Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методы и логика педагогического исследования




227. Задание {{ 359 }} ТЗ 118 Тема 12-15-0

 Программа исследования имеет два раздела:

 Методологический  Обоснование актуальности темы
 Процедурный  План и основные процедуры анализа первичных данных
  Исследование одной темы

228. Задание {{ 360 }} ТЗ 119 Тема 12-15-0

 Разработка вопросника интервью, беседы предполагает:

R Определение характера информации, которую необходимо получить

R составление первого плана вопросника и его предварительная проверка

R формулировка приблизительного ряда вопросов

£ выбор способов регистрации

R исправление и окончательное редактирование

£ обработка и интерпретация

229. Задание {{ 361 }} ТЗ 120 Тема 12-15-0

В числе методов собственно педагогического исследования можно выделить методы:

£ регистрации данных

R теоретического исследования

R изучения педагогического опыта

£ изучения личности

R педагогический эксперимент

230. Задание {{ 362 }} ТЗ 121 Тема 12-15-0

 К характеристикам педагогического эксперимента можно отнести:

R предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания

£ доступный метод

£ ведётся в свободной форме

R измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия

R исследовательскую деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях

231. Задание {{ 363 }} ТЗ 122 Тема 12-15-0

 Последовательность этапов педагогического эксперимента включает:

1: теоретический этап

2: методический этап

3: собственно эксперимент

4: аналитический этап

232. Задание {{ 364 }} ТЗ 123 Тема 12-15-0

Установите правильную последовательность этапов проведения педагогического эксперимента:

1:Теоретический

2:Методический

3:Собственно эксперимент

4:Аналитический

233. Задание {{ 365 }} ТЗ 124 Тема 12-15-0

Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий называются ... педагогических исследований.

Правильные варианты ответа: метод#$#;

234. Задание {{ 366 }} ТЗ 125 Тема 12-15-0

Целенаправленное непосредственное или опосредованное техническими средствами восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал о наблюдаемых фактах и явлениях получило название метода ...

Правильные варианты ответа: наблюдени#$#;

235. Задание {{ 367 }} ТЗ 126 Тема 12-15-0

Исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания - это педагогический ....

Правильные варианты ответа: эксперимент;

236. Задание {{ 368 }} ТЗ 127 Тема 12-15-0

 Многообразие методов педагогического исследования можно разделить на три группы:

 Методы изучения педагогического опыта  Изучение школьной документации
 Методы теоретического исследования  Составление библиографии
 Математические методы  Ранжирование

237. Задание {{ 369 }} ТЗ 128 Тема 12-15-0

 выделяют следующие этапы педагогического эксперимента:

 Теоретический  постановка проблемы, определение цели, объекта и предмета, задач и гипотезы
 Собственно эксперимент  проведение серии опытов (создание экспериментальных ситуаций, наблюдение, управление опытом и измерение реакций испытуемого)
 Аналитический  количественный и качественный анализ, интерпретация полученных фактов, формулирование выводов и практических рекомендаций
 Методический  разработка методики исследования и его плана программы, способов обработки полученных результатов

Теория обучения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 181.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...