Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Особенности развития и воспитания детей среднего и старшего школьного возраста.




Цель: изучить особенности развития и воспитания детей среднего и старшего школьного возраста

Содержание СРСП № 36

Перестройка организма подростка.

Направления в развитии взрослости и формировании жизненных ценностей.

Общение подростка с товарищами.

Особенности развития в старшем школьном возрасте

Формирование собственного мировоззрения, самосознания и стабилизация эмоциональной жизни юноши.

Общественная и социальная активность как ведущее новообразование юношеского периода.

Метод проведения:  выступления с докладом по каждому вопросу

Литература для 35,36 СРСП:

1. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002

2. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990.

3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000

4. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001.

5. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991

6. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002

7. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994.

8. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000.

9. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996.

10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001.

11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003.         

12. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

13. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000.

14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.

15. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.

 

Тема: Теория воспитания как составная часть педагогики.

Цель: выработать знания в изучении основ теории воспитания.

Содержание СРСП № 37

1. Сущность процесса воспитания

2. Основные категории воспитания.

3. Современные подходы и концепции воспитания.

4. Воспитание в целостном педагогическом процессе.

5. Гуманистическая педагогика и место воспитания в ней.

6. Теория воспитания как антропологическая наука.

Метод проведения:  обсуждение

 

Тема:Воспитание в целостном педагогическом процессе.

Цель: выработать знания в изучении основ теории воспитания.

Содержание СРСП № 38

Теоретико – методологическая основа воспитания.

Взаимосвязь социализации и воспитания.

Воспитание как педагогический компонент социализации.

Воспитательный процесс как двусторонняя динамическая система.

Особенности воспитательного процесса

Содержание воспитания.

Метод проведения:   развернутая беседа, дискуссия.

Литература для 37,38 СРСП:

Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002

Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990.

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000

Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001.

Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991

Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002

Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994.

Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000.

Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996.

Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003.    

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000.

Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.

Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.

Тема:Цель воспитания в гуманистической педагогике.

Цель: изучить основы гуманистической педагогики

Содержание СРСП № 39

1. Сущность целеполагания в воспитании.

2. Общая и индивидуальная цели воспитания.

3. Личность в гуманистическом воспитании.

Метод проведения:   развернутая беседа, дискуссия.

 

Тема:Цель воспитания в образовательной системе.

Цель: изучить цель воспитания в Западных и отечественных педагогических концепциях.

Содержание СРСП № 40

1. Целеполагание воспитания в Западных педагогических концепциях.

2. Целеполагание воспитания в отечественных педагогических концепциях.

3. Методика целеполагания.

Метод проведения:   мини выступления с докладами по вопросам.

Литература для 39,40 СРСП:

Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002

Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990.

Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000

Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001.

Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991

Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002

Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994.

Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000.

Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996.

Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001.

Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003.    

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000.

Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.

Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.

 

Тема: Цели воспитаня в ВУЗе

Цель: выработать знания при изучении основ целей воспитания в ВУЗе

Содержание СРСП № 41

1. Необходимость опоры целей воспитания на цели развития общества

2. Отрицательные воздействия на воспитание.

Метод проведения:  обсуждение, дискуссия

 

Тема. Цели воспитания в ВУЗе.

Цель: выработать знания при изучении основ целей воспитания в ВУЗе

Содержание СРСП № 42

1. Идеал, утопия и идеология.

2. Интеллигентность и интеллигенция.

3. Цели развития современного российского общества и цели воспитания.    

Метод проведения:  письменный опрос по вопросам

Литература для 41,42 СРСП:

1. Фокин. Педагогика. Преподавание и воспитание в высшей школе. 2002г.

2. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002

3. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990.

4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000

5. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001.

6. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991

7. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002

8. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994.

9. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000.

10. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996.

11. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001.

12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003.         

13. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

14. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000.

15. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.

16. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.

 

Тема: Философско-мировоззренческое, гражданско - патриотическое и нравственно-правовое воспитание.

Цель: выработать у студентов собственное мировоззрение на философско-мировоззренческое, гражданско - патриотическое и нравственно-правовое воспитание

Содержание СРСП № 43

1. Цель и задачи философско-мировоззренческого и гражданского воспитания.

2. Формирование патриотического воспитания и культуры межнационального общения.

3. Цель и задачи нравственно-правового воспитания в системе базовой подготовки личности. Предупреждение правонарушений.

Метод проведения:   обсуждение, беседа

 

Тема. Формирование экономической, экологической и эстетической культуры учащихся. Трудовое и физическое воспитание.

Цель: выработать у студентов собственное мировоззрение на формирование экономической, экологической и эстетической культуры.

Содержание СРСП № 44

1. Цель и задачи экономического и экологического воспитания.

2. Формирование эстетической культуры учащихся.

3. Цель и задачи трудового и физического воспитания.

Литература для 43,44 СРСП:

1. Белкин П.П. Основы возрастной педагогики М., 2002

2. Бреслав Т.Е. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве М., 1990.

3. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. СПб., 2000

4. Гуткина А.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе. М., 2001.

5. Коротов В.М. Введение в общую теорию развития личности. Лекции. М., 1991

6. Кукушин В.И. Теория и методика воспитания. М., 2002

7. Пархоменко В.П. Творческая личность как цель воспитания. – М.,1994.

8. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. М., 2000.

9. Пидкасистый П.И. Педагогика. М., 1996.

10. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов М., 2001.

11. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / Под ред.С.А.Смирнова М., 2003.         

12. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

13. Харламов И.Ф. Педагогика М., 2000.

14. Селиванов В.С. Основы общей педагогики /Подред. В.А. Сластенина.  М., 2002.

15. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня. Под ред. Н.Л.Селивановой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 218.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...