Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Факторы, определяющие ресурс автомобильных шин. Определение предельного рисунка протектора износа рисунка протектора




Ресурс автомобильных шин

Долговечность шин определяется величиной рисунка протектора и характером повреждения. Высота рисунка протектора шин должна быть не менее 1мм, 1,6-легковые, для автобусов-2мм. Шина снимается с эксплуатации, если она имеет повреждение(пробои, вздутия, сквозные и не сквозные порезы), которые обнажают корт, а также если имеются местные отслоения протектора.

Высота рисунка протектора при равномерном износе замеряется на участке ограниченном прямоугольником, ширина которого не более половины ширины боковой дорожки протектора, а длина = 1/6 длины окружности, замеренной по средине беговой дорожки протектора. При не равномерном износе на суммарной площади такой величины. Шина подлежит снятию, когда продольный износ будет фиксироваться на площади = 12% площади всего протектора – общим участком  или по совокупности отдельных пятен. Если по окружности протектора измерить участок = по длине половине радиуса колеса, то это будет зона примерно соответствующая 12%.Шина должна изнашиваться равномерно.

На шинах с индикаторами износа шина подлежит снятию при появлении одного индикатора при равномерном износе. При неравномерном износе при появлении 2-х индикаторов в каждом из 2-х сечений колеса (обозначение такой шины (TW )      

 

 

Факторы, определяющие износа протектора.

1) неуправляемые факторы(дорожные, климатические условия)

2) частично управляемые факторы (нагрузка, скорость, кач-во вождения)

3) полностью управляемые факторы(тех состояние авто: внутр-е давл-е в шине; углы установки управ-х колес(развал, схождение), соотношение углов поворота; перекос мостов; состояние подвески; дисбаланс колес и др. Использование шин не по назначению.












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 249.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...