Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Значение рекламы в продвижении товара.




Реклама – это те информационные данные, которые распространяются произвольным способом. С применением любого формата и законных средств. Как и любой ресурс информационного содержания, реклама обладает рядом характеристик.

Роль рекламы в продвижении товаров и услуг

К ним можно причислить:

• адресация рекламных посланий неопределенным субъектам;

• привлечение внимание к тому объекту, который является предметом рекламы;

• создание заинтересованности со стороны потребителя к рекламируемому предмету.

Вне зависимости от того, как обычный потребитель относится к рекламе, она выполняет определенные функции. К таковым относятся:

1. Экономическая. Конечная цель рекламных манипуляций – это извлечение дохода с того товара, работы или услуги, которая презентуется.

2. Социальная – иногда можно увидеть социально-полезную рекламу, например, ту, которая презентует услуги государственных органов.

3. Политическая реклама – особенно актуальна в период выборов.

4. Психологическая – оказание воздействия на потребителя, имеющего цель побудить последнего воспользоваться услугами или купить тот или иной товар.

5. Образовательная – в процессе просмотра ролика рекламного характера можно узнать о новинках технического прогресса.

6. Культурная – на выставках или презентациях довольно грамотно, а главное – уникально подобраны слова и слоганы, словоформы, которые самым положительным образом влияют на сознание интеллигентного человека.

Роль рекламы в продвижении товаров или услуг производителей переоценить невозможно. Многие бизнесмены пользуются благами цивилизации, а то каким образом они информируют о своем товаре, зависит от финансовых возможностей хозяйствующего субъекта. Многие предпочитают создавать свои сайты в сети Интернет, как визитки, так и традиционные интернет-магазины. Малый бизнес традиционно применяет такие виды рекламных средств, как штендеры, растяжки, листовки и срочная доставка курьером по Москве. Многочисленные полиграфические студии с готовностью предложат различные варианты оформления тех же самых штендеров, которые бывают, как односторонними, так и двухсторонними.

На выставках или презентациях обычно применяют roll – стенды, буклеты и различные стойки. Их основное преимущество состоит в том, что они имеют яркое (но не кричащее) оформление, не раздражают потребителя. При желании последний может подойти и ознакомиться с ассортиментом продукции. Это выгодно их отличает от тех же самых листовок, которые нужно вручать человеку лично в руки. А мы все время торопимся и порой нет времени на то, чтобы посмотреть - что же предлагается в таких рекламных инструментах?

Словом, реклама, выполняя вышеперечисленные функции, имеет многочисленные инструменты для продвижения товаров, услуг и работ.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...