Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Критерии оценивания результатов прохождения практики
Таблица 2 - Индивидуальное задание на практику
№
п.п.
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 1.
| Отлично
| Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
| 2.
| Хорошо
| Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
| 3.
| Удовлетворительно
| Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
| 4.
| Неудовлетворительно
| Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала
| Таблица 3 - Отчет по практике
№
п.п.
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 1.
| Отлично
| - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;
- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- индивидуальное задание раскрыто полностью;
- не нарушены сроки сдачи отчета.
| 2.
| Хорошо
| - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;
- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- оформление отчета;
- индивидуальное задание раскрыто полностью;
- не нарушены сроки сдачи отчета.
| 3.
| Удовлетворительно
| - соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме;
- не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- в оформлении отчета прослеживается небрежность;
- индивидуальное задание раскрыто не полностью;
- нарушены сроки сдачи отчета.
| 4.
| Неудовлетворительно
| - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;
- нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);
- в оформлении отчета прослеживается небрежность;
- индивидуальное задание не раскрыто;
- нарушены сроки сдачи отчета.
|
Таблица 4 -Защита отчета по практике
№
п.п.
| Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| 1.
| Отлично
| - студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;
- стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;
- дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.
| 2.
| Хорошо
| - студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов;
- владеет необходимой для ответа терминологией;
- недостаточно полно раскрывает сущность вопроса;
- допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.
| 3.
| Удовлетворительно
| - студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики;
- использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно;
- способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя.
| 4.
| Неудовлетворительно
| - студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики;
- не владеет минимально необходимой терминологией;
- допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.
| Таблица 5 - Показатели и критерии оценивания компетенций для образовательной программы 43.03.01 Сервис
Уровень сформированности
| Объект оценивания
| Пороговый уровень
| Знает
- способы коммуникации с целью выбора и комбинирования этапов парикмахерских услуг с учетом требований и индивидуальных особенностей клиента
- способы взаимодействия в коллективе на предприятии индустрии моды и красоты
- основы, функции, методы и приемы самостоятельной организации технологических процессов в индустрии сервиса и красоты;
- законы и правила, которые необходимо соблюдать на предприятиях сервиса;
- основные нормативные документы, основы охраны труда, профессиональную терминологию в области сервиса на предприятиях индустрии сервиса и красоты;
- требования безопасности, предъявляемые к качеству парфюмерно-косметической продукции, оборудованию и процедурам, выполняемым на предприятии;
- состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов парикмахерских услуг.
- структуру предприятия парикмахерского направления, его производственную программу;
– правила выполнения технологических процессов в индустрии сервиса и красоты;
- последовательность выполнения технологических процессов в индустрии сервиса и красоты;
– правила подбора ресурсов и средств с учетом особенностей технологических процессов индустрии сервиса и красоты;
- современные технологии предприятий индустрии моды и красоты, технические средства, применяемые сфере сервиса;
- правила подбора этапов с учетом индивидуальных особенностей клиента
- требования к качеству процессов сервиса, параметры технологических процессов, установленные в нормативной документации.
- основные виды и процедуры диагностики на предприятии индустрии сервиса и красоты;
- комплексную систему управления качеством продукции.
Умеет
- проводить беседу по определению и выбору этапов профессиональной услуги
- взаимодействовать в коллективе
- организовывать самостоятельную деятельность по выполнению услуги, с учетом требований потребителей;
- использовать законы и правила на предприятии моды и красоты
- отслеживать ход производственного процесса на предприятии.
| Базовый уровень
| Умеет
- контролировать соответствие выполненных работ стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам;
- разрабатывать технологические процессы с учетом требований потребителей;
- подбирать ресурсы и средства с учетом требований потребителей;
- организовывать рабочее место с учетом современных требований и актуальных технологий;
- организовать процесс с учетом индивидуальных пожеланий клиента;
- использовать материалы с учетом установленных рекомендаций;
- выполнять технологические процессы в целом и поэтапно;
- осуществлять контроль качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов.
Владеет
- терминологией выполнения парикмахерских работ;
- навыками взаимодействия в коллективе;
- навыками самоорганизации-деятельности в условиях предприятий сервиса;
– терминологией используемой в законах и правилах о предоставлении услуги на предприятиях индустрии моды и красоты;
– навыками организации безопасности на рабочем месте.
| Повышенный уровень
| Владеет
- навыками разработки современных сервисных технологий с учетом оказываемых услуг и требованиями потребителей
- навыками составления инструкций, технологических карт и схем с учетом выполняемого процесса индустрии сервиса и красоты
- навыками применения ресурсов и средств для технологических процессов с учетом требований потребителей;
- современной терминологией для коммуникаций с потребителем услуг;
- методиками как одним из инструментов, позволяющим специалисту по сервису диагностировать запросы потребителя с целью удовлетворения искомой потребности;
– навыками проведения проведенной услуги с учетом требований потребителя;
– базовыми приемами выполнения услуг по технологической последовательности.
- методиками осуществления контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов.
|
ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКАМ
|