Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Метание набивного мяча из-за головы из исходного
положения, сидя, ноги врозь.Вес мяча 1кг. Учащийся выполнял три попытки. Лучший результат шел в зачет. Для сравнения результатов тестирования использовался метод математической статистики: 1. а) Средняя арифметическая высчитывалась.: по формуле:
деление суммы отдельных показателей на их количество; б) по Стьюденту. 1. D - разница между средними величинами. D=│X1-X2│ Где Х1 - среднеарифметическое первого теста, Х2 - среднеарифметическое второго теста. 2. MD= 2x1+m2x2 МD - ошибка разницы 3. t= достоверность разницы
Если t>t2t (табличное), то различия между средними статистическими данными достоверны при уровне значимости 0.05. Если t<t2t (табличного), то: а) различий и принципе не существует; б) различия существуют, но незначительные; т.е. мы не можем контролировать эти различия с заданной вероятностью. Число степеней свободы n-1 (t2t = 2.262). в)среднеквадратическое отклонение. г) ошибка средней величины
Организация исследования Исследование проводилось в Дубровинской сельской средней общеобразовательной школе Вагайского района с 10 сентября 2013 г. по 16 мая 2014 г. В исследовании принимали участие 2 группы: Экспериментальная - учащиеся среднего школьного возраста - 5 «А» класс Контрольная - учащиеся среднего школьного возраста — 5 «Б» класс В каждой группе по 10 учащихся (мальчики). Учебные занятия проходили 2 дня в неделю по 45 мин. На протяжении 2013 - 2014 уч. года по предложенной нами методике в экспериментальной группе. Контрольная группа занималась 2 дня в неделю согласно учебного материала по физвоспитанию содержащемуся в школьной программе.Исследование проводилось в 4 этапа: Первый этап - 8 сентября 2013 г. Второй этап - 28 ноября 2013 г. Третий этап - 2 марта 2014 г. Четвёртый этап - 16 мая 2014 г. При проведении исследования учитывались требования, предъявляемые к тестированию и учебный материал по физическому воспитанию. Занятия в экспериментальной и контрольной группе отличались тем, что в ЭГ применялись определенные комплексы упражнений скоростно-силовой направленности и круговой метод их развития. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств можно условно разделить на группы: 1.С преодолением веса собственного тела: быстрый бег, прыжки на одной и двух ногах с места и с разбега, различных по длине и скорости в глубину, в высоту, силовые упражнения; 2.С различными дополнительными отягощениями в беге, в прыжковых упражнениях, в прыжках и метаниях. 3.С использованием сопротивления внешней среды: бег и прыжки в гору и вниз против ветра и по ветру. 4.С преодолением внешних сопротивлений в максимально быстрых движениях: в упражнениях с отягощениями различного веса и вида (набивные мячи весом 1-2 кг.) Скоростно-силовая подготовка должна способствовать развитию быстроты движений и силы мышц, включая три основных направления скоростное, скоростно-силовое и силовое. Скоростное направление.Решается задача повышения скорости, выполнения основного упражнения или отдельных его элементах и их сочетаний. Следует облегчать условия выполнения этих упражнения: бег со старта, ускорение или разбег под горку, с увеличением длины разбега 2-4 беговых шагов. Упражнения выполняются максимально быстро и чередуются с заданной скоростью - 90 - 95% от максимума. Быстрота движений достигается за счёт совершенствования координации движений и согласованности в работе мышц.
Комплексы упражнений, направленные на развитие быстроты движений. Комплекс 1
Комплекс 2
Для повышения быстроты движений следует использовать групповой метод проведения занятий. При совместных стартах, ускорениях и беге на отрезках у занимающихся появляется стремление ускорить движение, достичь ещё большей скорости. Необходимо заниматься в облегченных условиях, позволяющих выполнить движение с быстротой, превышающей достигнутую. Для этого используется бег с укороченными шагами, бег с ускорением, бег по наклонной дорожке (наклон 2 - 3°), выбрасывание со старта с помощью резиновых амортизаторов. Повысить установившуюся максимальную быстроту движений или скорость бега можно также с помощью громких ускоряющихся ритмичных звуков, в темпе которых бегун стремится удержать частоту своих шагов. |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 384. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |