Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема: Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание в народной педагогике.




Содержание СРСП 9

1. Особенности гражданско – патриотического воспитания в казахском народе.

2. Значение и смысл пословиц.

Метод проведения:  беседа, мини доклады

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6.  Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.

7. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

8. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема:Трудовое и физическое воспитание в этнопедагогике.

Содержание СРСП 10

  1. Цели и задачи физического воспитания в этнопедагогике.
  2. Особенности трудового воспитания в казахском народе.
  3. Роль национальных игр в физическом воспитании.

Метод проведения:  беседа,

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

7. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема: Методы, приемы и средства воспитания в этнопедагогике. 

Содержание СРСП 11

1. Приемы воспитания: наставления и назидания, личный пример старших, подражание и другие.

2.  Сказки, пословицы, поговорки,загадки, народные песни – средства народного воспитания.

Метод проведения:  развернутая беседа.

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6.  Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.

7.  Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.

8. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.

9. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау. – Алматы , 1991.

10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема: Современное функционирование народной педагогики. Современный человек как цель народного образования.

Содержание СРСП 12

  1. Общность цели воспитания у всех этносов.
  2. Народный идеал человека. Воспитания национального достоинства.

Метод проведения:  развернутая беседа.

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6.  Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.

7. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.

8. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

9. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема:Национальные обычаи и традиции народов Республики Казахстан как основа народного воспитания.

Содержание СРСП 13

  1. Воспитательное значение обычаев, обрядов, традиций, суеверий, связанных с воспитанием человека.
  2. Воспитательное значение песен и сказаний, сопровождающих человека в радости и горе.

Метод проведения:  развернутая беседа.

Литература

1. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

2. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

3. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

4. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

5. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989.

6. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.

7. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.

8. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.

9. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау. – Алматы , 1991.

10. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема: Воспитательный потенциал традиционных религиозных учений.

Содержание СРСП 14

1. Цели и задачи эстетического воспитания в этнопедагогике.

2. Религиозные учения и его роль в воспитании подрастающих поколений\

Метод проведения:  развернутая беседа, минидоклады

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6.  Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989.

7.  Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.

8.  Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.

9. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.

10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема:Использование прогрессивных элементов народной педагогики в УВП общеобразовательных учреждений.

Содержание СРСП 15

1. Опыт работы школ Казахстана по этнопедагогике.

2. Цели, задачи и особенности программ «Атамекен», «Елим - ай».

Метод проведения:  микроэкзамен № 2.

Литература

1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999.

2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995.

3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991.

4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998.

5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001.

6.  Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989.

7.  Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991.

8.  Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990.

9. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001.

10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992.

11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997.

Тема: Введение в педагогическую науку

Цель:Сформировать у студентов общие понятия о педагогической науке.

Содержание СРСП № 16

1. Общее представление о педагогике.

2. Исторические аспекты развития педагогики

3. Сущность понятий «наука», «научное исследование», «педагогическая действительность».

Метод проведения: беседа

Литература.

1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23.

2.  Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003.

3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23.

4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М., 1988.

5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000.

6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996.

7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996.

8. Подласый И.П. Педагогика М., 1999.

9. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.. 2000.

10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002

11. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и дополн.- М., 2000

12. Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. – Алма-Ата, 1984.

Тема: Общее представление о педагогике как  науке

Цель: Заложить основы знаний педагогической науки у студентов.

Содержание СРСП № 17

1. Общее представление, объект, предмет и функции педагогики.

2. Связь педагогики с естественнонаучными дисциплинами

3. Понятие о методологии педагогической науки.

Методика проведения: доклады по вопросам

Литература.

1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23.

2.  Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003.

3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23.

4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М.,1988.

5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000.

6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996.

7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996.

8. Педагогика / В.А. Сластенин и др.-3-е изд. – М.. 2000.

9. Подласый И.П. Педагогика. М., 1999.

Тема: Педагогика в системе наук о человеке

Цель: Научить студентов определять основные категории педагогики, ее структуру и задачи.

Содержание СРСП № 18

1. Понятийный аппарат педагогики: основные категории педагогики.

2. Задачи педагогической науки.

3. Структура педагогической науки.

Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы

Литература.

1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23.

2.  Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003.

3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23.

4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М., 1988.

5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000.

6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996.

7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996.

8. Педагогика / В.А. Сластенин и др.-3-е изд. – М.. 2000.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 305.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...