Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проверка технического состояния приборов системы питания карбюраторных двигателей. Оборудование и средства контроля




 

Параметры оценивающие работу системы питания.

  1. давление развиваемое топливным насосом;
  2. подача топливного насоса;
  3. падение давления;
  4. уровень топлива в поплавковой камере карбюратора;
  5. частота вращения коленвала;
  6. токсичность выхлопных газов их цвет;
  7. расход топлива.

 

Основные неисправности.

  1. переобагощение горючей смеси;
  2. переобеднение горючей смеси;
  3. прекращение подачи топлива из бака;
  4. подтекание топлива.

Причины пересыщения горючей смеси.

  1. высокий уровень топлива в поплавковой камере;
  2. засорение воздушного фильтра;
  3. износ отверстия в поплавковой камере;
  4. Засорение воздушных жиклеров;
  5. Повреждение прокладок под жиклерами и распылителями;
  6. неправильная регулировка привода воздушной заслонки;
  7. Повреждение поплавка карбюратора.

 

Признаки пересыщения:

  1. темный дым из выхлопной трубы
  2. повышенный расход топлива;
  3. Выстрелы в глушитель;
  4. Падение мощности.

 

Причины переобеднение горючей смеси.

  1. подсос воздуха в цилиндр;
  2. низкий уровень топлива в поплавковой камере;
  3. засорение топливо проводов и топливных фильтров;
  4. засорение топливных жиклеров и каналов;
  5. негерметичность топливопроводов;
  6. нарушение работы клапанов в пробке топливных баков.

 

Признаки:

  1. перебои в работе двигателя ухудшение в приемистости и падение мощности и вспышки в карбюраторе.

 

Причины прекращения подачи топлива.

  1. отсутствие топлива в баке;
  2. засорение топливопроводов или фильтров;
  3. повреждение топливного насоса;
  4. негерметичность всасывающего топливопровода;
  5. залегание впускного клапана карбюратора.

Признаки прекращения подачи топлива.

Двигатель не запускается при исправной системе зажигания.

 

Обнаружение и устранение неисправностей.

  1. уровень топлива в поплавковой камере (смотровое окно, смотровая пробка или по признаку сообщающихся сосудов);
  2. пропускная способность жиклеров
  3. засорение отверстий жиклеров;
  4. регулировка привода воздушной заслонки;
  5. повреждение поплавка;
  6. подсос воздуха в цилиндр (КИ-4870);
  7. засорение топливопроводов и фильтров;
  8. повреждение диафрагмы и клапанов топливного насоса контроль в упругости пружины;
  9. не герметичность топливо проводов;
  10. залегание впускного клапана.

 

Регулировочные работы.

  1. Регулировка момента открытия клапана экономайзера;
  2. производительность (подача) насоса ускорителя;
  3. регулировка малых оборотов холостого хода на карбюраторе. Регулировка карбюратора на токсичность;
  4. проверка технического состояния карбюратора безмоторным методом НИИАТ-489А(М);
  5. проверка датчика ограничителя максимальных оборотов центробежного - вакуумного типа;
  6. проверка расхода топлива.


Регулировочные работы по КШМ и ГРМ двигателей внутреннего сгорания. Оборудование, инструмент и оснастка

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...