Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Особенности развития и воспитания детей среднего и старшего школьного возраста.
Цель: изучить особенности развития и воспитания детей среднего и старшего школьного возраста Содержание СРСП № 36 Перестройка организма подростка. Направления в развитии взрослости и формировании жизненных ценностей. Общение подростка с товарищами. Особенности развития в старшем школьном возрасте Формирование собственного мировоззрения, самосознания и стабилизация эмоциональной жизни юноши. Общественная и социальная активность как ведущее новообразование юношеского периода. Метод проведения: выступления с докладом по каждому вопросу Литература для 35,36 СРСП: 1. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002 2. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990. 3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000 4. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. 5. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991 6. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002 7. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994. 8. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000. 9. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996. 10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001. 11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003. 12. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 13. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000. 14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина. М., 2002. 15. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.
Тема: Теория воспитания как составная часть педагогики. Цель: выработать знания в изучении основ теории воспитания. Содержание СРСП № 37 1. Сущность процесса воспитания 2. Основные категории воспитания. 3. Современные подходы и концепции воспитания. 4. Воспитание в целостном педагогическом процессе. 5. Гуманистическая педагогика и место воспитания в ней. 6. Теория воспитания как антропологическая наука. Метод проведения: обсуждение
Тема:Воспитание в целостном педагогическом процессе. Цель: выработать знания в изучении основ теории воспитания. Содержание СРСП № 38 Теоретико – методологическая основа воспитания. Взаимосвязь социализации и воспитания. Воспитание как педагогический компонент социализации. Воспитательный процесс как двусторонняя динамическая система. Особенности воспитательного процесса Содержание воспитания. Метод проведения: развернутая беседа, дискуссия. Литература для 37,38 СРСП: Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002 Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000 Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991 Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002 Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина. М., 2002. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой. Тема:Цель воспитания в гуманистической педагогике. Цель: изучить основы гуманистической педагогики Содержание СРСП № 39 1. Сущность целеполагания в воспитании. 2. Общая и индивидуальная цели воспитания. 3. Личность в гуманистическом воспитании. Метод проведения: развернутая беседа, дискуссия.
Тема:Цель воспитания в образовательной системе. Цель: изучить цель воспитания в Западных и отечественных педагогических концепциях. Содержание СРСП № 40 1. Целеполагание воспитания в Западных педагогических концепциях. 2. Целеполагание воспитания в отечественных педагогических концепциях. 3. Методика целеполагания. Метод проведения: мини выступления с докладами по вопросам. Литература для 39,40 СРСП: Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002 Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000 Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991 Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002 Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина. М., 2002. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.
Тема: Цели воспитаня в ВУЗе Цель: выработать знания при изучении основ целей воспитания в ВУЗе Содержание СРСП № 41 1. Необходимость опоры целей воспитания на цели развития общества 2. Отрицательные воздействия на воспитание. Метод проведения: обсуждение, дискуссия
Тема. Цели воспитания в ВУЗе. Цель: выработать знания при изучении основ целей воспитания в ВУЗе Содержание СРСП № 42 1. Идеал, утопия и идеология. 2. Интеллигентность и интеллигенция. 3. Цели развития современного российского общества и цели воспитания. Метод проведения: письменный опрос по вопросам Литература для 41,42 СРСП: 1. Фокин. Педагогика. Преподавание и воспитание в высшей школе. 2002г. 2. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002 3. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990. 4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000 5. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. 6. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991 7. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002 8. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994. 9. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000. 10. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996. 11. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001. 12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003. 13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 14. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000. 15. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина. М., 2002. 16. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.
Тема: Философско-мировоззренческое, гражданско - патриотическое и нравственно-правовое воспитание. Цель: выработать у студентов собственное мировоззрение на философско-мировоззренческое, гражданско - патриотическое и нравственно-правовое воспитание Содержание СРСП № 43 1. Цель и задачи философско-мировоззренческого и гражданского воспитания. 2. Формирование патриотического воспитания и культуры межнационального общения. 3. Цель и задачи нравственно-правового воспитания в системе базовой подготовки личности. Предупреждение правонарушений. Метод проведения: обсуждение, беседа
Тема. Формирование экономической, экологической и эстетической культуры учащихся. Трудовое и физическое воспитание. Цель: выработать у студентов собственное мировоззрение на формирование экономической, экологической и эстетической культуры. Содержание СРСП № 44 1. Цель и задачи экономического и экологического воспитания. 2. Формирование эстетической культуры учащихся. 3. Цель и задачи трудового и физического воспитания. Литература для 43,44 СРСП: 1. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002 2. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990. 3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000 4. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001. 5. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991 6. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002 7. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994. 8. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000. 9. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996. 10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001. 11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003. 12. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 13. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000. 14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина. М., 2002. 15. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 218. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |