Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Общее ознакомление с предприятием
Перед началом практики со студентами проводится инструктивная беседа для ознакомления с правилами внутреннего распорядка и техники безопасности. Ознакомление с предприятием осуществляет руководитель практики от предприятия в соответствии с последовательностью технологического процесса выполнения услуг. При общем ознакомлении с предприятием дается его характеристика, категория, виды оказываемых услуг, специализация, объем реализации услуг, производственная структура и структура управления предприятием, количество работников, выработка на одного рабочего, производственная площадь, численность рабочих в смену, общее количество рабочих, состояние качества услуг и обслуживания. Помещения для приема посетителей Функции и задачи. Организация и режим работы. Процесс приема посетителей выбор услуг. Документация при оформлении видов услуг. Планировка. Характеристика оборудования. Количество работающих, их обязанности, квалификация. Склад материалов Функции и задачи склада материалов. Приемка продукции. Характеристика оборудования склада. Подготовка ткани квыбор материалов. Планировка склада. Габариты и наименование оборудования. Соблюдение нормативных условий хранения материалов. Помещение для обслуживания посетителей Функции и задачи. Взаимосвязь различных структурных помещений. Организация работы. Порядок выполнения услуг. Качество выполнения услуг. Планировка помещений, характеристика оборудования, инструментов и приспособлений. Примерные варианты исследовательских заданий: 1. Провести анализ информации, необходимой для планирования деятельности. Например, сравнить количество планируемых и выполненных услуг, попытаться проанализировать причины срыва плана. 2. Определить количество обращений на предприятие по телефону: а) за консультациями; б) для уточнения режима работы предприятия и отдельных специалистов; в) для уточнения времени выполнения услуги. Определить наиболее типичные конфликты в салоне и проанализировать причины их возникновения. Сравнить количество посетителей на предприятии и количество выполненных услуг, определить часы максимальной загрузки предприятия. 3. Определить среднестатистическую стоимость различных видов услуг. 4. Провести анализ информации, необходимой для планирования работы предприятия индустрии сервиса и красоты. Например: · провести хронометраж работы отдельных специалистов и определить трудоемкость выполнения услуг, · провести анази комплектации услуг. 5. Определить среднестатистическую продолжительность исполнения отдельных видов услуг и комплексныхна предприятии. 6. Проанализировать информацию о клиентах предприятия и определить сегмент рынка, с которым работает предприятие.
Производственная практика - практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Для студентов дневной формы обучения практика проводится в 6 семестре. Продолжительность практики 216 часов.
Таблица 8- Объем дисциплины по видам учебных занятий на 2015 учебный год.
Таблица 9 - Структура и содержание дисциплины на 2015 учебный год
|