Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Количественнаяобработкаикачественныйанализданных
Каждый вопрос, совпадающий с ключом, оценивается в один балл. Подсчитать суммарный балл по каждому из трех показателей оценки: гностическому, эмоциональному и поведенческому. 1. Гностическийпараметрвыявляетуровенькомпетентности учителя как специалиста с точки зрения ученика и рассчитывается как сумма ответов «Да» на вопросы 1, 4, 7, 10, 19, 22 и ответов «Нет» — 13, 16. 2. Эмоциональныйпараметропределяетстепеньсимпатии ученика к учителю. Суммируем ответы: «Да» - 8, 11, 14, 23 и «Нет» - 2, 5, 17, 20. 3. Поведенческийпараметрпоказывает,какскладываетсяреальное взаимодействие учителя и ученика. Суммируем ответы: «Да» — 3, 6, 12, 18 и «Нет» - 9, 15, 21, 24. При оценивании отдельного учителя и при сравнении оценок разных учителей классом интересны распределения как отдельных компонентов оценивания, так и суммарного показателя у каждого ученика. План-заданиедлясамостоятельнойработы 471 Зона применения методики: 1. Оцениваниеучителяучащимися,родителями,коллегами. 2. Возможнаоценкаучителемсебяспозициибольшинства учеников. 3. Использоватьвсреднихистаршихклассах. 4. Результатыанкетированиядолжныукладыватьсявинтервал между 25-75%х от максимально возможного суммарного результата (х), который можно получить, если все ученики (у) дадут по 24 ответа, совпадающих с ключом (х=24у). Если результаты меньше 25%х, то возможен сговор в классе против учителя, оценки выше 75%х — свидетельствуют о некритичности оценивания. Глава X ПРАКТИЧЕСКАЯПСИХОЛОГИЯОБРАЗОВАНИЯ |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 248. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |