Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Закономерности и принципы обучения
254. Задание {{ 1262 }} ТЗ № 1262 Классификация методов обучения по источнику получения знаний не включает R репродуктивные методы £ словесные методы £ наглядные методы £ практические методы 255. Задание {{ 475 }} ТЗ 138 Тема 14-17-0 В обучении активно используются как принципы обучения: R Доступности R Активности и сознательности R Систематичности R Последовательности £ Лёгкости 256. Задание {{ 476 }} ТЗ 139 Тема 14-17-0 Наиболее общими признаками сознательного усвоения знаний является: R степень самостоятельности £ степень настойчивости R степень заинтересованности R положительное отношение £ степень дисциплинированности 257. Задание {{ 477 }} ТЗ 140 Тема 14-17-0 Определите последовательность введения в систему образования принципов обучения: 1: принципы наглядности 2: принципы воспитывающего обучения 3:принцип личностной ориентации 258. Задание {{ 478 }} ТЗ 141 Тема 14-17-0 Руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса это ... ... . Правильные варианты ответа: принцип#$# обучен#$#; 259. Задание {{ 479 }} ТЗ 142 Тема 14-17-0 Сущность какого принципа описана ниже. В процессе обучения необходимо знакомить учащихся с новейшими достижениями в соответствующих областях знания, науках, с происходящими дискуссиями и только что возникшими гипотезами. Правильные варианты ответа: научност#$#; принцип научности; 260. Задание {{ 480 }} ТЗ 143 Тема 14-17-0 Сущность какого принципа описана ниже. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала. Правильные варианты ответа: наглядно#$#; принцип наглядно#$#; 261. Задание {{ 481 }} ТЗ 144 Тема 14-17-0 Установите соответствие принципа и его смысловой расшифровки:
262. Задание {{ 1154 }} ТЗ № 1154 Характеристика какого принципа предложена ниже. Установление связей, имеющихся в понятиях, отражение связей, существующих в самой действительности R системности £ доступности £ наглядности £ связь обучения с практикой 263. Задание {{ 1155 }} ТЗ № 1155 Характеристика какого принципа предложена ниже. Самостоятельное добывание знаний, преодоление трудностей, формулировка выводов и обобщений, овладение способами добывания знаний R сознательности и активности £ доступности £ наглядности £ связь обучения с практикой 264. Задание {{ 1156 }} ТЗ № 1156 В теории обучения описываются и разрабатываются закономерности обучения: R Процесс обучения соответствует уровню развития науки R Потребность в обеспечении единства теории и практики, подготовки учащихся к самостоятельной жизни R Взаимосвязь преподавания и уровня интенсификации обучения школьников £ Сознательность и активность в обучении 265. Задание {{ 1157 }} ТЗ № 1157 В теории обучения описываются и разрабатываются принципы обучения: R Сознательность и активность в обучении R Научность обучения £ Процесс обучения соответствует уровню развития науки 266. Задание {{ 484 }} ТЗ 237 Тема 24-27-0 Определите верное суждение: £ можно назвать универсальный метод обучения, дающий позитивный результат в любых условиях £ можно четко сказать, в каких условиях какой метод можно использовать для достижения максимального результата R ни один отдельно взятый метод обучения не может быть обеспечить необходимых результатов в полном объеме 267. Задание {{ 485 }} ТЗ 238 Тема 24-27-0 Требования к рассказу как методу изложения новых знаний: R иметь четкую логику R излагаться простым, доступным языком R быть эмоциональным £ содержать исчерпывающие теоретические данные £ иметь строгий язык изложения 268. Задание {{ 486 }} ТЗ 239 Тема 24-27-0 Преимуществами метода беседы являются: R способность активизировать учащихся £ раскрывает сложные, теоретические аспекты содержания образования R делает открытыми знания учащихся R развивает память и речь £ изобилует яркими примерами 269. Задание {{ 487 }} ТЗ 240 Тема 24-27-0 Установите последовательность эволюции методов: 1: Словесные 2: Наглядные 3: Проблемные методы 270. Задание {{ 488 }} ТЗ 241 Тема 24-27-0 Оптимальная последовательность в выполнении упражнений включает: 1:упражнения на заучивание и запоминание учебного материала 2:упражнение на воспроизведение - применение 3:упражнение на самостоятельный перенос нестандартных условий 271. Задание {{ 490 }} ТЗ 243 Тема 24-27-0 Способы взаимодействия (организации) учителя и учащихся для достижения целей образования - ... обучения. Правильные варианты ответа: методы; метод#$#; 272. Задание {{ 491 }} ТЗ 244 Тема 24-27-0 Составная часть или отдельная сторона метода получила название... Правильные варианты ответа: приё#$#; 273. Задание {{ 492 }} ТЗ 245 Тема 24-27-0 Метод обучения, предполагающий монологическую форму изложения, к которому прибегают при изучении теоретического материала различных наук есть ... . Правильные варианты ответа: объяснение; 274. Задание {{ 493 }} ТЗ 246 Тема 24-27-0 Установите соответствие классификации методов обучения:
275. Задание {{ 494 }} ТЗ 247 Тема 24-27-0 Установите соответствие:
276. Задание {{ 495 }} ТЗ 248 Тема 24-27-0 Установите соответствие:
277. Задание {{ 919 }} ТЗ 15 Тема 1-6-0 Установите связь методов и их описаний |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 204. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |