Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Цели и задачи дисциплины (модуля).Стр 1 из 11Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) «Педагогика досуга» для ОПОП«51.03.03 Социально-культурная деятельность», Направленность программы, уровень
Екатеринбург 2016
Рабочая программа дисциплины (модуля) «Педагогика досуга»
Составитель (составители): Костарева Е.Н., ст. преподаватель кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления.
Валиев Р.А., доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления.
Верхотурова Ю.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент, УрГПУ
Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры педагогики УрГПУ
Протокол от 08.09.2016 г. № 1 Зав. кафедрой Галагузова Ю.Н.
Руководитель учебного подразделения Новоселов С.А.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Наименование дисциплины (модуля). " Педагогика досуга "
1.2. Области профессиональной деятельности: · реализация государственной политики в сфере культуры; · осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга; · организация социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма; · проведение культурно-просветительной и культурно-воспитательной работы. 1.3. Объекты профессиональной деятельности: · системы управления государственными учреждениями и негосударственными организациями, общественными объединениями социально-культурной сферы; · процессы менеджмента и маркетинга социально-культурной деятельности, рекреационных объектов и индустрии досуга; · процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры; · процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры; · процессы продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и социально-культурных проектов с применением художественно-образных выразительных средств; · технологии социально-культурного творчества и культурно-просветительной деятельности; · технологии социально-культурной анимации и рекреации; · технологии социальной реабилитации с применением средств культуры и искусства; · процессы педагогического обеспечения организации детско-юношеского досуга, массовой культурно-воспитательной работы с детьми, подростками и юношеством; · процессы организации социально-культурной деятельности молодежи; · процессы организации досуга взрослого населения, массовой культурно-просветительной работы; · учебно-воспитательный процесс в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.
1.4. Вид (виды) профессиональной деятельности: · организационно-управленческая.
Профессиональные задачи · участие в организации деятельности учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы, индустрии досуга и рекреации; · осуществление менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности; · продюсирование культурно-досуговых программ, организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности населения (фестивали, конкурсы, смотры, праздники, программы социально-культурной анимации и рекреации, выставки); Цели и задачи дисциплины (модуля). Сформировать у студентов теоретические знания и практические умения, общекультурные и профессиональные компетенции в области досуговой педагогики. Задачи дисциплины: 1) сформировать представление об основах обеспечения досуга детей и взрослых; 2) сформировать представление о воспитательном, образовательном и развивающем потенциале разнообразных досуговых форм деятельности; 3) развивать умения анализировать современную социально-культурную обстановку, определять содержание и формы досуга; 4) содействовать формированию у студентов положительной мотивации к профессиональной деятельности в сфере социально-культурной деятельности; 5) содействовать формированию у студентов системы ценностей как основы профессиональной позиции. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |