Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Двусторонний и личностный характер обучения




313. Задание {{ 1270 }} ТЗ № 1270

В основе учения лежат три формы познавательной деятельности учащихся:

R материальная

R речевая

£ комплексная

R умственная

314. Задание {{ 452 }} ТЗ 175 Тема 18-21-0

Соответствует понятию "человек" следующее определение:

£  Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека

£ Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

£ Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами

R Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного

315. Задание {{ 453 }} ТЗ 176 Тема 18-21-0

Соответствует понятию "Индивид" следующее определение:

£ Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека

£ Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

R Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами

£ Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного

316. Задание {{ 454 }} ТЗ 177 Тема 18-21-0

Соответствует понятию "Личность" следующее определение:

£ Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека

R Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию

£ Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами

£ Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного

317. Задание {{ 455 }} ТЗ 178 Тема 18-21-0

 Хронологически решение проблемы соотношения процессов развития и обучения личности прошло несколько этапов:

1: Обучение слито с развитием

2: Обучение приспосабливается к развитию

3: Обучение опережает развитие

318. Задание {{ 456 }} ТЗ 179 Тема 18-21-0

 Разработка в отечественной педагогике 2 - й половины XX века концепций двустороннего и личностного характера обучения прошла несколько последовательных этапов:

1: Оптимизация обучения

2: Дифференциация и индивидуализация обучения

3: Личностная ориентация обучения

319. Задание {{ 457 }} ТЗ 180 Тема 18-21-0

 Личность существует, проявляется и формируется в деятельности, общении и ...

Правильные варианты ответа: отношен#$#;

320. Задание {{ 458 }} ТЗ 181 Тема 18-21-0

Обучение, при котором учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств получила название ...обучения .

Правильные варианты ответа: дифференцирован#$#;

321. Задание {{ 459 }} ТЗ 182 Тема 18-21-0

Обучение, при котором а) учитель взаимодействует с одним учеником; б) один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения получила называние ... обучения.

Правильные варианты ответа: индивидуал#$#;

322. Задание {{ 1162 }} ТЗ № 1162

Компонентами процесса обучения являются:

£ образование

R преподавание

R учение

323. Задание {{ 460 }} ТЗ 183 Тема 18-21-0

 Установите соответствие понятий:

 Человек  Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного
 Индивид  Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами
 Личность  Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию
 Индивидуальность  Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека

324. Задание {{ 1163 }} ТЗ № 1163

Сущность учения заключается в:

£ усвоении учащимися всей совокупности знаний

£ организации самостоятельной работы учащихся

R овладении учащимися способами деятельности










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...