Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Цели и задачи дисциплины (модуля).




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 «Педагогика досуга»

для ОПОП«51.03.03 Социально-культурная деятельность»,

Направленность программы, уровень
«Менеджмент социально-культурной деятельности (академический бакалавриат) »

 

                                          

 

 

 

Екатеринбург 2016

 

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) «Педагогика досуга»

 

Составитель (составители):

Костарева Е.Н., ст. преподаватель кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления.

 

Валиев Р.А., доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления.

 

 

Верхотурова Ю.А., доцент кафедры педагогики, канд. пед. наук, доцент, УрГПУ                          

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры педагогики УрГПУ

 

Протокол от 08.09.2016 г. № 1 Зав. кафедрой  Галагузова Ю.Н.

 

Руководитель учебного подразделения  Новоселов С.А.

 

 

 

 

 

 




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Наименование дисциплины (модуля).

" Педагогика досуга "

 

1.2. Области профессиональной деятельности:

· реализация государственной политики в сфере культуры;

· осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга;

· организация социально-культурного творчества в сфере досуга, рекреации и туризма;

· проведение культурно-просветительной и культурно-воспитательной работы.

1.3. Объекты профессиональной деятельности:

· системы управления государственными учреждениями и негосударственными организациями, общественными объединениями социально-культурной сферы;

· процессы менеджмента и маркетинга социально-культурной деятельности, рекреационных объектов и индустрии досуга;

· процессы творческо-производственной деятельности учреждений и организаций культуры;

· процессы художественного руководства деятельностью учреждений культуры;

· процессы продюсирования и постановки культурно-досуговых программ и социально-культурных проектов с применением художественно-образных выразительных средств;

· технологии социально-культурного творчества и культурно-просветительной деятельности;

· технологии социально-культурной анимации и рекреации;

· технологии социальной реабилитации с применением средств культуры и искусства;

· процессы педагогического обеспечения организации детско-юношеского досуга, массовой культурно-воспитательной работы с детьми, подростками и юношеством;

· процессы организации социально-культурной деятельности молодежи;

· процессы организации досуга взрослого населения, массовой культурно-просветительной работы;

· учебно-воспитательный процесс в системе общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых и дополнительного профессионального образования.

 

1.4. Вид (виды) профессиональной деятельности:

· организационно-управленческая.

 

Профессиональные задачи

· участие в организации деятельности учреждений, организаций и объединений социально-культурной сферы, индустрии досуга и рекреации;

· осуществление менеджмента и маркетинга в сфере социально-культурной деятельности;

· продюсирование культурно-досуговых программ, организация и проведение различных форм социально-культурной деятельности населения (фестивали, конкурсы, смотры, праздники, программы социально-культурной анимации и рекреации, выставки);

Цели и задачи дисциплины (модуля).

Сформировать у студентов теоретические знания и практические умения, общекультурные и профессиональные компетенции в области досуговой педагогики.

Задачи дисциплины:

1) сформировать представление об основах обеспечения досуга детей и взрослых;

2) сформировать представление о воспитательном, образовательном и развивающем потенциале разнообразных досуговых форм деятельности;

3) развивать умения анализировать современную социально-культурную обстановку, определять содержание и формы досуга;

4) содействовать формированию у студентов положительной мотивации к профессиональной деятельности в сфере социально-культурной деятельности;

5) содействовать формированию у студентов системы ценностей как основы профессиональной позиции.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...