Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема: Духовно – нравственное и гражданско – патриотическое воспитание в народной педагогике.
Содержание СРСП 9 1. Особенности гражданско – патриотического воспитания в казахском народе. 2. Значение и смысл пословиц. Метод проведения: беседа, мини доклады Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991. 7. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 8. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема:Трудовое и физическое воспитание в этнопедагогике. Содержание СРСП 10
Метод проведения: беседа, Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 7. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема: Методы, приемы и средства воспитания в этнопедагогике. Содержание СРСП 11 1. Приемы воспитания: наставления и назидания, личный пример старших, подражание и другие. 2. Сказки, пословицы, поговорки,загадки, народные песни – средства народного воспитания. Метод проведения: развернутая беседа. Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991. 7. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990. 8. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001. 9. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау. – Алматы , 1991. 10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема: Современное функционирование народной педагогики. Современный человек как цель народного образования. Содержание СРСП 12
Метод проведения: развернутая беседа. Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990. 7. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001. 8. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 9. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема:Национальные обычаи и традиции народов Республики Казахстан как основа народного воспитания. Содержание СРСП 13
Метод проведения: развернутая беседа. Литература 1. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 2. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 3. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 4. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 5. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989. 6. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991. 7. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990. 8. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001. 9. Калиев С. Педагогические мысли в поэзии акынов и жырау. – Алматы , 1991. 10. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема: Воспитательный потенциал традиционных религиозных учений. Содержание СРСП 14 1. Цели и задачи эстетического воспитания в этнопедагогике. 2. Религиозные учения и его роль в воспитании подрастающих поколений\ Метод проведения: развернутая беседа, минидоклады Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989. 7. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991. 8. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990. 9. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001. 10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема:Использование прогрессивных элементов народной педагогики в УВП общеобразовательных учреждений. Содержание СРСП 15 1. Опыт работы школ Казахстана по этнопедагогике. 2. Цели, задачи и особенности программ «Атамекен», «Елим - ай». Метод проведения: микроэкзамен № 2. Литература 1. Волков Г.Н. Развитие психологической мысли. М. – М., 1999. 2. Жарыкбаев К.Б., Калиев С.К. История казахской педагогики и психологии. – А., 1995. 3. Измайлов А. Народная педагогика: педагогические воззрения народов Средней Азии и Казахстана. – М., Педагогика, 1991. 4. Кожахметова К.Ж. Казахская развитие психологической мысли: методология, теория и практика. А., 1998. 5. Развитие психологической мысли народов Казахстана / Под. Ред. Г.И. Волкова, К.Ж. Кожахметовой. - А., 2001. 6. Арутюнов С.А. Народы и культуры: развитие и взаимодействие. – М., 1989. 7. Ахметов М. Казахские песни и народные традиции. – А., 1991. 8. Жарыкбаев к., Калиев С. Национальные аспекты обучения и восритания. А., 1990. 9. Кожахметова К.Ж., Жанписова Б.А. Введение в сравнительную этнопедагогику. – А., 2001. 10. Тайчинов М.Г. Народные традиции и религиозная культура в воспитании учащихся. М., 1992. 11. Узакбаева С.А., Кожахметова К.Ж. Использование материалов казахской этнопедагогики при изучении педагогических дисциплин. – А., 1997. Тема: Введение в педагогическую науку Цель:Сформировать у студентов общие понятия о педагогической науке. Содержание СРСП № 16 1. Общее представление о педагогике. 2. Исторические аспекты развития педагогики 3. Сущность понятий «наука», «научное исследование», «педагогическая действительность». Метод проведения: беседа Литература. 1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23. 2. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003. 3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23. 4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М., 1988. 5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000. 6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996. 7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996. 8. Подласый И.П. Педагогика М., 1999. 9. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М.. 2000. 10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика М., 2002 11. Харламов И.Ф. Педагогика: учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и дополн.- М., 2000 12. Хмель Н.Д. Педагогический процесс в общеобразовательной школе. – Алма-Ата, 1984. Тема: Общее представление о педагогике как науке Цель: Заложить основы знаний педагогической науки у студентов. Содержание СРСП № 17 1. Общее представление, объект, предмет и функции педагогики. 2. Связь педагогики с естественнонаучными дисциплинами 3. Понятие о методологии педагогической науки. Методика проведения: доклады по вопросам Литература. 1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23. 2. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003. 3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23. 4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М.,1988. 5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000. 6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996. 7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996. 8. Педагогика / В.А. Сластенин и др.-3-е изд. – М.. 2000. 9. Подласый И.П. Педагогика. М., 1999. Тема: Педагогика в системе наук о человеке Цель: Научить студентов определять основные категории педагогики, ее структуру и задачи. Содержание СРСП № 18 1. Понятийный аппарат педагогики: основные категории педагогики. 2. Задачи педагогической науки. 3. Структура педагогической науки. Метод проведения: контрольная работа в виде ответов на вопросы Литература. 1. Педагогика. Учеб. пособие / Под ред. Ю.К. Бабанский и др. - М., 1988. сс. 7-23. 2. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности М., 2003. 3. Ильина Т.А. Педагогика: Курс лекций. Учеб. пособие. – М., 1984. сс. 3-23. 4. Введение в научное исследование по педагогике / Под ред. В.И. Журавлева. М., 1988. 5. Педагогика. / Под ред. П.И.Пидкасистого. - М., 2000. 6. Пидкасистый П.И. Педагогика. - М., 1996. 7. Подласый И.П..Педагогика. - М: Просвещение, 1996. 8. Педагогика / В.А. Сластенин и др.-3-е изд. – М.. 2000. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 343. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |