Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценивания результатов прохождения практики




Таблица 2 - Индивидуальное задание на практику

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, студент проявил высокий уровень самостоятельности и творческий подход к его выполнению
2. Хорошо Индивидуальное задание выполнено в полном объеме, имеются отдельные недостатки в оформлении представленного материала
3. Удовлетворительно Задание в целом выполнено, однако имеются недостатки при выполнении в ходе практики отдельных разделов (частей) задания, имеются замечания по оформлению собранного материала
4. Неудовлетворительно Задание выполнено лишь частично, имеются многочисленные замечания по оформлению собранного материала

Таблица 3 - Отчет по практике

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; - структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - индивидуальное задание раскрыто полностью; - не нарушены сроки сдачи отчета.
2. Хорошо - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; - не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - оформление отчета; - индивидуальное задание раскрыто полностью; - не нарушены сроки сдачи отчета.
3. Удовлетворительно - соответствие содержания отчета программе прохождения практики - отчет собран в полном объеме; - не везде прослеживается структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - в оформлении отчета прослеживается небрежность; - индивидуальное задание раскрыто не полностью; - нарушены сроки сдачи отчета.
4. Неудовлетворительно - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме; - нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - в оформлении отчета прослеживается небрежность; - индивидуальное задание не раскрыто; - нарушены сроки сдачи отчета.

Таблица 4 -Защита отчета по практике

 

№ п.п. Шкала оценивания Критерии оценивания
1. Отлично - студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.
2. Хорошо - студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; - владеет необходимой для ответа терминологией; - недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; - допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя.
3. Удовлетворительно - студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики; - использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно; - способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя.
4. Неудовлетворительно - студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; - не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

Таблица 5 - Показатели и критерии оценивания компетенций для образовательной программы 43.03.01 Сервис

Уровень сформированности Объект оценивания
Пороговый уровень Знает - способы коммуникации с целью выбора и комбинирования этапов парикмахерских услуг с учетом требований и индивидуальных особенностей клиента - способы взаимодействия в коллективе на предприятии индустрии моды и красоты - основы, функции, методы и приемы самостоятельной организации технологических процессов в индустрии сервиса и красоты; - законы и правила, которые необходимо соблюдать на предприятиях сервиса; - основные нормативные документы, основы охраны труда, профессиональную терминологию в области сервиса на предприятиях индустрии сервиса и красоты; - требования безопасности, предъявляемые к качеству парфюмерно-косметической продукции, оборудованию и процедурам, выполняемым на предприятии; - состав и содержание технической документации, сопровождающей каждый из этапов парикмахерских услуг. - структуру предприятия парикмахерского направления, его производственную программу; – правила выполнения технологических процессов в индустрии сервиса и красоты; - последовательность выполнения технологических процессов в индустрии сервиса и красоты; – правила подбора ресурсов и средств с учетом особенностей технологических процессов индустрии сервиса и красоты; - современные технологии предприятий индустрии моды и красоты, технические средства, применяемые сфере сервиса; - правила подбора этапов с учетом индивидуальных особенностей клиента - требования к качеству процессов сервиса, параметры технологических процессов, установленные в нормативной документации. - основные виды и процедуры диагностики на предприятии индустрии сервиса и красоты; - комплексную систему управления качеством продукции.  Умеет - проводить беседу по определению и выбору этапов профессиональной услуги - взаимодействовать в коллективе - организовывать самостоятельную деятельность по выполнению услуги, с учетом требований потребителей; - использовать законы и правила на предприятии моды и красоты - отслеживать ход производственного процесса на предприятии.
Базовый уровень Умеет - контролировать соответствие выполненных работ стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам; - разрабатывать технологические процессы с учетом требований потребителей; - подбирать ресурсы и средства с учетом требований потребителей; - организовывать рабочее место с учетом современных требований и актуальных технологий; - организовать процесс с учетом индивидуальных пожеланий клиента; - использовать материалы с учетом установленных рекомендаций; - выполнять технологические процессы в целом и поэтапно; - осуществлять контроль качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов. Владеет - терминологией выполнения парикмахерских работ; - навыками взаимодействия в коллективе; - навыками самоорганизации-деятельности в условиях предприятий сервиса; – терминологией используемой в законах и правилах о предоставлении услуги на предприятиях индустрии моды и красоты; – навыками организации безопасности на рабочем месте.
Повышенный уровень Владеет - навыками разработки современных сервисных технологий с учетом оказываемых услуг и требованиями потребителей - навыками составления инструкций, технологических карт и схем с учетом выполняемого процесса индустрии сервиса и красоты - навыками применения ресурсов и средств для технологических процессов с учетом требований потребителей; - современной терминологией для коммуникаций с потребителем услуг; - методиками как одним из инструментов, позволяющим специалисту по сервису диагностировать запросы потребителя с целью удовлетворения искомой потребности; – навыками проведения проведенной услуги с учетом требований потребителя; – базовыми приемами выполнения услуг по технологической последовательности. - методиками осуществления контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов.


ТРЕБОВАНИЯ К ПРАКТИКАМ

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 175.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...