Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учительишкольнаяпсихологическаяслужба





485


проведение совместных консультаций работников учебно-воспитательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (школы-интернаты, детские дома), пе­дагогов школ, в которых обучаются эти дети, представителей шеф­ствующих организаций с целью обеспечения преемственности в работе с детьми;

проведение индивидуальных и групповых консультаций детей по проблемам обучения, развития, жизненного и профес­сионального самоопределения,  взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, самовоспитания и др.;

консультирование администрации учреждения при состав­лении плана учебно-воспитательных мероприятий с учетом как возрастных особенностей детей, так и тех, что обусловлены орга­низацией жизни, обучения и воспитания в каждом конкретном учреждении.



УЧИТЕЛЬ И ШКОЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ

СЛУЖБА

Исследования Д.В. Обориной1 показали принципиальные от­личия в ментальности психологов и педагогов, которые состоят в следующем:

Психологи                          Педагоги

1.ВРЕМЕННАЯ ПЕРСПЕКТИВА


Мотивация ориентирована на
настоящее и ближайшее
будущее, а также на период
открытого настоящего______


Мотивация в значительной степени относится к периодам близкого и отдаленного будущего


2. СОДЕРЖАНИЕ МОТИВАЦИИ


Выражена познавательная моти­
вация и мотивация, связанная с
собственной личностью, в част­
ности, «Я-концепцией», высокий
уровень потребностей; от окру­
жающих ожидают помощи,
надеются на удачу___________


Выражена ориентация на общение,
работу по специальности,
самореализацию в профессиональной
сфере, на определенный уровень
достижений; альтруистическая
мотивация; от окружающих ожидают
любви, уважения, признания_______


См.: Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образова­ния. М, 2000. С. 25.
























486












Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...