Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Потенциал социализации студентов в высшей школе.
Цель: изучить потенциал управления социализации в ВУЗе Содержание СРСП № 45 1. Потенциал управления социализацией в вузе 2. Воспитательный потенциал действий преподавателя 3. Свобода выбора образовательной траектории и адаптация структур высшего образования для удовлетворения потребностей личности Метод проведения: семинар-диспут 8. Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ). (не предусмотрено программой)
Материалы для СРО Тематика письменных работ по курсу (рефераты, доклады и т.п.) (при согласовании с преподавателем темы могут быть изменены 1. Общность и различия народной педагогики и научной педагогики. 2. Народное воспитание в наследии классиков педагогики (А.А.Коменский, К.Д.Ушинский, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского). 3. Народ как творец педагогической культуры. 4. Народный идеал человека. 5. Связь народной педагогики с устной литературой. 6. Роль родителей в воспитании детей. 7. Роль матери в семье, особенности в воспитании дочерей. 8. Значение национальных игр, стихов и сказок в формировании мировоззрения подрастающего поколения. 9. Народные песни как средство эстетического воспитания. 10. Особенности поликультурного воспитания в условиях многоэтнического Казахстана. 11. Воспитательное значение обычаев, обрядов, традиций, суеверий, связанных с воспитанием человека. 12. Обряды и традиции, рожденные новым временем, их воспитательное значение. 13. Пословицы и поговорки как средство духовно – нравственное воспитание в народной педагогике. 14. Воспитательный потенциал традиционных религиозных учений. 15. Этнокультурные традиции в условиях суверенного государства. 16. Профессиональная подготовка детей в семье. 17. Роль национальных игр в физическом воспитании. Список литературы
Методические указания по прохождению учебной, производственной и преддипломных практик, формы отчетной документации (если требует специфика дисциплины) (не предусмотрено)
Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся. Информация по оценке знаний В информации по оценке знаний даются шкала оценки знаний, критерии оценки знаний, перечень видов работ и требований по их выполнению. Силлабус включает: • правила оценки всех видов работ (максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы); • критерии выставления экзаменационной и итоговой оценок и правила апелляции; • опоздания, пропуски, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене. Политика выставления оценок: • Политика выставления оценок основывается на принципах • объективности, прозрачности, гибкости, высокой дифференциации. Итоговая оценка включает: 1.2. рейтинговый контроль и экзамен. Преподаватель каждую 8 неделю семестра выставляет результаты рейтингового контроля по 100 балльной шкале, и оценка, выставляемая за рейтинг, представляет собой сумму баллов по текущему, рубежному контролю, проведенным по его усмотрению. Итоговая оценка подсчитывается по формуле U = [(P1 +P2) / 2] * 0,6 + E * 0,4 где P1 - цифровой эквивалент оценки первого рейтинга; P2 -цифровой эквивалент оценки второго рейтинга; Е - цифровой эквивалент оценки на экзамене. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяется по %-ному содержанию правильных ответов. Схема оценки знаний по дисциплине «Развитие психологической мыслив РК» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |