Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Комплексные показатели оценки эффективности технической эксплуатации автомобилейСтр 1 из 39Следующая ⇒
Основные причины изменения технического состояния автомобилей в процессе эксплуатации Изменение технического состояния автомобилей, агрегатов и механизмов происходит под влиянием постоянно действующих причин, обусловленных работой самих механизмов, случайных причин, а также внешних условий, при которых работает или храниться автомобиль. К случайным причинам относятся скрытые дефекты и перегрузки конструкции, превосходящие допустимые пределы и др. Основными постоянно действующими причинами изменения технического состояния автомобиля, его агрегатов и механизмов являются: изнашивание, пластические деформации, усталостные разрушения, коррозия, физико-химические и температурные изменения материалов и деталей. Влияние условий эксплуатации на изменение технического состояния автомобилей Условия эксплуатации, при которых используется автомобиль, влияют на режимы работы агрегатов и деталей, ускоряя или замедляя интенсивность изменения параметров их технического состояния. При эксплуатации автомобиля различают: дорожные усл-я, усл-я движения, транспортные условия, природно-климатические и сезонные усл-я. - дорожные усл-я определяют режим работы авт-ля, характеризуются технической категорией дороги (их 5), видом и качеством дор. Покрытия, сопротивлением движению авт-ля. - условия движенияхар-ся влияниемвнешних факторов на режимы движения и, следовательно, на режимы работы авт-ля и его агрегатов, т. е. режимы работы авт-ля при интенсивном городском движении изменяются по сравнению с загородной дорогой. - транспортные условия характеризуется длиной груженой ездки , коэф-ом использования пробега , коэф-ом использования грузоподъемности , коэф-ом использования прицепов КПР , родом перевозимого груза. - природно-климатические условияхар-ся температурой окружающего воздуха, влажностью, ветровой нагрузкой, уровнем солнечной радиации и некоторыми другими параметрами. Природно-климатические усл-я влияют на тепловые и другие режимы работы агрегатов и соответственно, на их техн. состояние и надежность. - сезонные условия хар-ся колебаниями температуры окружающего воздуха, изменением состояния дорожных условий, появлением ряда дополнительных факторов, влияющих на интенсивность изменения параметров техн. состояния авт-лей , например, пыли (летом ), влаги и грязи (осенью и зимой). Комплексные показатели оценки эффективности технической эксплуатации автомобилей
Коэфф-т технической готовности автомобилей и коэф-т выпуска автомобилей на линию . где - дни эксплуатации авт за определенный период; - дни пребывания в ремонте за тот же период; - дни пребывания автомобилей в исправном состоянии по организационным причинам. где - пробег до капитального ремонта; - категория условий эксплуатации; - модификация подвижного состава; - природно-климатические условия; - дни пребывания автомобиля в капитальном ремонте; - удельная продолжительность пребывания в техническом обслуживании и ремонте; - пробег авт с начала ксплуатации. . где - удельная продолжительность пребывания авт в ремонте; - среднесуточный пробег; - эксплуатационная скорость авт; - время пребывания в наряде. Главным резервом повышения коэф-та технической готовности явл-ся сокращение продолжительности пребывания авт в наряде.
где - время простоя авт в ремонте; - наработка на простой за цикл. где К – кол-во простоя. зависит от:1. производственной базы; 2. квалификации рабочих; 3. ремонтопригодности. зависит от:1. условий эксплуатации;2. квалификации водителя;3. качества ТО 4. надежности автомобиля. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 401. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |