Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса
238. Задание {{ 440 }} ТЗ 196 Тема 20-23-0 Принято различать уровни познавательного интереса и соответствующие пути его формирования:
239. Задание {{ 441 }} ТЗ 197 Тема 20-23-0 Основными параметрами результативности обучения на этапе овладения общей схемой учебного материала и методами его применения: R самостоятельное воспроизведение изученного R подтверждение фактами новых знаний £ подготовка учащихся к закреплению и восприятию, изучению нового материала R готовность к решению типовых задач £ контроль и самоконтроль успешности 240. Задание {{ 442 }} ТЗ 198 Тема 20-23-0 Становление ученика субъектом учебного процесса предполагает: R готовность самостоятельно ставить цели деятельности £ готовность работать под руководством учителя R готовность актуализировать необходимые для решения задачи знания и способы деятельности £ умение работать в группе и коллективе R умение планировать свои действия, корректировать их осуществление 241. Задание {{ 443 }} ТЗ 199 Тема 20-23-0 В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются : R в умении видеть проблему £ в умении работать по образцу R в умении находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях £ в умении четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу 242. Задание {{ 444 }} ТЗ 200 Тема 20-23-0 Цикличность учебного процесса включает последовательную смену этапов: 1: овладение общей схемой учебного материала и методами его применения 2: повторение общей схемы учебного материала и отработка методов его применения 3: систематизация, обобщение понятий, генерализация умений, использование содержания изученного и усвоенного в жизненной практике как при непосредственный помощи учителя, так и самостоятельно 4: проверка и учет результатов предыдущих циклов с помощью контроля и самоконтроля успешности учебной практики 243. Задание {{ 445 }} ТЗ 201 Тема 20-23-0 Структура сотрудничества в процессе взаимодействия изменяется следующим образом: 1: совместное, разделенное с учителем действие 2: поддержанное действие 3: подражание 4: самообучение 244. Задание {{ 446 }} ТЗ 202 Тема 20-23-0 Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее ..., достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи. Правильные варианты ответа: субъекта; 245. Задание {{ 447 }} ТЗ 203 Тема 20-23-0 Л.С. Выготский так охарактеризовал ... тип деятельности. Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений. Правильные варианты ответа: репродуктивный; 246. Задание {{ 448 }} ТЗ 204 Тема 20-23-0 Деятельность, при которой а) её задачи воспринимаются как групповые, требующие кооперации при решении б) существует взаимная зависимость при выполнении работы, которая требует распределения обязанностей, взаимного контроля и ответственности, называется ... . Правильные варианты ответа: совместн#$#; коллективн#$#; 247. Задание {{ 449 }} ТЗ 205 Тема 20-23-0 Этапы проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика можно представить:
248. Задание {{ 1147 }} ТЗ № 1147 Личностная сторона педагогического взаимодействия предполагает: R Научное знание, содержание образования рассматривается как средство, передача личного, индивидуального опыта R Мотивационно-смысловую сферу учащегося £ Контроль результатов деятельности учащихся 249. Задание {{ 917 }} ТЗ 13 Тема 1-5-0 Восстановите последовательность. Согласно Закону РФ "Об образовании" образование есть целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах: 1: личности 2: общества 3: государства 250. Задание {{ 1148 }} ТЗ № 1148 В традиционном обучении: R Учителю следует излагать основные представления и понятия, заложенные в содержании учебного предмета и отраженные в изучаемой теме R Учащиеся узнают жизненно важные идеи и понятия благодаря их прямому изложению учителем R Учебное познание должно строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения £ Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способа работы с изучаемым материалом 251. Задание {{ 1149 }} ТЗ № 1149 В исследовательском обучении: R Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способа работы с изучаемым материалом R Учащиеся подвергают сомнению принятые представления, идеи, правила, включают в поиск альтернативные интерпретации, которые они самостоятельно формулируют, обосновывают и выражают в ясной форме £ Учебное познание должно строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения 252. Задание {{ 1127 }} ТЗ 14 Тема 1-5-0 Восстановите последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска учащихся: 1:знакомятся с содержанием предстоящего исследования 2:выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования 3:выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания 4:намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур 253. Задание {{ 1128 }} ТЗ 15 Тема 1-5-0 Установите связь. Стратегия формирования понятий включает: |
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 179. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |