Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маркетинговые коммуникации в сегменте В-2-С.




B2C (Business-To-Consumer) - буквально «Бизнес для Потребителя» - термин, имеющий несколько значений. В самом широком смысле B2C - это сектор рынка, ориентированный на экономическое взаимодействие с конечным потребителем товаров или услуг, то есть с физическим лицом. B2C определяют и как форму электронной торговли между юридическими лицами и физическими, и как тип интернет-ресурса, созданного для электронной коммерции - осуществления торговых операций между компаниями и клиентами (интернет-магазины, платные сервисы, электронные площадки, биржи и т.д.). Модель B2C позволяет осуществлять розничные продажи без участия посредников или при их минимальном участии. Благодаря системе B2C увеличивается эффективность продаж, устанавливаются конкурентоспособные цены на реализуемые товары, охватывается более широкая аудитория: маркетинговые коммуникации в секторе B2C позволяют поддерживать связи и информировать о товарах и услугах потребителей вне зависимости от их места жительства, тем самым расширяя географию продаж. В2С-продажи чаще всего основаны на коротком цикле продаж и личном подходе к потребителю. Достичь прибыли в секторе В2С возможно с помощью низких цен и массового охвата клиентов. Если рассматривать В2С как способ электронной коммерции, то необходимо перечислить инструменты, составляющие структуру В2С-компаний: интернет-сайт, хостинг, служба поддержки (бэк-офис), служба доставки, система расчетов, служба взаимодействия с поставщиками и маркетинговая служба. Система B2C позволяет компаниям экономить на аренде помещений и зарплате сотрудников, оперативно реагировать на изменения спроса. Так как маркетинг B2C находится в конце цепочки создания стоимости товара, нет необходимости уделять особое внимание предыдущим звеньям. Клиент же с помощью системы В2С получает возможность упрощать и ускорить совершение покупки, сделать процедуру покупки более удобной – не нужно идти в магазин, можно ознакомиться с предложениями непосредственно на сайтах компании, выбрать и оплатить товар и доставку, не выходя из дома. В бизнес-процессах В2С используются такие маркетинговые способы привлечения и удержания клиентов, как программы лояльности или поощрения потребителей: обычные и накопительные дисконтные программы, бонусные программы и розыгрыши призов. Таким образом, В2С реализует схему работы обычной торговой компании, но с применением современных технологий.

 

 

Экзаменационный билет № 22

Сравнительная характеристика стимулирования сбыта и личных продаж.

Личная продажа — это инструмент маркетинговых коммуникаций, который используется для осуществления продаж непосредственно в ходе личного контакта продавца и покупателя.

Преимущества: 1) способствует становлению долговременных отношений между продавцом и покупателем; 2) стимулирует спрос, побуждает к ответной реакции.

Недостатки: 1)дороговизна; 2) сложность унификации технологии продажи. В зависимости от специфики товара, организации разрабатывают фирменные стандарты продажи или технологии продажи.

 

Стимулирование сбыта (скидки, распродажа и т.д.) – эта мера единовременного воздействия на целевую аудиторию с целью ускорения продаж.

Преимущества: 1) привлекательность; 2) непосредственное приглашение к покупке.

Недостатки: 1) носит кратковременный характер; 2) не подходит для создания имиджа товара.

Виды маркетинговых коммуникаций Типичные решаемые задачи продвижения Контактная аудитория
Личные продажи Формирование канала сбыта продукции с помощью установления личных доверительных отношений с потенциальным покупателем Определенные лица в организациях (руководители и менеджеры высшего управленческого звена) и группы закупки в организациях (участники процесса принятия решения о покупке)
Стимулирование сбыта Стимулирование продаж посредством формирования мероприятий стимулирования посредников, торгового персонала, розницы и конечных потребителей Определенные группы людей (участники сбытового процесса) и массовая аудитория (конечные потребители)

 

Преимущества и недостатки наружной рекламы.

Наружная реклама является одним из оптимальных способов для проведения имиджевой рекламы, продвижения нового продукта общего потребления и для рекламы направленной на охват близлежащей аудитории.

Преимущества наружной рекламы

1. Так как наружная реклама располагается повсеместно и благодаря своему широкому распространению достигает свою аудиторию. Люди не могут «выключить» или «выбросить» ее. Люди поставлены перед фактом, нравится им это или нет. В этом смысле, она действительно «привлекает внимание аудитории».

2. Ее сообщения работают на рекламном принципе «частоты». Так как большинство сообщений остается на одном и том же месте в течении месяца или больше, люди, проходящие и проезжающие мимо нее, видят одно и то же сообщение неоднократно. (См. статью: Секреты успешной рекламы)

3. Необходимо заранее определиться с целями, которые должны быть достигнуты при помощи билборда. Если нужно привлечь посетителей в магазин или офис, целесообразно расположить его на самом здании магазина или офиса. Если же нужно привлечь потребителей не в конкретное место, а подтолкнуть их к приобретению какого-либо товара или услуги, то лучше расположить рекламный щит на дороге с плотным потоком.

4. Наружная реклама - превосходное дополнение к другим типам рекламы бизнеса. Фактически, самый эффективный способ – совмещение различных видов рекламы.

Недостатки наружной рекламы

1. Наружная реклама имеет мимолетный характер. В лучшем случае человек просматривает ее в течении всего 2-3 секунд (по некоторым данным до 7 секунд). Поэтому для того чтобы заинтересовать человека в рекламируемом товаре или услуге, и заставить его дочитать весь текст нужно в очень короткий промежуток времени.

2. Рекламные сообщения должны быть краткими, чтобы человек мог прочитать ее за 2-3 секунды. Девяносто пять процентов времени, или сообщение или аудитория находятся в движении.

3. Этот вид рекламы оказывается слишком дорогостоящим для проведения краткосрочной рекламной кампании. ( См. статью:Вид рекламы). Создание билбордов достаточно дорогостоящее мероприятие, к тому же, места на рекламных щитах продаются на длительный срок (начиная от месяца, но чаще от трех месяцев).

4. При покупке наружной рекламы нельзя забывать о важности ее местонахождения. Для этих целей идеально подходят дороги с высоким потоком автомобилей. Билборды, расположенные в зоне плохой видимости не принесут ожидаемого результата. Текст на рекламном щите должен быть кратким. Не используйте более 4 строк текста на стандартном (размером 3х6) билборде. Общее правило - использование в общей сложности от 8 до10 слов на всем рекламном щите. ( См. статью: Ошибки в наружной рекламе). Постарайтесь сделать текст интересным и захватывающим, чтобы у людей возникало желание прочитать его до конца. Немного слов, большие иллюстрации (или фотографии), смелые цвета и простые фоны создадут самые эффективные наружные рекламные сообщения.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...