Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проверка технического состояния приборов системы питания дизельных двигателей. Оборудование и средства контроля
Параметры оценивающие работу системы питания:
Основные неисправности системы питания дизельных двигателей
Проверка герметичности
Неисправности топливо подкачивающего насоса и фильтров.
Рисунок Двигатель ЯМЗ-236(238) n=2100об/мин
Проверка ТПН на стенде Определяются следующие параметры:
Износ и разрегулировка прецинзионных пар ТНВД и падение герметичности Для проверки тех. состояния плунжерных пар применяют максиметр, контрольную форсунку, манометр высокого давления (прибор КИ4802). Для проверки тех. состоян нагнетательного клапана применяют моментоскоп, манометр высокого давления.
Равномерность и величина подачи топлива. ТНВД проверяют на начало равномерности и величину подачи топлива в цилиндры.
Стенды дизельной топливной аппаратуры. КИ15711М – устарел КИ 15711-03 – с гидроприводом КИ 15711-05 – с электроприводом.
Проверка и регулировка значения равномерности подачи топлива. Qmax – цикловая подача секции с максимальной подачей; Qmin - с минимальной подачей. Неравномерность подачи топлива ∆Q подсчитывается. Неравномерность д.б. не более 5%.
Износ и разрегулировка прецизионных пар ТНВД и форсунок потеря их герметичности. Стенды для проверки форсунок КИ3333, КИ1404, КИ15706. Перечень операций при техническом обслуж. ЕТО, ТО-1, ТО-2. Основные неисправности системы питания дизельного двигателя воздухом.
Рисунок
Расход топлива. Определяется методом ходовых испытаний в качестве параметра применяется контрольный расход топлива. Дымность отработавших газов. Оценивается по оптимальной плотности отработавших газов ГОСТ 21393-75. прибор К-290, К-296. |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 297. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |