Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
В процессе освоения дисциплины (модуля)
Процедура промежуточной аттестации проходит в соответствии с Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся УрГПУ. Учебные материалы, выносимые на промежуточную аттестацию (программы, вопросы, темы, задания и т.п.) и критерии оценок предоставляются обучающимся в начале освоения обучающимися учебной дисциплины. При проведении экзамена или зачета преподаватель имеет при себе базовый пакет документов: экзаменационные материалы (билеты, тесты, вопросы для собеседования и др.), подписанные зав. кафедрой; развернутые критерии оценки с указанием протокола заседания кафедры, на котором обсуждены и установлены эти критерии; рабочую программу дисциплины. Аттестационные испытания проводятся преподавателем, ведущим лекционные занятия по данной дисциплине, или преподавателями, ведущими практические и лабораторные занятия. Присутствие посторонних лиц в ходе проведения аттестационных испытаний без разрешения ректора или проректора не допускается (за исключением работников университета, выполняющих контролирующие функции в соответствии со своими должностными обязанностями). В случае отсутствия ведущего преподавателя аттестационные испытания проводятся преподавателем, назначенным письменным распоряжением по кафедре (структурному подразделению). Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, имеющие нарушения опорно-двигательного аппарата, допускаются на аттестационные испытания в сопровождении ассистентов-сопровождающих. Во время аттестационных испытаний обучающиеся могут пользоваться программой учебной дисциплины, а также с разрешения преподавателя справочной и нормативной литературой, калькуляторами. Время подготовки ответа при сдаче зачета/экзамена в устной форме должно составлять не менее 40 минут (по желанию обучающегося ответ может быть досрочным). Время ответа – не более 15 минут. При подготовке к устному экзамену экзаменуемый, как правило, ведет записи в листе устного ответа, который затем (по окончании экзамена) сдается экзаменатору. При проведении устного экзамена экзаменационный билет выбирает сам экзаменуемый в случайном порядке. Экзаменатору предоставляется право задавать обучающимся дополнительные вопросы в рамках программы дисциплины текущего семестра, а также, помимо теоретических вопросов, давать задачи и примеры по программе данной учебной дисциплины. Оценка результатов устного аттестационного испытания объявляется обучающимся в день его проведения. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, промежуточная аттестация может проводиться в письменной форме по вопросам зачета, в форме письменного задания и итоговой контрольной работы. Контрольная работа - это письменное задание, предусматривающее самостоятельный ответ обучающегося в свободной форме на поставленные вопросы. Задания для итоговой контрольной работы составляются на основе перечня вопросов к зачету и экзамену. При включении в контрольную работу заданий творческого характера и заданий, связанных с разработкой и защитой проектов, преподавателем дополнительно разрабатываются рекомендации по тематике, структуре и оформлению работ. Результаты выполнения аттестационных испытаний, проводимых в письменной форме, форме итоговой контрольной работы должны быть объявлены обучающимся и выставлены в зачётные книжки не позднее следующего рабочего дня после их проведения.
Примерные критерии и шкала оценивания ответа обучающегося на экзамене (для очной формы обучения) Оценка «5» (отлично) – продвинутый уровень формирования компетенций:
Оценка «4» (хорошо) – базовый уровень формирования компетенций:
Оценка «3» (удовлетворительно) – пороговый формирования компетенций:
Оценка «2» (неудовлетворительно) – нулевой уровень формирования компетенций:
Примерные критерии и шкала оценивания ответа обучающегося на зачете (для заочной формы обучения) «Зачтено» (пороговой, базовый или продвинутый уровень формирования компетенций), если студент:
«Незачтено» (нулевой уровень формирования компетенций), если студент:
Примерные критерии и шкала оценивания |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |