Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Закономерности и принципы обучения




254. Задание {{ 1262 }} ТЗ № 1262

Классификация методов обучения по источнику получения знаний не включает

R репродуктивные методы

£ словесные методы

£ наглядные методы

£ практические методы

255. Задание {{ 475 }} ТЗ 138 Тема 14-17-0

В обучении активно используются как принципы обучения:

R Доступности

R Активности и сознательности

R Систематичности

R Последовательности

£ Лёгкости

256. Задание {{ 476 }} ТЗ 139 Тема 14-17-0

 Наиболее общими признаками сознательного усвоения знаний является:

R степень самостоятельности

£ степень настойчивости

R степень заинтересованности

R положительное отношение

£ степень дисциплинированности

257. Задание {{ 477 }} ТЗ 140 Тема 14-17-0

 Определите последовательность введения в систему образования принципов обучения:

1: принципы наглядности

2: принципы воспитывающего обучения

3:принцип личностной ориентации

258. Задание {{ 478 }} ТЗ 141 Тема 14-17-0

Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса это ... ... .

Правильные варианты ответа: принцип#$# обучен#$#;

259. Задание {{ 479 }} ТЗ 142 Тема 14-17-0

Сущность какого принципа описана ниже. В процессе обучения необходимо знакомить учащихся с новейшими достижениями в соответствующих областях знания, науках, с происходящими дискуссиями и только что возникшими гипотезами.

Правильные варианты ответа: научност#$#; принцип научности;

260. Задание {{ 480 }} ТЗ 143 Тема 14-17-0

Сущность какого принципа описана ниже. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала.

Правильные варианты ответа: наглядно#$#; принцип наглядно#$#;

261. Задание {{ 481 }} ТЗ 144 Тема 14-17-0

 Установите соответствие принципа и его смысловой расшифровки:

 Применение знаний в упражнениях, в решении задач, в практических работах, через приобретение личного опыта в самостоятельном поиске и нахождении истины  Связь теории с практикой
 Самостоятельное добывание знаний, преодоление трудностей, формулировка выводов и обобщений, овладение способами добывания знаний  Сознательность и активность
 Соответствие содержания, характера и объёма изучаемого материала уровню подготовки учащихся  Доступность
 Установление связей, имеющихся в понятиях, отражение связей, существующих в самой действительности  Системность

262. Задание {{ 1154 }} ТЗ № 1154

Характеристика какого принципа предложена ниже. Установление связей, имеющихся в понятиях, отражение связей, существующих в самой действительности

R системности

£ доступности

£ наглядности

£ связь обучения с практикой

263. Задание {{ 1155 }} ТЗ № 1155

Характеристика какого принципа предложена ниже. Самостоятельное добывание знаний, преодоление трудностей, формулировка выводов и обобщений, овладение способами добывания знаний

R сознательности и активности

£ доступности

£ наглядности

£ связь обучения с практикой

264. Задание {{ 1156 }} ТЗ № 1156

В теории обучения описываются и разрабатываются закономерности обучения:

R Процесс обучения соответствует уровню развития науки

R Потребность в обеспечении единства теории и практики, подготовки учащихся к самостоятельной жизни

R Взаимосвязь преподавания и уровня интенсификации обучения школьников

£ Сознательность и активность в обучении

265. Задание {{ 1157 }} ТЗ № 1157

В теории обучения описываются и разрабатываются принципы обучения:

R Сознательность и активность в обучении

R Научность обучения

£ Процесс обучения соответствует уровню развития науки

266. Задание {{ 484 }} ТЗ 237 Тема 24-27-0

 Определите верное суждение:

£ можно назвать универсальный метод обучения, дающий позитивный результат в любых условиях

£ можно четко сказать, в каких условиях какой метод можно использовать для достижения максимального результата

R ни один отдельно взятый метод обучения не может быть обеспечить необходимых результатов в полном объеме

267. Задание {{ 485 }} ТЗ 238 Тема 24-27-0

 Требования к рассказу как методу изложения новых знаний:

R иметь четкую логику

R излагаться простым, доступным языком

R быть эмоциональным

£ содержать исчерпывающие теоретические данные

£ иметь строгий язык изложения

268. Задание {{ 486 }} ТЗ 239 Тема 24-27-0

 Преимуществами метода беседы являются:

R способность активизировать учащихся

£ раскрывает сложные, теоретические аспекты содержания образования

R делает открытыми знания учащихся

R развивает память и речь

£ изобилует яркими примерами

269. Задание {{ 487 }} ТЗ 240 Тема 24-27-0

 Установите последовательность эволюции методов:

1: Словесные

2: Наглядные

3: Проблемные методы

270. Задание {{ 488 }} ТЗ 241 Тема 24-27-0

 Оптимальная последовательность в выполнении упражнений включает:

1:упражнения на заучивание и запоминание учебного материала

2:упражнение на воспроизведение - применение

3:упражнение на самостоятельный перенос нестандартных условий

271. Задание {{ 490 }} ТЗ 243 Тема 24-27-0

Способы взаимодействия (организации) учителя и учащихся для достижения целей образования - ... обучения.

Правильные варианты ответа:  методы; метод#$#;

272. Задание {{ 491 }} ТЗ 244 Тема 24-27-0

 Составная часть или отдельная сторона метода получила название...

Правильные варианты ответа: приё#$#;

273. Задание {{ 492 }} ТЗ 245 Тема 24-27-0

Метод обучения, предполагающий монологическую форму изложения, к которому прибегают при изучении теоретического материала различных наук есть ... .

Правильные варианты ответа:  объяснение;

274. Задание {{ 493 }} ТЗ 246 Тема 24-27-0

 Установите соответствие классификации методов обучения:

 По источнику знаний  Словесные, наглядные, практические, игровые, объяснительно - иллюстративные
 По характеру познавательной деятельности  Проблемные, частично - поисковые, исследовательские
 По дидактической цели  Методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля

275. Задание {{ 494 }} ТЗ 247 Тема 24-27-0

 Установите соответствие:

 Форма обучения  Экскурсия
 Метод обучения  Объяснение
 Метод контроля  Практический контроль

276. Задание {{ 495 }} ТЗ 248 Тема 24-27-0

 Установите соответствие:

 Форма обучения  Дополнительные занятия
 Метод обучения  Работа с книгой
 Метод контроля  Программированный контроль

277. Задание {{ 919 }} ТЗ 15 Тема 1-6-0

Установите связь методов и их описаний










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...