Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Двусторонний и личностный характер обучения
313. Задание {{ 1270 }} ТЗ № 1270 В основе учения лежат три формы познавательной деятельности учащихся: R материальная R речевая £ комплексная R умственная 314. Задание {{ 452 }} ТЗ 175 Тема 18-21-0 Соответствует понятию "человек" следующее определение: £ Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека £ Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию £ Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами R Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного 315. Задание {{ 453 }} ТЗ 176 Тема 18-21-0 Соответствует понятию "Индивид" следующее определение: £ Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека £ Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию R Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами £ Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного 316. Задание {{ 454 }} ТЗ 177 Тема 18-21-0 Соответствует понятию "Личность" следующее определение: £ Своеобразие психологии и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в эмоциональной, интеллектуальной сферах, потребностях и способностях человека R Человек как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитию £ Человек как целостный, неповторимый представитель рода с его психофизиологическими свойствами £ Живое существо, обладающее даром мышления, речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими, единство физического, природного, социального, наследственного, приобретенного 317. Задание {{ 455 }} ТЗ 178 Тема 18-21-0 Хронологически решение проблемы соотношения процессов развития и обучения личности прошло несколько этапов: 1: Обучение слито с развитием 2: Обучение приспосабливается к развитию 3: Обучение опережает развитие 318. Задание {{ 456 }} ТЗ 179 Тема 18-21-0 Разработка в отечественной педагогике 2 - й половины XX века концепций двустороннего и личностного характера обучения прошла несколько последовательных этапов: 1: Оптимизация обучения 2: Дифференциация и индивидуализация обучения 3: Личностная ориентация обучения 319. Задание {{ 457 }} ТЗ 180 Тема 18-21-0 Личность существует, проявляется и формируется в деятельности, общении и ... Правильные варианты ответа: отношен#$#; 320. Задание {{ 458 }} ТЗ 181 Тема 18-21-0 Обучение, при котором учитель работает с группой учащихся, составленной с учётом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств получила название ...обучения . Правильные варианты ответа: дифференцирован#$#; 321. Задание {{ 459 }} ТЗ 182 Тема 18-21-0 Обучение, при котором а) учитель взаимодействует с одним учеником; б) один учащийся взаимодействует лишь со средствами обучения получила называние ... обучения. Правильные варианты ответа: индивидуал#$#; 322. Задание {{ 1162 }} ТЗ № 1162 Компонентами процесса обучения являются: £ образование R преподавание R учение 323. Задание {{ 460 }} ТЗ 183 Тема 18-21-0 Установите соответствие понятий:
324. Задание {{ 1163 }} ТЗ № 1163 Сущность учения заключается в: £ усвоении учащимися всей совокупности знаний £ организации самостоятельной работы учащихся R овладении учащимися способами деятельности |
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 296. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |