Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Социальная функция торговой марки как инструмент publicrelations.




Бренды дают психологическую, культурологическую выгоду (внутреннюю для потребителя) и/или социальную на новом уровне. Так, психологической и культурологической пользой могут быть положительные эмоции ещё до приобретения им товара. Эта способность брендов, представлять нематериальную выгоду, подготовлена феноменом «психологической и социальной ценности».

С помощью бренда человек может раскрывать и самовыражаться, демонстрируя свою культуру обществу.

Потребитель не будет покупать товар бесцельно. С помощью него он проявляет себя и раскрывает свой мир культурных ценностей.
Ключевое слово для использования товаров и услуг - это выбор, который происходит на основе когнитивных процессов, мыслей и воображения. Цели всегда участвуют в осуществлении выбора – это всевозможные настроения, образы воображения, выраженные в положительных и приятных чувствах. От нежелательных настроений человек стремиться избавиться. Часть целей связана с человеческой физиологией. Есть образы, которые человек считает красивыми, вкусы, звуки и запахи, которые считает привлекательными.

Так, положительные эмоции нашей цели соответствуют, а отрицательные препятствуют. Есть и другие цели – психологические и социальные. Разум и чувства также влияют на осуществление человеком выбора. Когда человек действует согласно чувствам, это значит, что у него есть какая-то подталкивающая цель и убеждение в способе её достижения. Положительный результат пробуждает воображение и задействует чувства.

В результате человек творит, используя конкретный бренд и оставляя след в культуре. Для него бренд – это заменитель многих качеств и ощущений, отсутствующих в его жизни ранее. Он заполняет духовную пустоту, благодаря эмоциям и стимулирует человека к созидательному действию.

 


Особенности контекстной рекламы в Интернете.

Контекстная реклама — это особый вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, на Яндексе), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички. Представьте, например, что вы хотите поискать в Яндексе информацию о холодильниках и вводите запрос «новый холодильник». Вместе с результатами поиска вы увидите небольшие текстовые объявления (они расположены справа), которые соответствуют вашему запросу и предлагают посетить сайт, где про эти холодильники можно почитать. В этом случае «новый холодильник» называется ключевым словом, по которому показывается реклама.

1) Контекстная реклама дает мгновенный результат сразу же после начала своего использования

2) При использовании контекстной рекламы не обязательно тратить много денег — можно начать и с 10 долларов

3) Контекстная реклама позволяет привлекать людей, которые более охотно совершают заказ

4) Контекстная реклама позволяет индивидуально работать с каждым клиентом

5) Контекстная реклама лучше соответствует ожиданиям клиентов, готовых совершить заказ

6) Контекстная реклама подстраивается под особенности вашего сайта, а не наоборот

7) При использовании контекстной рекламы вы платите только за реальных посетителей, а не за теоретическую возможность их получить

8) Контекстная реклама — это абсолютно честный и одобряемый поисковыми системами инструмент, не связанный с какими-либо техническими или репутационными рисками

9) В контекстной рекламе используются стандартные инструменты и прозрачные методики работы

10) В контекстной рекламе можно гарантировать получение требуемых результатов

11) Контекстная реклама нередко стоит дешевле, чем раскрутка сайта, и к тому же не требует регулярных платежей

12) При работе с контекстной рекламой вы вкладываете деньги в свою систему продаж, а не в кошельки владельцев других сайтов

 

Преимущества и недостатки директ-маркетинга.

Прямой маркетинг положительно оценивается благодаря:

· возможности простой интеграции с CRM-системами;

· коммуникативной избирательности;

· высокой результативности за счет индивидуализации предложения;

· конфиденциальности информации об условиях сотрудничества;

· налаживанию долгосрочных отношений с помощью диалоговой формы коммуникации.

Справедливой критике директ маркетинг подвергается из-за:

· зависимости результата от качества составления базы данных (если целевая аудитория выбрана неправильно, отклика не будет);

· эффективности исключительно при условии правильной коммуникации (только грамотный прямой маркетинг является продуктивным);

· необходимости достаточно серьезных финансовых вложений (когда планируется директ маркетинг для большого количества клиентов, услуги агентов и брокеров, рассылка писем, трансляция видеоматериалов, оплата работы контакт-центра стоят недешево);

· возможность получения негативной реакции (сетевой маркетинг или чрезмерно активное использование директ-коммуникаций в туризме и других сферах часто вызывает раздражение у адресатов).

 

Экзаменационный билет № 18

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...