Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение




Для обучающихся очной и заочной формы обучения

1. Педагогика досуга в системе профессиональной подготовки бакалавра социально-культурной деятельности.

2. Становление предмета педагогики досуга.

3. Виды занятий в первобытном обществе.

4. Развитие досуга в России в XX веке.

5. Конкурсные программы.

6. Кружковая работа и деятельность клубных объединений.

7. Индивидуальный досуг.

8. Совместный отдых детей и родителей, формы его организации.

9. Методика организации семейных праздников.

10. Экскурсии в музей.

11. Посещение театра.

12. Летний отдых детей и родителей.

13. Способы введения игрушки в структуру детской досуговой программы.

14. Коммуникативные формы взаимодействия детей и подростков.

15. Неформальные объединения подростков как особая форма самоорганизованного досуга.

16. Молодежь как объект социально-культурной деятельности. 

17. Традиционные формы молодежного досуга: праздники, посиделки, кулачные бои, девичники.

18. Влияние семейного положения и выполнения родительских функций на качественные и количественные характеристики досуга. 

19. Содержание и динамика досуговых интересов взрослого населения.

20. Традиционные формы досуга в структуре досугового пространства: праздники, застолья, любительские объединения и клубы по интересам, индивидуальное творчество.

21. Геронтологические социально-культурные технологии. 

22. Особенности проектирования досугового пространства пожилых людей.

23. Расширение границ досугового пространства пожилых людей и способы их адаптации в них.

24. Методика составления программы работы с отрядом.

25. Календарный план-сетка работы отряда.

26. Ежедневный план работы вожатого.

27. Организационный период в детском оздоровительном лагере. Задачи, содержание и средства работы с детьми и подростками в организационный период.

28. Позиция вожатого в организационный период.

29. Первый день в лагере.

30. Разнообразие форм работы с детьми и подростками в детском оздоровительном лагере.

31. Заповеди вожатого.

32. Досуг и СМИ.

33. Социальный заказ в сфере досуга.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине находится в Приложении к рабочей программе дисциплины.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Основная учебная литература

 

1. Гуревич П.С. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник / Гуревич П.С. - Москва : Юнити-Дана, 2012. 321 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117

2. Засобина Г. А., Корягина И.И., Куклина Л.В. Педагогика [Электронный ресурс] : учеб. пособие. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. 250 с. URL:  : https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316

3. Исаева И. Ю.. Досуговая педагогика: учебное пособие [Электронный ресурс] / М.:Флинта,2010. -200с. - 978-5-9765-0195-9 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=54554

4. Исаева И. Ю.. Формирование готовности студентов педагогического вуза к управлению досуговой деятельностью подростков [Электронный ресурс] / М.:Флинта,2011. -161с. - 978-5-9765-1198-9 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=83439

5. Культура педагогического общения [Электронный ресурс] : учебное пособие к курсу по выбору; Алтайская гос. акад. образования. Бийск : Алтайская гос. акад. образования, 2015. 172 с. URL:  https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/3855/read.php

6. Околелов, О.П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. 272 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278853

7. Скоробогатов, А.В., Борисова Н.Р. Нормативно-правовое обеспечение образования : учебное пособие; Институт экономики, управления и права (г. Казань). Казань : Познание, 2014. 288 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=257983

8. Современное образование: теория и практика [Электронный ресурс] : сб. учеб.-метод. работ. М . ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. 255 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=437441.

Дополнительная учебная литература

1. Гончарук, А.Ю. Теория и методика социально-педагогического проектирования и прогнозирования : учебно-методическое пособие и практикум по III Государственному стандарту. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. 235 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=276489

2. Джуринский А.Н. Педагогика и образование в России и в мире на пороге двух тысячелетий: сравнительно-исторический контекст [Электронный ресурс]. М.: Издательство «Прометей (МГПУ)», 2011. URL: http://e.lanbook.com/books/element.php? pl1_cid=25&pl1_id=3826.

3. Козьяков Р.В. Психология и педагогика. Ч. 1. Психология [Электронный ресурс]: учебник. Москва : Директ-Медиа, 2013. 358 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214208.

4. Козьяков, Р. В. Психология и педагогика. Ч. 2. Педагогика [Электронный ресурс]: учебник. Москва : Директ-Медиа, 2013. 727 с. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=214209. Рек. УМО.

5. Красильникова, В.А. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : учебное пособие [Электронный ресурс]. М. : Директ-Медиа, 2013. 231 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209292

6. Львова С. А.. Практический материал к урокам социально-бытовой ориентировки в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида. 5-9 классы [Электронный ресурс] / М.:Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС,2013. -136с. - 978-5-691-01913-5 http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=234915

7. Мандель Б.Р. Инновационные технологии педагогической деятельности [Электронный ресурс] : учеб. пособие. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2016. 260 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429392.

8. Ромашина С.Я., Майер А.А. Фасилитативная педагогика. Учебное пособие / M.: Директ-Медиа, 2013. 327 с. URL: http://www.biblioclub.ru/index.php? Page=book&id=138562

9. Самостоятельная работа студентов по педагогике [Электронный ресурс] : методические рекомендации. Бийск : Алтайская гос. акад. образования, 2013. 116 с. URL:  https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/3857/read.php.

10. Шкарлупина, Г.Д. Образовательное законодательство России: проблемы, поиски, решения : монография. М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2014. 220 с. URL:  http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=256238

6.3. Печатные и (или) электронные ресурсы
для лиц с ОВЗ

Печатные и (или) электронные образовательные ресурсы в формах, адаптированных к ограничениям здоровья лиц с ОВЗ, представлены в Центре психолого-педагогического и информационного обеспечения образования студентов-инвалидов УрГПУ.

Свердловская областная специализированная библиотека для слепых. Официальный сайт: http://sosbs.ru/

В процессе освоения дисциплины обучающимися с ограниченными возможностями здоровья используется специальное техническое и программное обеспечение, а также электронные образовательные ресурсы.

Оборудование:

•     читающая машина SARA CE;

•     видео-увеличитель стационарный электронный TOPAZ XL-20;

•     персональный компьютер с брайлевским дисплеем «Эверест».

Программное обеспечение:

•     программа экранного доступа JAWS версия 13.0. (FREEDOM SCIENTIFIC);

•     программа для чтения книг в текстовых форматах и перевода их в звуковые файлы БАЛАБОЛКА;

•     программа экранного доступа NVDA;

•     система распознавания текста ABBYY FineReader;

•     голосовой модуль АЛЁНА (ACAPELA GROUP).

Учебно-методические материалы для обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

•     для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

•     для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

•     для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...