Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отличительные особенности PR.




Связь с общественностью – способ формирования в сознании потребителя доверительного имиджа о продукции и фирме через контактную аудиторию.

Отличительные черты PR:
1. Широкий охват аудитории (в общем случае целевой аудиторией является вся общественность).
2. Достоверность. В развитом рыночном обществе ПИАР не оперирует ложными понятиями – практически любая дезинформация рано или поздно становится известной, сводя на нет все предпринятые усилия. Задача PR-специалиста состоит в том, чтобы проанализировать все аспекты деятельности компании, найти наиболее благоприятные и интересные моменты, выставляющие товары/услуги в выгодном свете.
3. Повествовательная форма изложения, претендующая на объективность.
4. Высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для репутации фирмы применять PR в таких областях, как финансы, политика, здравоохранение, фармакология, энергетика и т.п.
5. Ориентированность на долговременную перспективу.
6. Многообразие применяемых форм.
7. Относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
8. Большая отсроченность и неопределенность эффекта (большая, чем у рекламы).
Все перечисленное дает большие возможности для использования PR в системе маркетинговых коммуникаций.

 

Отличия PR от рекламы

· PR способствует проведению потребителем анализа, что увеличивает возможность маневра при информационном воздействии

· PR охватывает большее количество потенциальной аудитории

· PR предполагает большую степень доверия (лояльности)

 

Отличительные черты PR:
1. Широкий охват аудитории (в общем случае целевой аудиторией является вся общественность).
2. Достоверность. В развитом рыночном обществе ПИАР не оперирует ложными понятиями – практически любая дезинформация рано или поздно становится известной, сводя на нет все предпринятые усилия. Задача PR-специалиста состоит в том, чтобы проанализировать все аспекты деятельности компании, найти наиболее благоприятные и интересные моменты, выставляющие товары/услуги в выгодном свете.
3. Повествовательная форма изложения, претендующая на объективность.
4. Высокий уровень респектабельности, что позволяет без ущерба для репутации фирмы применять PR в таких областях, как финансы, политика, здравоохранение, фармакология, энергетика и т.п.
5. Ориентированность на долговременную перспективу.
6. Многообразие применяемых форм.
7. Относительно невысокая средняя стоимость одного контакта с целевой аудиторией.
8. Большая отсроченность и неопределенность эффекта (большая, чем у рекламы).
Все перечисленное дает большие возможности для использования PR в системе маркетинговых коммуникаций.

 

Отличия PR от рекламы

· PR способствует проведению потребителем анализа, что увеличивает возможность маневра при информационном воздействии

· PR охватывает большее количество потенциальной аудитории

PR предполагает большую степень доверия (лояльности)





















Понятие целевой аудитории торговой марки и значение её определения.

Целевая группа, целевая аудитория— термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки).

Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.

Ещё одной характеристикой целевой группы может служить число человек, выраженное в тысячах или в процентах от выборки (общего количества), видевших рекламу или маркетинговую информацию хотя бы один раз. При проведении социологических опросов также может быть определена и сформирована целевая группа или аудитория.

Целевая аудитория (targetaudience, целевая группа) — аудитория, на которую, в первую очередь, целевым образом направлена маркетинговая коммуникация. Целевая аудитория — группа людей, объединенная товаром и(или) услугой — покупатели, потребители, потенциальные потребители и лица, способные оказать влияние на решение о покупке.

Определение целевой аудитории — один из основных вопросов маркетинга. Маркетинговая работа от создания товара до его дистрибуции не возможна без определения целевой аудитории. На соснове представления производителем потенциальной аудитории товаров и(или) услуг, знаний и учита требования к товарам и услугам, привычек потребления и совершения покупок, осуществляетсяпозиционирование, подбор ассортимента, выработка стратегии развития предприятия в целом.

Концентрация на целевой аудитории. Выделение целевой аудитории в сегменте рынка позволяет компании сконцентрировать усилия на наиболее перспективной, влиятельной группе потребителей, а значит позволит с помощью концентрации на них обеспечить максимизацию прибыли в сегменте.

ЦАпредставляет собой группу людей, кот получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них. Компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория оказывает влияние на вид и содержание сообщения, канал передачи и т.п.

Лояльные потребители торговой марки,составляющие основу наших текущих и будущих продаж, уже максимально осведомлены о нашей марке и имеют о ней самое благоприятное мнение С другой стороны, они не обладают большим потенциалом с точки зрения увеличения сбыта Например, любители растворимого кофе MaxwellHouse могут не захотеть пить его чаще, чем они это делают сейчас.

 

Экзаменационный билет № 19










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 239.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...