Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Политика выставления оценок на 2семестр




В течение семестра проводится два рубежных контроля на 8 неделе и на 15 неделе. Максимальный показатель успеваемости студента по рубежным контролям составляет 60%. В конце каждого семестра проводится промежуточная аттестация по учебной дисциплине в виде экзамена. Максимальный показатель успеваемости по промежуточной аттестации (ПА), т.е. экзамену составляет 40 %. Итоговая экзаменационная оценка по дисциплине определяется как сумма максимальных показателей успеваемости по рубежным контролям (max. 60 %) и промежуточной аттестации, т.е. экзамену (max. 40 %) составляет 100 %. Итоговый экзамен будет проходить в форме тестирования по вопросам, охватывающим основное содержание теоретического и практического материала курса.

Знания, умения и навыки студентов оцениваются следующим образом:

Оценка

по буквенной системе в баллах в %-ном содержании по традиционной системе
А 4,0 95 – 100

 

Отлично

А- 3,67 90 – 94
В+ 3,33 85 – 89

 

Хорошо

В 3,0 80 – 84
В- 2,67 75 – 79
С+ 2,33 70 – 74

 

 

Удовлетворительно

С 2,0 65 – 69
С- 1,67 60 – 64
Д+ 1,33 55 – 59
Д 1,0 50 – 54
F 0 0 - 49 Неудовлетворительно

Требования к студентам:

    Получение хорошего балла по курсу предполагает постоянную работу. Оценка по курсу формируется в течение всего семестра. Вы заинтересованы принимать активное участие в работе во время занятий. Максимальная оценка за все виды работ ставится, если был дан правильный, четкий ответ на поставленные вопросы, а работа выполнена аккуратно и в полном объеме.

1. Посещение. Посещение должно быть обязательным. Пропуски занятий отрабатываются в полном объеме, отраженном в учебно-методическом комплексе. Пропуски занятий без уважительной причины, в объеме превышающем треть курса, ведут к исключению с курса. При наличии пропусков по уважительной причине необходимо предоставить соответствующие документы.

2. Поведение в аудитории. Студент обязан: не опаздывать на занятия, не разговаривать во время занятий, не вставать и тем более ходит по аудитории без разрешения преподавателя, не читать газеты, отключать сотовый телефон, активно участвовать в учебном процессе.

3. Самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа обязательна для выполнения, а отчетность по ней принимается в оговоренное преподавателем время. У студентов опоздавших или во время не отчитавшихся по самостоятельным работам задание приниматься не будет. По итогам ваших отчетностей будет выведена оценка, которая повлияет на общую итоговую оценку.

4. Индивидуальные задания. Индивидуальные семестровые задания являются обязательными. Они выполняются в виде рефератов и защищаются студентами. Каждое из этих заданий оценивается отдельно и влияет на итоговую оценку.

5. Контрольные и письменные работы. Выполняется на занятии, сдаются в конце пары, после занятия контрольные и письменные работы не принимаются и не оцениваются. Контроль знаний студентов может осуществляться посредством решения тестовых заданий.

6. Семинарские и практические занятия. Семинарские и практические занятия проводятся согласно расписания для каждой группы в отдельности, по заранее определенным вопросам. Контроль знаний студентов может осуществляться посредством решения тестовых заданий.

Вопросы для проведения контроля знаний студентов по темам

Неделя

  1. Вопросы национального воспитания и этнопсихологии в трудах Ч. Валиханова, И. Алтынсарина, А. Кунанбаева,
  2. Развитие этнопедагогических идей в 20-30 г.г. 20века ( М.Дулатов, А.Байтурсынов, М.Жумабаев и др.)
  3. Народное воспитание в наследии классиков педагогики (А.А. Коменский, К.Д. Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского).
  4. Школа воспитание казахских поэтов – сказателей ХУ – Х1Х в.

5. История происхождения и развития этнопедагогической мысли.

  1. Степь как этнопедагогическое пространство
  2. Состояние и тенденции развития этнопедагогических исследований в современных условиях.
  3. Проблемы этнопедагогики в учебно-воспитательном процессе учреждений системы образования.
  4. Особенности воспитания детей в казахской народной педагогике.
  5. Этапы формирования этнопедагогики как науки.
  6. Методологические аспекты этнопедагогики.
  7. От гипотезы к ведущей идее педагогического исследования.
  8. Методология педагогики как ориентирующая основа казахской этнопедагогики.
  9. Значение теории этноса в содержательно-терминологическом обосновании казахской этнопедагогики.
  10. Общность цели воспитания у всех этносов.
  11. Условия развития представления каждого народа о совершенной личности.
  12. Воспитания национального достоинства.
  13. Преемственность поколений народов.
  14. Педагогическое мастерство и технология.
  15. Этнопсихология в познании особенностей казахов, ее роль в этнопедагогике.
  16. Сущность казахской философии в этнопедагогическом миропонимании.
  17. Теория культуры в определении содержания казахской этнопедагогики.
  18. Особенности поликультурного воспитания в условиях многоэтнического Казахстана.
  19. Народный идеал человека.
  20. Этнопедагогическая основа совершенного человека.
  21. Межпоколенческие факторы изменения образа жизни и их динамика.

