![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Расчет боковой, встречной (или попутной) составляющих ветра на аэродроме для взлета и посадки
Пример1: А/п Красноярск, МК раб.= 288˚, δ = 220˚ U = 18 м/сек. Рассчитать: Uбок. и Uвстр.(или Uпопутн.)
Решение: 1) Находим угол ветра, который необходим для расчета Uбок. УВ = δ – МК раб. = 220˚ - 288˚= -68˚(знак «минус» показывает, что ветер на взлете и на посадке дует в левый борт и в дальнейших расчетах не учитывается). Внимание! Если рассчитанный УВ < 90˚, ветер встречно-боковой, если УВ > 90˚, ветер попутно-боковой.
2) Для расчета Uвстр. находим ( 90 – УВ ) = 90 – 68 = 22˚
3) На НЛ-10 находим Uбок. и Uвстр. (по шкале синусов)
Пример 2: При подготовке к полету экипаж на АМСГ в Красноярске получил данные о ветре в аэропорту Алыкель (Норильск): ветер 180˚18 м/с, коэффициент сцепления 0,35.
Навигационные расчеты
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 5723. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |