Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коэффициенты достоверности различий на I и II этапе тестирования




Таблица 7

Тесты Этапы
  I и II
Прыжок в длину с места 0,73
«Челночный» бег 3х10 м 0,76
Бег 30 м 0,74
Метание набивного мяча 0,88
Метание малого мяча 0,82

 

Таблица 8

Результаты III этапа тестирования экспериментальной группы в марте 2014 года

Статистические характеристики

Тесты

  Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
X 159 8,6 5,4 370 38
σ 15,4 0,24 0,5 10,1 9,9
V 9,7 2,7 8,6 7,10 7,0
Mx 4,8 0,07 0,15 7,32 6,85

Из таблицы видно, что группа однородна по следующим тестам: бег 30 м, «челночный» бег 3х10 м, прыжок в длину с места и метание набивного мяча.

Таблица 9

Статистические характеристики

Тесты

  Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
X 154 8,6 5,8 383 37
σ 16,3 0,24 0,73 10,7 9,7
V 10,5 2,7 9,8 7,26 6,91
Mx 16,3 0,06 0,62 7,21 6,80

 

Таблица 10

Результаты IV этапа тестирования экспериментальной группы в мае 2014 года

Статистические характеристики

Тесты

  Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
X 189 8,3 5,1 426 41
σ 15,3 0,21 0,42 12,0 10,1
V 9,1 2,4 8,5 7,35 7,12
Mx 4,8 0,06 0,14 7,73 7,16

Из таблицы видно, что группа стала однородной еще по одному тесту – метание малого мяча.

Таблица 11

Результаты IV этапа тестирования контрольной группы в мае 2014 года.

Статистические характеристики

Тесты

  Прыжок в длину с места (см) «Челночный» бег 3х10 м (с) Бег 30 м (с) Метание набивного мяча (1 кг) (см) Метание малого мяча (150 г) (м)
X 182 8,4 5,4 429 40
σ 15,4 0,22 0,5 12,5 10,0
V 9,0 2,5 8,6 7,37 7,07
Mx 15,0 0,17 0,15 7,76 7,08

 

 

Таблица 12

Коэффициенты достоверности различий на III и IV этапе тестирования экспериментальной группы в 2013-2014 учебном году.


Тесты Этапы
  III и IV
Прыжок в длину с места 2,13
«Челночный» бег 3х10 м 2,33
Бег 30 м 6
Метание набивного мяча 1,38
Метание малого мяча 1,19

 

Из таблицы видно, что благодаря применению кругового метода развития скоростно-силовых качеств, результаты увеличились по всем проводимым тестам (рис. 1,2,3,4,5) и достоверны (t>2,26).


Таблица 13

Тесты

Этапы

  I и II I и IV II и III II и IV
Прыжок в длину с места 1,44 2,77 0,65 2,01
«Челночный» бег 3х10 м 1,3 3,16 0,7 2,8
Бег 30 м 0,8 7,8 0 1,36
Метание набивного мяча 2,1 3,35 1,6 1,69
Метание малого мяча 1,8 2,58 0,72 2,46

Из таблицы видно, что благодаря применению отдельных комплексов и кругового метода развития скоростно-силовых качеств результаты улучшились по всем тестам (рис 1,2,3,4,5)

Результаты тестирования экспериментальной группы учащихся 5 «А» класса за весь период эксперимента

Таблица 14

тесты

Прыжок в длину с места (см)

«Челночный» бег 3х10 м (с)

Бег 30 м (с)

Метание набивного мяча (1 кг) (см)

Метание малого мяча (1 кг) (см)

