Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебная практика - практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности
Для студентов дневной формы обучения практика проводится в 2015 году поступления - в 1,2,4,7 семестрах, продолжительность практики 540 часов. Цель практики: ознакомление с технологическими процессами в сервисе. Получение практических первичных, базовых и современных навыков выполнения различных операций при выполнении услуг индустрии моды и красотыв учебной лаборатории. Задачи и формируемые компетенции: • предоставить необходимые условия для эффективного вхождения студентов в будущую профессию средствами активной ее визуализации в лучших предприятиях отрасли и пробной в ней самореализации (ОК-3, ПК-6); • обеспечить практическое освоение студентами основ профессиональной деятельности в контактной зоне с клиентами ( ОК-5, ПК-11); • создать системную поддержку профессиональной социализации студентов и понимание ценности знаний теоретических дисциплин в становлении профессионализма (ОК-4, , ПК-9); • развить образовательный потенциал студентов, способствовать его реализации в образовательном процессе обучения будущей профессии (ОК-4, ОК-5, ПК-6, ОК-12). Содержание практики. Учебная практика проводится в лабораториях кафедры КТИЛП в соответствии с календарным планом (табл. 1). Учебная практика предусматривает: · ознакомление со специальной литературой и нормативно-технической документацией; · ознакомление с оборудованием, инструментами, приспособлениями, материалами и средствами, имеющимся в лабораториях; · изучение организации рабочих мест, техники безопасности при работе в лаборатории; · приобретение профессиональных навыков выполнения различных операций технологического процесса; · изучение технологических процессов, выполняемых на предприятиях индустрии моды и красоты; · анализ отчетов о наблюдении технологических процессов. Перед выполнением практических заданий студенты проходят инструктаж по технике безопасности при работе на специальном оборудовании и инструментах. Для прохождения учебной практики студенты должны иметь следующие материалы и инструменты: · Пеньюар, фартук, перчатки, одноразовое белье для клиента4 · Инструменты для стрижки; · Инструменты для расчесывания; · Инструменты и приспособления для окрашивания и завивки волос; · Инструменты и приспособления для укладки волос и оформления их в прическу. По каждой теме учебной практики студенты оформляют отчет практики, соблюдая следующую последовательность: наименование темы, цель работы, содержание в виде таблиц, рисунков, схем, фотографий с указанием названий услуг. Ежедневно, по окончании работы студенты приводят в порядок свое рабочее место.
Таблица 6 - Объем дисциплины по видам учебных занятий на 2015 год поступления
Таблица 7 - Структура и содержание дисциплины на 2015 год поступления
К зачету по практике допускаются студенты, выполнившие весь объем работ, предусмотренный программой практики. На зачет студенты представляют выполненные образцы и дневник практики. Руководитель практики оценивает правильность и качество выполнения образцов. При оценке результатов практики учитывается посещаемость и соблюдение студентами трудовой дисциплины.
Производственные практики Цель:изучение организации и технологии процесса оказания услуг, приобретение опыта адаптации в производственном коллективе, практической реализации профессиональной подготовки, практическое закрепление теоретических знаний по экспертизе, диагностике систем сервиса, культурологи и сервисологии. Место проведения практики: предприятия индустрии сервиса и красоты (преимущественно передовые). Задачи и формируемые компетенции: • предоставить необходимые условия для эффективного вхождения студентов в будущую профессию средствами активной ее визуализации в лучших предприятиях отрасли и пробной в ней самореализации (ОК-3, ПК -1, ПК-6, ПК-11); · предоставить защиту студенту в профессиональной деятельности на основе общеправовых знаний и знаний в различных сферах деятельности (ОК-6, ОК-8, ОПК-3, ПК-10, • обеспечить практическое освоение студентами основ профессиональной деятельности в контактной зоне с клиентами (ОК-5, ОПК-2,ПК-2, ПК-11); • создать системную поддержку профессиональной социализации студентов и понимание ценности знаний теоретических дисциплин в становлении профессионализма (ОК-4, , ПК-9); • развить образовательный потенциал студентов, способствовать его реализации в образовательном процессе обучения будущей профессии (ОК-4, ОК-5, ПК-6,ПК-7, ПК-8, ПК-12). Содержание практики: сбор, обработка и анализ информации о производственной деятельности предприятия, включая общую характеристику предприятия, характеристику технологических процессов на всех этапах выполнения услуги. Работа в качестве стажера-специалиста по сервису. Практика проводится в соответствии с календарным планом (таблица 8). Перед выполнением практических заданий студенты проходят инструктаж по технике безопасности при работе на специальном оборудовании и инструменах. Для прохождения учебной практики студенты должны иметь следующие материалы и инструменты: · пеньюар, фартук, перчатки, одноразовое белье для клиента; · инструменты для стрижки; · инструменты для расчесывания; · инструменты и приспособления для окрашивания и завивки волос; · инструменты и приспособления для укладки волос и оформления их в прическу. После работы в определенных зонах студент обязан проанализировать их организационно-производственную деятельность и внести свои рекомендации по совершенствованию работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |