Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Техническое обслуживание аккумуляторных батарей. Оборудование и средство контроля
Параметры оценивающие АКБ:
Е=0,86+γ25, где γ25 – плотность электролита измеренная при t=25°С
R=RO+RП, где RO – омическое сопротивление; RП – сопротивление поляризации
UP=E - R*IP=E - EП - RO*IP
Напряжение разряда меньше ЭДС на величину внутреннего падения напряжения. которое определяется суммой ЭДС поляризации разряда и потерь на омическое сопротивление АКБ. Напряжение разряда уменьшается с увеличением разреженности АКБ, понижением t электролита и с увеличением разрядного тока.
С=IP*tP
Основные отказы и неисправности.
Методы обнаружения и устранения неиспр.
гидрооксид свинца Крупные труднорастворимые кристаллы Признаки: 1. малая емкость; 2. быстрый разряд при резком падении напряжения, при заряде быстро повышается напряжение и t электролита, плотность остается низкой. Причины: 1. Длительное хранение частично разряженных АБ; 2. Частые глубокие разряды; 3. соприкосновение с воздухом верхних частей пластин, незалитых электролитом. Устранение: Продолжительный разряд током не более 0,05 емкости при плотности не более 1,10 г/см3.
Причины: 1. Замыкание выводов грязью и электролитом; 2. Замыкание разноименных пластин активной массы; 3. Разрушение сепараторов; 4. Образование местных паразитных токов; 5. Разная плотность в верхних и нижних слоях
Причины: 1. Осыпание активной массы и оседание на верхних торцах сепаратора; 2. Образование мостиков из свинцовой губки на кромках решеток отриц пластин.
Причины: 1. Не прочное крепление батарей на автомобиле; 2. длительный перезаряд батареи; 3. замерзание электролита.
Факторы определяющие срок службы АКБ.
Работы выполняемые при ТО и ТР.
Контрольно-тренеровочный цикл: 1. Заряд с доведением плотности до нормы; 2. Контрольный разряд до напряжения U=1,7В на аккумулятор; 3. заряд и ввод в эксплуатацию.
- При постоянной величине напряжения (Достоинства: нет перезаряда; короткое время заряда; уменьшается время контроля за зарядом. Недостатки: не возможен полный заряд) - Заряд при постоянной силе тока (Достоинства: любая величинаа зарядного тока) - Подзаряд батареи малой силой тока от 0,02…0,1А - Заряд большими токами Iз=0,5…1,0. 3. Приготовление электролита. 4. Приведение в рабочее состояние новой батареи. Проверка технического состояния генераторов переменного тока. Оборудование и средства контроля Оборудование для проверки на автомобиле. Приборы: К301, Э214. Стенды: Э205, К461, К518, Э242, КАД-300-04 В цехе: стенды 532М, Э211, АМ-1. Признаки неисправности методы их обнаружения и устранения.
Признаки неисправности диода.
Проверка генератора. 1. Проверка на начало отдачи. Определяется частота вращения при достижении номинального напряжения. Она должна быть не более определенного значения. 2. Проверка на полную отдачу. Определяется частота при номинальном токе и напряжении. 3. Проверка регулятора напряжения при токе нагрузки 0,5 Iном. Напряжение должно быть равно 13,6-14,4В. 4. Проверка с помощью осциллографа.
Перечень операций при ТО. ЕТО внешним осмотром проверяют состояние генератора и проводов по приборам работоспособности (амперметром, вольтметром, контрольная лампочка) ТО-1 проварка крепления генератора и натяжение приводного ремня. ТО-2 проверка на стенде или с помощью прибора в двух режимах (начало отдачи и полной отдачи) контроль напряжения при ТО-2. СТО коррекция величины напряжения по времени года. После пробега 150 тыс.км генератор снять для продувки, очистки и проверки состояния счеточного узла |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 244. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |