Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии и шкала оценивания




При оценке учитываются:

а) в общей характеристике проекта:

· актуальность;

· четкость поставленной цели;

· новизна;

· содержательность;

· реалистичность

б) в анализе основных результатов проекта:

· представлены количественные и качественные результаты;

· цели достижимы;

в) качество оформления проекта:

· соответствие работы требованиям оформления;

· грамотность изложения материала.

г) степень самостоятельности и тщательности выполнения работы

Оценка дифференцированная. При выполнении проекта по каждому критерию студент может набрать от 10 до 25 баллов.

Максимальная сумма баллов – 100.

Перевод суммы набранных баллов в оценку:

40-64 балла – удовлетворительно,

65-84 балла – хорошо

85-100 баллов – отлично.

Примеры тем социальных проектов

  1. «Ветеран живет рядом».
  2. «Книжкин дом».
  3. «Театр здоровья».
  4. «Время добрых дел»
  5. «Доброе сердце»
  6. «Мы – дети одной планеты».
  7. «Зимние развлечения»
  8. «Согреем сердца пожилых людей»
  9. «Дружный класс».
  10.  «Быть добрым - просто»
  11. «Наш школьный двор»
  12. «Мы выбираем спорт!»
  13.  «Подарим радость детям»
  14.  «Украсим двор цветами».

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИТНЕ (МОДУЛЮ)

1. LibreOffice (CP)

2. VLC Player (CP)

3. Firefox (CP)

4. 7-zip

5. GNumeric (CP)

ОПИСАНИЕ Материально-техническОЙ БАЗЫ,

НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (модулю)

При изучении данной дисциплины (модуля) рекомендуется использовать:

– учебно-наглядные пособия, наборы демонстрационного оборудования (таблицы, схемы.),

– аудиовизуальные материалы (презентации, документальные и художественные фильмы),

–диагностический инструментарий,

– технические средства обучения (компьютерная техника, аудио-, видеоаппаратура).

 

 



СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ (АВТОРАХ) ПРОГРАММЫ

Костарева Елена Николаевна

старший преподаватель кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии УрГПУ

рабочий телефон 336-10-41

Валиев Равиль Азатович

доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии УрГПУ

рабочий телефон 336-10-41

Верхотурова Юлия Анатольевна,

кандидат педагогических наук,

доцент,

доцент кафедры педагогики Института педагогики и психологии детства УрГПУ.

Рабочий телефон: 8-(343)-336-15-93

 


Приложение 1

                                                                                                            


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

По дисциплине


 


Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, описание показателей компетенций

Формируемые компетенции и/или их части Требования к уровню сформиро-ванности компетенции Компонентный состав компетенций Оценочные средства Методи-ческие рекомен-дации

Готовность к организации творческо-производст-венной деятельности работников учреждений культуры (ПК-12)

Продвину-тый уровень Знает: - понятийно-категориальный аппарат педагогики досуга, - место педагогики досуга в системе профессиональной подготовки бакалавра, -функции культурно-досуговых форм, виды культурно-досуговых программ, - положительные и негативные досуговые характеристики людей разных возрастных групп. Умеет: - осуществлять анализ досуговых форм и программ с использованием понятийно-катеогриального аппарата педагогики и психологии, - решать педагогические задачи в ходе подготовки и проведения культурно-досуговых программ. Владеет: - общими методами анализа педагогического потенциала досуговых форм и программ, - навыками разработки, проведения досуговых мероприятий с учетом возраста участников и поставленных педагогических задач. Экзамен (зачет) В прило-жении 1
Базовый уровень Знает: - понятийно-категориальный аппарат педагогики досуга, - место педагогики досуга в системе профессиональной подготовки бакалавра, -функции культурно-досуговых форм, виды культурно-досуговых программ, - положительные и негативные досуговые характеристики людей разных возрастных групп. Умеет: - решать педагогические задачи в ходе подготовки и проведения культурно-досуговых программ. Владеет: - навыками разработки и проведения досуговых мероприятий с учетом возраста участников и поставленных педагогических задач. Экзамен (зачет) В прило-жении 1
Пороговый уровень Знает: - понятийно-категориальный аппарат педагогики досуга, - функции культурно-досуговых форм, виды культурно-досуговых программ, - положительные и негативные досуговые характеристики людей разных возрастных групп. Умеет: - планировать и проводить культурно-досуговые программы. Экзамен (зачет) В прило-жении 1

Сводная таблица оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих формирование компетенций

Преобладающий уровень сформированности знаний умений, навыков, освоения опыта

Промежуточная аттестация
Зачет
1 уровень (пороговый) Зачтено
2 уровень (базовый) Зачтено
3 уровень (продвинутый) Зачтено

Типовые контрольные задания, необходимые

Для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности,

 в процессе освоения дисциплины (модуля), характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения ОПОП

Примерные вопросы для зачета по дисциплине «педагогика досуга»

1. Педагогика досуга как наука.

2. Связь педагогики досуга с другими науками.

3. Функции педагогики досуга.

4. Принципы педагогики досуга.

5. Методы педагогики досуга.

6. Роль педагогики досуга в подготовке бакалавра по направлению “Социокультурная деятельность”

7. Основные категории педагогики досуга.

8. Досуг в жизнедеятельности человека.

9. Социально-педагогическое значение досуга.

10. Характеристика культурной среды и досуг.

11. Смысл и содержание культурно-досуговой деятельности.

12. Средства педагогики досуга.

13. Цели воспитания на современном этапе.

14. Содержание досуговой деятельности и задачи воспитания.

15. Формы педагогики досуга.

16. Методы досуговой деятельности.

17. Социально-культурная инфраструктура досуга.

18. Учреждения социально-педагогической и культурно-оздоровительной направленности.

19. Технологии досуговой деятельности.

20. Семейный досуг, его особенности, значение, проблемы.

21. Летний досуг детей.

22. Досуг и СМИ, досуг и медиасреда.

23. Особенности досуга в детстве.

24. Направления, содержание и формы организации досуга детей.

25. Особенности досуга детей подросткового возраста.

26. Направления, содержание и формы организации досуга подростков.

27. Особенности досуга молодежи.

28. Направления, содержание и формы организации досуга молодежи.

29. Особенности досуга взрослых людей.

30. Направления, содержание и формы организации досуга взрослых людей.

31. Особенности досуга пожилых людей.

32. Направления, содержание и формы организации досуга пожилых людей.

33. Проблемы и перспективы педагогики досуга

Методические материалы, определяющие процедуры

Оценивания знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 196.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...