27. Казахская развитие психологической мысли как составная часть педагогической науки.

28.  Сущность и содержание казахской этнопедагогики.

29. Предмет исследования.

  1. Формы и методы казахской этнопедагогики.

31. Взаимовязь казахской    этнопедагогики с другими отраслями науки.

  1. Проблема как форма теоретического знания в педагогике.
  2. Казахская развитие психологической мысли как самостоятельная учебная дисциплина.
  3. Предмет, объект этнопедагогики.
  4. Основные понятия этнопедагогики.
  5. Место этнопедагогики в системе наук
  6. Документы по национальной политике РК.
  7. Развитие психологической мысли как педагогика семьи и рода.
  8. Использование материалов казахской этнопедагогики в процессе воспитания учащихся образовательных школ республики.
  9. Концепция этнопедагогического образования студентов высшей школы.
  10. Учет специфики воздействия казахских народных традиций на воспитание детей.
  11. Воспитательные системы современной казахской школы.

43. Структурные изменения в системе воспитания детей у казахов.

Неделя

  1. Научно-методическое обеспечение внедрения концепции этнопедагогического образования студентов высшей школы.
  2. Перспективы исследования и внедрения казахской этнопедагогики в систему непрерывного образования республики.
  3. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин.
  4. Использование прогрессивных традиций казахского народа в обучении и воспитании учащихся.
  5. Интеллектуальное воспитание и его роль в воспитании подрастающих поколений.
  6. Учет возрастных особенностей детей в казахской этнопедагогике.
  7. Народное понятие о благовоспитанности.
  8.  Модели патриотизма.
  9. Особенности гражданско – патриотического воспитания в казахском народе.
  10. Значение и смысл пословиц.

11. Роль и пример старших в семье в воспитании у молодежи порядочности, вежливости, почитании старших и т.д.

  1. Патриотическое воспитание учащихся в процессе изучения казахского теоретического эпоса.
  2. Традиционные средства нравственного воспитания и обучения детей у казахов.
  3. Цели и задачи физического воспитания в этнопедагогике.
  4. Особенности трудового воспитания в казахском народе.
  5. Роль национальных игр в физическом воспитании.
  6. Цели и задачи эстетического воспитания в этнопедагогике.
  7. Основные направления эстетического воспитания.
  8. Профессиональная подготовка детей в семье.

20. Методы и приемы воспитания в этнопедагогике. 

21. Средства народного воспитания. 

22. Приемы воспитания: наставления и назидания, личный пример старших, подражание и другие.

  1.  Сказки, пословицы, поговорки,загадки, народные песни – средства народного воспитания.
  2. Природа как средство воспитания.
  3. Игра как средство воспитания.
  4. Слово как средство воспитания.
  5. Труд как средство воспитания.
  6. Пословицы и поговорки –народные педагогические миниатюры.
  7. Этнопедагогическая пансофия народов.
  8. Межнациональное, общечеловеческое в духовно – нравственных ценностях народов.
  9. Общность цели воспитания у всех этносов.
  10. Народный идеал человека. Воспитания национального достоинства.
  11. Этнопедагогическая основа совершенного человека.
  12. Межнациональное, общечеловеческое в духовно – нравственных ценностях современного человека.
  13. Общечеловеческие основы этнопедагогики.
  14. Понятие обычаев и традиций: философское, социальное, психологическое и педагогическое определения.
  15. Структура обычаев и традиций.
  16. Воспитательное значение обычаев, обрядов, традиций, суеверий, связанных с воспитанием человека.
  17. Воспитательное значение песен и сказаний, сопровождающих человека в радости и горе.

40. Обряды и традиции, рожденные новым временем, их воспитательное значение.

41. Ритуалы и церемониалы.

  1. Традиции Рождества из прошлого в настоящее
  2. Цели и задачи традиционных религиозных учений в этнопедагогике.
  3. Особенности воспитания традиционных религиозных учений в казахском народе.
  4. Цели и задачи эстетического воспитания в этнопедагогике.
  5. Религиозные учения и его роль в воспитании подрастающих поколений.
  6. Религия как форма самовыражения.
  7. Истоки возникновения религиозных учений.
  8. Роль родителей в воспитании детей.
  9.  Роль матери в семье, особенности в воспитании дочерей.
  10. Концепция этнокультурного образования РК, Современные программы РК по народной педагогике.
  11. Опыт работы школ Казахстана по этнопедагогике.
  12. Цели, задачи и особенности программ «Атамекен», «Елим - ай».

54. Концепция народного образования.

  1. Концепция этнопедагогического образования молодежи.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...