Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Понятие и инструменты связей с общественностью.
Паблик рилейшнз — это функция менеджмента, обеспечивающая установление и поддержание эффективных коммуникаций между организацией и ее общественностью. Основная цель осуществления PR — деятельности в организации — создание благоприятных для ее успешного функционирования внешней и внутренней среды, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении данной организации.
Продвижение-микс в реализации коммуникационной политики. Система продвижения-микс - это совокупность методов и инструментов, что позволяет успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию (марке) покупателей Функционирование системы обеспечивается за доп мощью использования комплекса продвиженияя. Экзаменационный билет № 24
Цели связей с общественностью. Цель PR — создание положительного образа организации в сознании потенциального потребителя, а также других заинтересованных сторон. Инструментарий PR широк и многообразен: выступление с докладами на конференциях, участие в конкурсах и фестивалях, работа с прессой и разрешение кадровых вопросов — перечислять можно сколь угодно долго. 2. Маркетинговые коммуникации в сегменте B-2-В. Согласно формальному определению B2B (англ. Businessto Business, буквально бизнес для бизнеса) — термин, определяющий взаимодействие юридических лиц. Иными словами, если одна компания, продает что-либо другой компании, то это действие по определению попадает в сферу В2В деятельности. В2В – это англоязычная аббревиатура, пришедшая в современный деловой обиход из Интернета, точнее, из американского маркетинга. Дословный перевод В2В – businesstobusiness – «бизнес для бизнеса». К сфере В2В могут относиться как товары, так и услуги, например, металлорежущие станки, танкеры, аудит, консалтинг, аппаратные серверы и программное обеспечение. Самое главное, что на этом рынке конечным потребителем продукции, как товаров, так и услуг, является не частный покупатель, удовлетворяющий собственные потребности как физическое лицо, а организация, компания, предприятие, решающие производственные, административные, информационные или иные задачи своего рабочего процесса 3. Стимулирование сбыта как вид маркетинговых коммуникаций..Стимулирование сбыта, стимулирование продаж (англ. Salespromotion, читается как сэ́йлзпромо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.
Экзаменационный билет № 25 |
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |