Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Потенциал социализации студентов в высшей школе.




Цель: изучить потенциал управления социализации в ВУЗе

Содержание СРСП № 45

1. Потенциал управления социализацией в вузе

2. Воспитательный потенциал действий преподавателя

3. Свобода выбора образовательной траектории и адаптация структур высшего образования для удовлетворения потребностей личности

Метод проведения:   семинар-диспут

             8. Методические рекомендации и указания по типовым расчетам, выполнению  

  расчетно-графических, лабораторных работ, курсовых проектов (работ). (не предусмотрено программой)

 

Материалы для СРО

Тематика письменных работ по курсу (рефераты, доклады и т.п.)

(при согласовании с преподавателем темы могут быть изменены

1. Общность и различия народной педагогики и научной педагогики.

2. Народное воспитание в наследии классиков педагогики (А.А.Коменский, К.Д.Ушинский, А.С. Макаренко,   В.А. Сухомлинского).

3. Народ как творец педагогической культуры.

4. Народный идеал человека.

5. Связь народной педагогики с устной литературой.

6. Роль родителей в воспитании детей.

7. Роль матери в семье, особенности в воспитании дочерей.

8. Значение национальных игр, стихов и сказок в формировании мировоззрения подрастающего поколения.

9. Народные песни как средство эстетического воспитания.

10. Особенности поликультурного воспитания в условиях многоэтнического Казахстана.

11. Воспитательное значение обычаев, обрядов, традиций, суеверий, связанных с воспитанием человека.

12. Обряды и традиции, рожденные новым временем, их воспитательное значение.

13. Пословицы и поговорки как средство духовно – нравственное воспитание в народной педагогике.

14. Воспитательный потенциал традиционных религиозных учений.

15. Этнокультурные традиции в условиях суверенного государства.

16. Профессиональная подготовка детей в семье.

17. Роль национальных игр в физическом воспитании.

Список литературы

  1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.
  2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.
  3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.
  4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.
  5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.
  6.  Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.
  7.  Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.
  8. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.
  9. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау. – Алматы , 1991.
  10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.
  11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.
  12. Хинтибидзе А.Ф. Некоторые моменты взаимоотношения народной педагогики и истории педагогики. – Ростов-на-Дону, 1975.
  13. Антонова А.И., Борисов А.Л. Кризис семьи и пути его преодоления.  М., 1990.
  14. Зацепин В.И. и др. Молодая семья. – Киев, 1991.
  15. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. М., 2001.
  16. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.
  17. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.
  18. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М.. 1995
  19. Антология педагогической мысли Казахстана / Жарикбаев К.Б., Калиев С.К. Алматы, 1996
  20. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. - М., 2000.
  21. Жадрина М.Ж., Нурахметов Н. Содержание образования в школе Алматы, 1998.

Методические указания по прохождению учебной, производственной и преддипломных практик, формы отчетной документации (если требует специфика дисциплины)

(не предусмотрено)

 

Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся.

Информация по оценке знаний

  В информации по оценке знаний даются шкала оценки знаний, критерии оценки знаний, перечень видов работ и требований по их выполнению. Силлабус включает:

• правила оценки всех видов работ (максимальный балл, штрафные и поощрительные баллы);

• критерии выставления экзаменационной и итоговой оценок и правила апелляции;

• опоздания, пропуски, поведение в аудитории, позднее предоставление работ, отсутствие на экзамене. Политика выставления оценок:

• Политика выставления оценок основывается на принципах

• объективности, прозрачности, гибкости, высокой дифференциации.

Итоговая оценка включает: 1.2. рейтинговый контроль и экзамен. Преподаватель каждую 8 неделю семестра выставляет результаты рейтингового контроля по 100 балльной шкале, и оценка, выставляемая за рейтинг, представляет собой сумму баллов по текущему, рубежному контролю, проведенным по его усмотрению. Итоговая оценка подсчитывается по формуле U = [(P1 +P2) / 2] * 0,6 + E * 0,4 где P1 - цифровой эквивалент оценки первого рейтинга; P2 -цифровой эквивалент оценки второго рейтинга; Е - цифровой эквивалент оценки на экзамене. Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяется по %-ному содержанию правильных ответов.

Схема оценки знаний по дисциплине «Развитие психологической мыслив РК»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 243.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...