Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г.Худокормвов. - М.: Экономика, 2008. –  572 с.

2. Ариели, Д. Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения / Д. Ариели. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2010. –296 с.

3. Ариели, Д. Поведенческая экономика / Д. Ариели. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2013., – 280 с.

4. Аронсон,Э. Общественное животное. Введение в социальную психологию/Аронсон Э. – СПб.: Прайм-Еврознак, 2007. – 415 с.

5. Березин, И. М. Маркетинг и исследование рынков/И. М. Березин. – М.: Русская ледовая литература, 2007. – 219 с.

6. Вашурина, Е.В. Вопросы рыночных возможностей предприятия /В. Е. Вашурина. Университетское управление, 2008, № 4. – С. 22-23.

7. Воробьев, А.Д. Использование рыночных возможностей предприятия в стратегическом планировании и управлении / Д. А. Воробьев Менеджмент в России и за рубежом, 2009, № 1. – С. 15-16.

8. Деловой журнал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hiterbober.ru/business-terms/chto-takoe-marketing-opredelenie.html– Дата доступа 15.03.2018.

9. Журнал Nota Bene [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nbjournal.ru/?p=1051– Дата доступа 30.03.2018.

10. Канеман, Д. Думай медленно решай быстро/Канеман Д. - AST Publishers, 2014. – 315с.

11. Капелюшников, Р.И. Поведенческая экономика и новый патернализм WP3/2013/03 / Р. И. Капелюшников; Нац. исслед. ун-т «Высшая Школа экономики». – М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. – 76 с.

12. Кондаков, Н.И. Логический словарь-справочник / Н.И.Кондаков. – М.: Наука, 1975. – 722 с.

13. Копец, Л. Классические эксперименты в социальной психологии / Л. Копец. – Киев, 2010. – 230 с.

14. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/ Ф. Котлер Пер с англ – М Издательский дом "Вильяме", 2007 – 656 с.

15. Кочергин, А.Н. Методы и формы познания. Спецкурс/А.Н.Кочергин – М.: Издательство МГУ, 1990. – 80 с.

16. Менеджмент – Новости, Лекции, Статьи, Литература[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya/chto_takoe_marketing – Дата доступа 15.03.2018.

17. Научная статья Journal of Economic Regulation (Вопросы регулирования экономики) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/povedencheskaya-ekonomika-kak-oblast-nauchnogo-znaniya-v-sovremennoy-ekonomicheskoy-nauke. – Дата доступа 07.03.2018.

18. Национальный статистический комитет Республики Беларусь, Главное статистическое управление минской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://slgigiena.by/docs/news/2017/60.pdf – Дата доступа 15.03.2018.

19. Новиков, А.М., Новиков Д.А. Методология/Д.А. Новиков, А.М. Новиков – М.: СИНТЕГ, 2007. – 663 с.

20. Официальный сайт МТБанк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.halva.by/shops/turizm/. – Дата доступа 15.03.2018.

21. Официальный сайт туристической компании «гранд Вояж» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://grand-v.by/o-kompanii – Дата доступа 16.03.2018.

22. Поведенческая экономика: 10 идей, как с ее помощью добиться роста прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа:.https://www.gd.ru/articles/8235-povedencheskaya-ekonomika. – Дата доступа 15.03.2018.

23. Поведенческая экономика: современная парадигма экономического развития : монография / под ред. Г.П. Журавлёвой, Н.В. Манохиной, В.В. Смагиной ; ТРО ВЭО России, ФГБОУ ВО «Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова», Научная школа «Экономическая теория» в РЭУ им. Г.В. Плеханова. – М.; Тамбов : Издательский дом ТГУ им. Г.Р. Державина, 2016. – 340 c.

24. Поведенческая экономика: учеб. пособие для студентов специальности 38.05.01 Экономическая безопасность, специализация «Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности» / И.В. Манахова. – Саратов: Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2017. – 120с.

25. ПСИХОЛОГОС энциклопедия практической психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychologos.ru/articles/view/kognitivnaya-psihologiya. – Дата доступа 05.03.2018.

26. Саймон, Г.А. Теория принятия решений в экономической науке и науке о поведении // Теория фирмы / Под. ред. В.М. Гальперина.– СПб.: Экономическая школа, 1995. – С. 54-72.

27. Талер, Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать / Р. Талер – М.: «Эксмо», 2018. – 384 с.

28. ЧТУП "География путешествий" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://qui-quo.ru/DD03-FJ08. – Дата доступа 15.03.2018.

29. Штофф В.А. Введение в методологию научного познания /В.А.Штофф – Л.: ЛГУ, 1972. – 191 с.

30. Экспериментальные исследования экономического поведения Д. Каннемана и В. Смита [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studbooks.net/1805699/ekonomika/psihologicheskie_eksperimenty_kanemana_ekonomike. – Дата доступа 15.03.2018.

 


31.


ПРИЛОЖЕНИЕ А

Анкета

Добрый день, уважаемые клиенты туристической фирмы «Гранд Вояж»!

Мы просим Вас уделить минуту Вашего времени и поучаствовать в опросе.

В качестве ответа на каждый вопрос мы просим Вас поставить оценку от 1 до 10. Где 1 – это совсем плохо (нет). 10 – превосходно (да)

 

1. Оцените, пожалуйста, свое эмоциональное состояние (вопрос задается до начала обслуживания)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

2. Оцените, пожалуйста, атмосферу в офисе

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

3. Оцените, пожалуйста, работу менеджера?

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

4. Вы обратитесь в нашу компанию еще раз?

Да     Нет

5. Посоветуете ли нашу компанию своим друзьям?

Да              Нет

6. Оцените, пожалуйста, свое эмоциональное состояние (вопрос задается после обслуживания)

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10

 

 

Благодарим за уделенное время!










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 309.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...