Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коэффициенты достоверности различий на I и II этапе тестирования
Таблица 7
Таблица 8 Результаты III этапа тестирования экспериментальной группы в марте 2014 года
Из таблицы видно, что группа однородна по следующим тестам: бег 30 м, «челночный» бег 3х10 м, прыжок в длину с места и метание набивного мяча. Таблица 9
Таблица 10 Результаты IV этапа тестирования экспериментальной группы в мае 2014 года
Из таблицы видно, что группа стала однородной еще по одному тесту – метание малого мяча. Таблица 11 Результаты IV этапа тестирования контрольной группы в мае 2014 года.
Таблица 12 Коэффициенты достоверности различий на III и IV этапе тестирования экспериментальной группы в 2013-2014 учебном году.
Из таблицы видно, что благодаря применению кругового метода развития скоростно-силовых качеств, результаты увеличились по всем проводимым тестам (рис. 1,2,3,4,5) и достоверны (t>2,26). Таблица 13
Из таблицы видно, что благодаря применению отдельных комплексов и кругового метода развития скоростно-силовых качеств результаты улучшились по всем тестам (рис 1,2,3,4,5) Результаты тестирования экспериментальной группы учащихся 5 «А» класса за весь период эксперимента Таблица 14
Результаты тестирования контрольной группы учащихся 5 «Б» класса за весь период эксперимента Таблица 15
Рис 1. Динамика результатов прыжка в длину с места (см) В прыжке в длину с места на протяжении всего периода исследования 6 учащихся экспериментальной группы разница прироста результата между 1 и 4 этапами тестирования равняется 50 см. При Р<0,001 достоверность разницы t=5,9, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны. Разница прироста результата контрольной группы равняется 51 см. При Р<0,001 достоверность разницы t=6,2, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.
Рис. 2. Динамика результатов в «челночном» беге 3х10 м (с) По координационным способностям, учащиеся обеих групп на 1, 2 и 3 этапах исследования по своим показателям находятся на одинаковом уровне, и лишь на 4 этапе экспериментальная группа превосходит контрольную на 0,1 сек. По Р<0,001 достоверность разницы t=7,05, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными экспериментальной группы достоверны. В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=3,04, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.
Рис 3. Динамика результатов в беге на 30 м (с) В развитии качества быстроты эффективности явился групповой метод проведения занятий , включающий в себя совместные старты, ускорения на отрезках (встречные и линейные эстафеты). По скоростным способностям учащиеся экспериментальной группы превзошли учащихся контрольной группы в данном тесте на 0,2 сек. В экспериментальной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=10,9, из чего следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны. В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=2,94, различия достоверны.
Рис. 4. Динамика результатов в метании набивного мяча (1 кг) Разница прироста результатов между 1 и 4 этапами тестирования в экспериментальной группе и контрольной группе равняется соответственно 1,2 сек. и 1,0 сек. При Р<0,001 достоверность разницы t=10,9 в экспериментальной группе, и Р<0,001 достоверность разницы t=2,94 в контрольной группе, следует, что различия между среднестатистическими данными достоверны.
Рис. 5. Динамика результатов в метании малого мяча (м).
Учащиеся экспериментальной группы на протяжении всего периода исследования на уроках выполняли упражнения, направленные на развитие скоростной (динамической) силы, что в конечном счете дало положительный результат по отношению с исходным – 11 м. (контрольная группа – 10 м.) При Р<0,001 достоверность разницы t=10, то есть различия между среднестатистическими данными достоверны. В контрольной группе при Р<0,001 достоверность разницы t=2,65, что в свою очередь свидетельствует о достоверности различий между среднестатистическими данными. Таблица 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 295. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |