Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Содержание образования как фундамент базовой культуры личности




337. Задание {{ 1272 }} ТЗ № 1272

К элементам содержания образования не относится

£ знания о природе, общества и способах деятельности

£ опыт осуществления способов деятельности

£ опыт творческой, поисковой деятельности

£ опыт эмоционально- ценностного отношения

R опыт решения смысложизненных задач

338. Задание {{ 1273 }} ТЗ № 1273

В государственном стандарте общего среднего образования выделяют три компонента:

R федеральный

R национально-региональный

R школьный

£ международный

339. Задание {{ 1274 }} ТЗ № 1274

 Определите характеристику компонентов государственного стандарта общего среднего образования

Федеральный компонент Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства России, интеграцию личности в систему мировой культуры
Национально-региональный компонент Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии и др.; относятся к компетенции регионов и учреждений образования
Школьный компонент Отражают специфику и направленность отдельного образовательного учреждения

340. Задание {{ 557 }} ТЗ 207 Тема 21-24-0

 Педагогическое взаимодействие включает:

 Прямое воздействие  Предъявление требований, предложений
 Косвенное воздействие  Усилия направляются на окружение
   Изменения не касаются обстоятельств жизни ученика

341. Задание {{ 558 }} ТЗ 208 Тема 21-24-0

 К критериям отбора содержания образования можно отнести:

R целостность отражения в содержании образования элементов различных областей знания

£ познавательный характер

R высокая научная и практическая значимость

£ учёт социального запроса со стороны родителей

R соответствие сложности содержания реальным возможностям учащихся

342. Задание {{ 559 }} ТЗ 209 Тема 21-24-0

 В отечественной практике в традиционной модели обучения наибольшее распространение получила структура содержания образования, включающая:

£ опыт

R знание

£ эмоциональное отношение

R умения

R навыки

343. Задание {{ 560 }} ТЗ 210 Тема 21-24-0

Содержание образования находит выражение

R в учебном плане

£ в перечне знаний, умений и навыков

R в учебниках и учебных пособиях

344. Задание {{ 564 }} ТЗ 214 Тема 21-24-0

Основной элемент содержания образования, результат познания предметов и явлений действительности, законов развития природы и общества - это ....

Правильные варианты ответа: знан#$#;

345. Задание {{ 565 }} ТЗ 215 Тема 21-24-0

 Теории формирования содержания образования различаются по ведущим позициям:

 Дидактический материализм  Передача учащимся как можно большего объема знаний из различных областей науки
 Дидактический формализм  При отборе учебных предметов основное - развивающая ценность, наиболее сильно представленная в математике и классических языках
 Дидактический утилитаризм  Концентрация внимания на занятиях конструктивного характера. Источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность учащихся
 Функциональный материализм  при отборе и построении содержания образования нужно руководствоваться мировоззренческим подходом. В содержании учебных предметов должна отражаться их ведущая идея. Связь познания с деятельностью.

346. Задание {{ 566 }} ТЗ 216 Тема 21-24-0

 Определите вид учебных программ:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 190.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...