Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса




238. Задание {{ 440 }} ТЗ 196 Тема 20-23-0

 Принято различать уровни познавательного интереса и соответствующие пути его формирования:

 Низший уровень  Внимание к конкретным фактам, знаниям - описаниям, действиям по образцу
Средний уровень  Интерес к зависимостям, причинно - следственным связям, к их самостоятельному установлению
 Высший уровень  Интерес к глубоким теоретическим проблемам, творческой деятельности по освоению знаний

239. Задание {{ 441 }} ТЗ 197 Тема 20-23-0

 Основными параметрами результативности обучения на этапе овладения общей схемой учебного материала и методами его применения:

R самостоятельное воспроизведение изученного

R подтверждение фактами новых знаний

£ подготовка учащихся к закреплению и восприятию, изучению нового материала

R готовность к решению типовых задач

£ контроль и самоконтроль успешности

240. Задание {{ 442 }} ТЗ 198 Тема 20-23-0

 Становление ученика субъектом учебного процесса предполагает:

R готовность самостоятельно ставить цели деятельности

£ готовность работать под руководством учителя

R готовность актуализировать необходимые для решения задачи знания и способы деятельности

£ умение работать в группе и коллективе

R умение планировать свои действия, корректировать их осуществление

241. Задание {{ 443 }} ТЗ 199 Тема 20-23-0

 В учебной деятельности элементы творчества учащихся проявляются :

R в умении видеть проблему

£ в умении работать по образцу

R в умении находить новые способы решения конкретно - практических и учебных задач в нестандартных ситуациях

£ в умении четко выполнять сформулированную педагогом учебную задачу

242. Задание {{ 444 }} ТЗ 200 Тема 20-23-0

 Цикличность учебного процесса включает последовательную смену этапов:

1: овладение общей схемой учебного материала и методами его применения

2: повторение общей схемы учебного материала и отработка методов его применения

3: систематизация, обобщение понятий, генерализация умений, использование содержания изученного и усвоенного в жизненной практике как при непосредственный помощи учителя, так и самостоятельно

4: проверка и учет результатов предыдущих циклов с помощью контроля и самоконтроля успешности учебной практики

243. Задание {{ 445 }} ТЗ 201 Тема 20-23-0

 Структура сотрудничества в процессе взаимодействия изменяется следующим образом:

1: совместное, разделенное с учителем действие

2: поддержанное действие

3: подражание

4: самообучение

244. Задание {{ 446 }} ТЗ 202 Тема 20-23-0

 Конечной целью формирования учебной деятельности является становление школьника как ее ..., достижение такого уровня развития учащихся, когда они оказываются в силах самостоятельно ставить и решать учебные задачи.

Правильные варианты ответа:  субъекта;

245. Задание {{ 447 }} ТЗ 203 Тема 20-23-0

 Л.С. Выготский так охарактеризовал ... тип деятельности. Человек воспроизводит или повторяет уже раньше создавшиеся и выработанные приёмы поведения или воскрешает следы от прежних впечатлений.

Правильные варианты ответа:  репродуктивный;

246. Задание {{ 448 }} ТЗ 204 Тема 20-23-0

Деятельность, при которой а) её задачи воспринимаются как групповые, требующие кооперации при решении б) существует взаимная зависимость при выполнении работы, которая требует распределения обязанностей, взаимного контроля и ответственности, называется ... .

Правильные варианты ответа: совместн#$#; коллективн#$#;

247. Задание {{ 449 }} ТЗ 205 Тема 20-23-0

 Этапы проблемного обучения в аспекте соотношения действий учителя и ученика можно представить:

 Создаёт проблемную ситуацию  Осознать противоречия в изучаемом явлении
 Организует размышления над проблемой и её формулировкой  Формирует проблему
 Организует поиск гипотезы - предположительного объяснения обнаруженных противоречий  Выдвигает гипотезы, объясняющие явление
 Организует проверку гипотезы  Проверяет гипотезы в эксперименте, решении задач, анализе и т.д.
 Организует обобщение результатов и применение полученных знаний  Анализирует результат, делает выводы, применяет полученные знания

248. Задание {{ 1147 }} ТЗ № 1147

Личностная сторона педагогического взаимодействия предполагает:

R Научное знание, содержание образования рассматривается как средство, передача личного, индивидуального опыта

R Мотивационно-смысловую сферу учащегося

£ Контроль результатов деятельности учащихся

249. Задание {{ 917 }} ТЗ 13 Тема 1-5-0

Восстановите последовательность. Согласно Закону РФ "Об образовании" образование есть целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах:

1: личности

2: общества

3: государства

250. Задание {{ 1148 }} ТЗ № 1148

В традиционном обучении:

R Учителю следует излагать основные представления и понятия, заложенные в содержании учебного предмета и отраженные в изучаемой теме

R Учащиеся узнают жизненно важные идеи и понятия благодаря их прямому изложению учителем

R Учебное познание должно строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения

£ Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способа работы с изучаемым материалом

251. Задание {{ 1149 }} ТЗ № 1149

В исследовательском обучении:

R Учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способа работы с изучаемым материалом

R Учащиеся подвергают сомнению принятые представления, идеи, правила, включают в поиск альтернативные интерпретации, которые они самостоятельно формулируют, обосновывают и выражают в ясной форме

£ Учебное познание должно строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения

252. Задание {{ 1127 }} ТЗ 14 Тема 1-5-0

 Восстановите последовательность этапов обучения как естественнонаучного поиска учащихся:

1:знакомятся с содержанием предстоящего исследования

2:выстраивают свое понимание замысла естественно-научного исследования

3:выделяют трудности научного познания как проблему для своего познания

4:намечают свой собственный способ построения исследовательских процедур

253. Задание {{ 1128 }} ТЗ 15 Тема 1-5-0

 Установите связь. Стратегия формирования понятий включает:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 179.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...