2) Для расчета Uвстр. находим ( 90 – УВ ) = 90 – 68 = 22˚

 

3) На НЛ-10 находим Uбок. и Uвстр. (по шкале синусов)

 

Пример 2: При подготовке к полету экипаж на АМСГ в Красноярске получил данные о ветре в аэропорту Алыкель (Норильск): ветер 180˚18 м/с, коэффициент сцепления 0,35.

 

 

Экипаж произвел расчет боковой составляющей ветра на посадке без учета магнитного склонения (+19◦) и так как боковая составляющая ветра, составила 4,4 м/с (при допустимом значении Uбок=7 м/с) принял решение на вылет в Норильск.

 

При прохождении брифинга, когда КВС принимал решение на вылет в Алыкель, диспетчер АДП обратил внимание экипажа на то, что боковая составляющая ветра в аэропорту посадки, превышает допустимые значения, и порекомен- довал произвести расчет боковой составляющей ветра в аэропорту посадки с учетом магнитного склонения. Пересчитав боковую составляющую ветра, КВС поблагодарил диспетчера и принял решение перенести вылет.

Навигационные расчеты

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 4279.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...