Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Методы и логика педагогического исследования
227. Задание {{ 359 }} ТЗ 118 Тема 12-15-0 Программа исследования имеет два раздела:
228. Задание {{ 360 }} ТЗ 119 Тема 12-15-0 Разработка вопросника интервью, беседы предполагает: R Определение характера информации, которую необходимо получить R составление первого плана вопросника и его предварительная проверка R формулировка приблизительного ряда вопросов £ выбор способов регистрации R исправление и окончательное редактирование £ обработка и интерпретация 229. Задание {{ 361 }} ТЗ 120 Тема 12-15-0 В числе методов собственно педагогического исследования можно выделить методы: £ регистрации данных R теоретического исследования R изучения педагогического опыта £ изучения личности R педагогический эксперимент 230. Задание {{ 362 }} ТЗ 121 Тема 12-15-0 К характеристикам педагогического эксперимента можно отнести: R предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания £ доступный метод £ ведётся в свободной форме R измерение результатов педагогического воздействия и взаимодействия R исследовательскую деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях 231. Задание {{ 363 }} ТЗ 122 Тема 12-15-0 Последовательность этапов педагогического эксперимента включает: 1: теоретический этап 2: методический этап 3: собственно эксперимент 4: аналитический этап 232. Задание {{ 364 }} ТЗ 123 Тема 12-15-0 Установите правильную последовательность этапов проведения педагогического эксперимента: 1:Теоретический 2:Методический 3:Собственно эксперимент 4:Аналитический 233. Задание {{ 365 }} ТЗ 124 Тема 12-15-0 Способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий называются ... педагогических исследований. Правильные варианты ответа: метод#$#; 234. Задание {{ 366 }} ТЗ 125 Тема 12-15-0 Целенаправленное непосредственное или опосредованное техническими средствами восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал о наблюдаемых фактах и явлениях получило название метода ... Правильные варианты ответа: наблюдени#$#; 235. Задание {{ 367 }} ТЗ 126 Тема 12-15-0 Исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания - это педагогический .... Правильные варианты ответа: эксперимент; 236. Задание {{ 368 }} ТЗ 127 Тема 12-15-0 Многообразие методов педагогического исследования можно разделить на три группы:
237. Задание {{ 369 }} ТЗ 128 Тема 12-15-0 выделяют следующие этапы педагогического эксперимента:
Теория обучения |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 181. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |