![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах
Низкая температура воздуха, охлаждение агрегатов автомобилей и эксплутационных материалов вызывают следующие особенности: 1) Затруднение пуска двигателей. 2) Уменьшение надежности и долговечности. 3) Увеличение расхода топлива. Затруднение пуска двигателей происходит из-за: 1) Сложности создания пусковых оборотов. 2) Ухудшение воспламенения рабочей смеси. В свою очередь сложность создания пусковых оборотов происходит из-за увеличения вязкости масла, ухудшение возможности пускового устройства. Ухудшение возможности пускового устройства происходит из-за: 1) Увеличение внутреннего сопротивления АКБ. 2) Снижение емкости АКБ. 3) Падение напряжения на зажимах АКБ.
Ухудшение воспламенений рабочей смеси происходит: У карбюраторных двигателей: - обеднение смеси: А) топливо хуже испаряется при низких температурах; Б) увеличивается плотность воздуха. - снижение энергии искры. А) уменьшения напряжения на зажимах АКБ; Б) резкого увел. потребляемого тока при пуске двигателя; В) увеличения электрического сопротивления в искровом промежутке свечи. У дизельных двигателей Ухудшение воспламенения происходит из-за: 1) ухудшение расплывания топлива, что объясняется увеличением вязкости 2) снижение температуры конца такта сжатия. Для надежного пуска двигателя его коленчатый вал должен вращаться со скоростью, которая обеспечивает процесс подготовки горючей смеси или достаточную температуру конца такта сжатия – эта скорость называется минимально необходимыми пусковыми оборотами, которые зависят от типа двигателей и резко изменяется с изменением температур. Так, например, у карбюраторных двигателей при +5 0С они составляют 40…60 об/мин и при -20 0С 70…75 об/мин. У дизельных двигателей при +50С 100…120 об/мин, при -200С 180…200 об/мин. Чтобы сообщить коленвалу необходимые пусковые обороты, пусковое устройство должно развивать достаточный крутящий момент, который определяется моментов сопротивления прокручиванию коленвала при пуске, в свою очередь момент сопротивления прокручиванию коленвала определяется:
где
где
где
где
При значительном снижении t0 вязкость масла, а вместе с тем и момент трения могут возрасти настолько, что момент трения окажется больше, чем максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем. В этих условиях пуск двигателя будет невозможен. При низких температурах резко снижаются возможности пускового устройства. В первую очередь это объясняется снижением работоспособности АКБ
где
Величина Е при изменении температуры изменяется не значительно так, например, с изменением температуры +20… до -70…..ЭДС снижается с 2,12 В до 2,08 В. В то же время при разряде очень существенно возрастает величина |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 286. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |