Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Влияние средств и методов поведенческой экономики на маркетинговую деятельность туристического предприятия ООО «Гранд Вояж»




Таким образом, было выявлено, что, вовремя первого этапаисследования, общее эмоциональное состояние клиентов туристического предприятия ООО«Гранд Вояж»до обслуживания составило в среднем 6,7 баллов (S=0,89), а после обслуживания – 7,0 баллов (S=0,98) (рисунок 3.1). В целом наблюдается небольшое улучшение эмоционального состояния клиентов (0,3 балла).

 

Рисунок 3.1 – Эмоциональное состояние клиентов

На первом этапе исследования до и после обслуживания

Общее эмоциональное состояние посетителей, во время второго этапа исследования,до обслуживания составило 7.1 баллов (S=1,36) (рисунок 3.2),что выше, чем на первом этапе исследования, и может свидетельствовать о позитивном влиянии нововведений с первых минут нахождения в офисе. К концу обслуживания общее эмоциональное состояние клиентов повысилось на 1.1 балл и составило 8.2 (S=1,12) (рисунок 3.2), что в среднем выше, чем на первом этапе на 1,2 балла. Таким образом, можно говорить, что улучшение эмоционального состояния напрямую связано с созданной нами тропическойатмосферой в офисе.

Рисунок3.2 – Эмоциональное состояние клиентов

На втором этапе исследования до и после обслуживания

 

С целью выявления связи между эмоциональным состоянием клиента,оценкой работы менеджера, и атмосферой в офисе нами были построены две коррелограммы в зависимости от этапа исследования (рисунок 3.3, 3.4).

 

Рисунок 3.3 – Коррелограмма взаимозависимости эмоционального состояния клиента, оценки работы менеджера и атмосферы

В офисе на первом этапе исследования

 

Рисунок 3.4 – Коррелограмма взаимозависимости эмоционального состояния клиента, оценки работы менеджера и атмосферы

В офисе на втором этапе исследования

 

На рисунках 3.3 и 3.4 видно, что существут взаимосвязь (p≤0,01) между эмоциональным состоянием клиента,оценкой работы менеджера, и атмосферой в офисе. Выявлено, что и атмосфера в офисе и работа менеджера в той или иной степени коррелируют с эмоциональным состоянием клиента. Причем, на первом этапе исследования (рисунок 3.3) эмоциональное состояние в большей степени коррелирует с работой менеджеров, нежели с атмосферой в офисе.Таким образом, улучшение эмоционального состояния клиентов (на 0,3 балла) больше связано с работой менеджеров, нежели с обстановкой в офисе.

На втором этапе (рисунок 3.4)наблюдается более высокая корреляция эмоционального состояния клиентов с атмосферой в офисе. А поскольку на втором этапе эмоциональное состояние туристов улучшилось на 1,1 балл (что больше, чем на первом этапе на 0,8 баллов), можно сделать вывод, чтовозбуждающая атмосфера оказывает более сильное влияние на эмоции клиента, нежели работа менеджеров туристической компании.

Для выявления зависимости эмоционального состояния клиентов после обслуживания с вероятностью повторного обращения в ООО «Гранд Вояж», нами такжебыла составлена коррелограмма (рисунок 3.5).

 

Рисунок 3.5 – Коррелограмма зависимости эмоционального










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...