  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
X 139 154 159 189 9,4 9,1 8,6 8,3 6,3 5,5 5,4 5,1 325 356 370 426 30 37 38 41
σ 16,4 16,3 15,4 15,3 0,36 0,27 0,24 0,21 0,67 0,59 0,5 0,42 7,2 9,4 10,1 12,0 9,1 9,6 9,9 10,1
Mx 5,18 5,15 4,8 4,8 0,11 0,08 0,07 0,06 0,21 0,18 0,15 0,14 6,5 6,8 7,32 7,73 6,21 6,80 6,85 7,16
V 11 10,5 9,7 9,1 3,8 3 2,7 2,4 11,1 10 8,6 8,5 6,27 6,96 7,10 7,35 6,16 6,88 7,0 7,12
t

5,9

7,05

10,09

5,9

10

 

Результаты тестирования контрольной группы учащихся 5 «Б» класса за весь период эксперимента

Таблица 15

тесты

Прыжок в длину с места (см)

«Челночный» бег 3х10 м (с)

Бег 30 м (с)

Метание набивного мяча (1 кг) (см)

Метание малого мяча (1 кг) (см)

  1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4
X 131 144 154 182 9,4 9,1 8,6 8,4 6,4 5,6 5,8 5,4 333 347 383 429 30 35 37 40
σ 16,6 16,4 16,3 15,4 0,35 0,27 0,24 0,22 0,85 0,6 0,73 0,5 7,4 9,1 10,7 12,5 9,1 9,5 9,7 10,0
Mx 5,26 5,19 16,3 15,0 0,11 0,08 0,06 0,17 0,76 0,58 0,62 0,15 6,61 6,82 7,21 7,76 6,21 6,72 6,80 7,08
V 11,7 10,9 10,5 9,0 3,8 3 2,7 2,5 11,2 10,1 9,8 8,6 6,36 6,48 7,26 7,37 6,71 6,80 6,91 7,07
t

6,2

3,04

2,94

5,78

2,65

 

 


Рис 1. Динамика результатов прыжка в длину с места (см)

В прыжке в длину с места на протяжении всего периода исследования 6 учащихся экспериментальной группы разница прироста результата между  1 и 4 этапами тестирования равняется 50 см.

При Р<0,001 достоверность разницы t=5,9, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны. Разница прироста результата контрольной группы равняется 51 см.

При Р<0,001 достоверность разницы t=6,2, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.

 

Рис. 2. Динамика результатов в «челночном» беге 3х10 м (с)

По координационным способностям, учащиеся обеих групп на 1, 2 и 3 этапах исследования по своим показателям находятся на одинаковом уровне, и лишь на 4 этапе экспериментальная группа превосходит контрольную на 0,1 сек.

По Р<0,001 достоверность разницы t=7,05, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными экспериментальной группы достоверны.

В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=3,04, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.

 

 

Рис 3. Динамика результатов в беге на 30 м (с)

В развитии качества быстроты эффективности явился групповой метод проведения занятий , включающий в себя совместные старты, ускорения на отрезках (встречные и линейные эстафеты). По скоростным способностям учащиеся экспериментальной группы превзошли учащихся контрольной группы в данном тесте на 0,2 сек.

В экспериментальной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=10,9, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.

В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=2,94, различия достоверны.

 

Рис. 4. Динамика результатов в метании набивного мяча (1 кг)

Разница прироста результатов между 1 и 4 этапами тестирования в экспериментальной группе и контрольной группе равняется соответственно 1,2 сек. и 1,0 сек.

При Р<0,001 достоверность разницы t=10,9 в экспериментальной группе, и Р<0,001 достоверность разницы t=2,94 в контрольной группе, следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.

 

 

Рис. 5. Динамика результатов в метании малого мяча (м).

 

Учащиеся экспериментальной группы на протяжении всего периода исследования на уроках выполняли упражнения, направленные на развитие скоростной (динамической) силы, что в конечном счете дало положительный результат по отношению с исходным – 11 м. (контрольная группа – 10 м.)

При Р<0,001 достоверность разницы t=10, то есть различия между среднестатистическими данными достоверны.

В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=2,65, что в свою очередь свидетельствует о достоверности различий между среднестатистическими данными.


Таблица 16










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 251.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...