Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии и шкала оценивания
При оценке учитываются: а) в общей характеристике проекта: · актуальность; · четкость поставленной цели; · новизна; · содержательность; · реалистичность б) в анализе основных результатов проекта: · представлены количественные и качественные результаты; · цели достижимы; в) качество оформления проекта: · соответствие работы требованиям оформления; · грамотность изложения материала. г) степень самостоятельности и тщательности выполнения работы Оценка дифференцированная. При выполнении проекта по каждому критерию студент может набрать от 10 до 25 баллов. Максимальная сумма баллов – 100. Перевод суммы набранных баллов в оценку: 40-64 балла – удовлетворительно, 65-84 балла – хорошо 85-100 баллов – отлично. Примеры тем социальных проектов
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИТНЕ (МОДУЛЮ) 1. LibreOffice (CP) 2. VLC Player (CP) 3. Firefox (CP) 4. 7-zip 5. GNumeric (CP) ОПИСАНИЕ Материально-техническОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (модулю) При изучении данной дисциплины (модуля) рекомендуется использовать: – учебно-наглядные пособия, наборы демонстрационного оборудования (таблицы, схемы.), – аудиовизуальные материалы (презентации, документальные и художественные фильмы), –диагностический инструментарий, – технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура).
СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ) ПРОГРАММЫ Костарева Елена Николаевна старший преподаватель кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии УрГПУ рабочий телефон 336-10-41 Валиев Равиль Азатович доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии УрГПУ рабочий телефон 336-10-41 Верхотурова Юлия Анатольевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры педагогики Института педагогики и психологии детства УрГПУ. Рабочий телефон: 8-(343)-336-15-93
Приложение 1
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации По дисциплине
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, описание показателей компетенций
Сводная таблица оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций
Типовые контрольные задания, необходимые Для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, в процессе освоения дисциплины (модуля), характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП Примерные вопросы для зачета по дисциплине «педагогика досуга» 1. Педагогика досуга как наука. 2. Связь педагогики досуга с другими науками. 3. Функции педагогики досуга. 4. Принципы педагогики досуга. 5. Методы педагогики досуга. 6. Роль педагогики досуга в подготовке бакалавра по направлению “Социокультурная деятельность” 7. Основные категории педагогики досуга. 8. Досуг в жизнедеятельности человека. 9. Социально-педагогическое значение досуга. 10. Характеристика культурной среды и досуг. 11. Смысл и содержание культурно-досуговой деятельности. 12. Средства педагогики досуга. 13. Цели воспитания на современном этапе. 14. Содержание досуговой деятельности и задачи воспитания. 15. Формы педагогики досуга. 16. Методы досуговой деятельности. 17. Социально-культурная инфраструктура досуга. 18. Учреждения социально-педагогической и культурно-оздоровительной направленности. 19. Технологии досуговой деятельности. 20. Семейный досуг, его особенности, значение, проблемы. 21. Летний досуг детей. 22. Досуг и СМИ, досуг и медиасреда. 23. Особенности досуга в детстве. 24. Направления, содержание и формы организации досуга детей. 25. Особенности досуга детей подросткового возраста. 26. Направления, содержание и формы организации досуга подростков. 27. Особенности досуга молодежи. 28. Направления, содержание и формы организации досуга молодежи. 29. Особенности досуга взрослых людей. 30. Направления, содержание и формы организации досуга взрослых людей. 31. Особенности досуга пожилых людей. 32. Направления, содержание и формы организации досуга пожилых людей. 33. Проблемы и перспективы педагогики досуга Методические материалы, определяющие процедуры Оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций |
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |