Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Единство преподавания и учения
325. Задание {{ 1271 }} ТЗ № 1271 Процесс деятельности преподавателя (учителя),который может функционировать только в результате тесного взаимодействия с обучаемым как в непосредственной, так и в опосредованной форме есть… Правильные варианты ответа: преподаван#$#; 326. Задание {{ 461 }} ТЗ 184 Тема 19-22-0 По характерным индивидуально-психологическим особенностям детей, составляющим основу формирования гомогенных групп, дифференцируют группы следующим образом:
327. Задание {{ 462 }} ТЗ 185 Тема 19-22-0 Сущность педагогической деятельности нельзя свести к отношению: R изложение - усвоение £ преподавание - учение R обучение - воспитание R социализация - индивидуализация 328. Задание {{ 463 }} ТЗ 186 Тема 19-22-0 Важнейшими качествами деятельности учения не могут выступать: £ самостоятельность R прилежность R исполнительность £ познавательная активность £ готовность к преодолению трудностей R усидчивость 329. Задание {{ 465 }} ТЗ 188 Тема 19-22-0 Деятельность учителя в схеме процесса обучения при программированном обучении можно представить алгоритмом: 1: предъявляет первую дозу материала 2: объясняет первую дозу материала и действие с ней 3:объединяет первую дозу материала и действие с ней 4: если ответ верный, предъявляет вторую дозу информации, если нет - объясняет ошибки, возвращает к работе с первой дозой 330. Задание {{ 466 }} ТЗ 189 Тема 19-22-0 Управление процессом обучения предполагает прохождение определенных этапов в соответствии с заданной структурой педагогического процесса и самой педагогической деятельности: 1: планирование 2: организация 3: регулирование (стимулирование) 4: контроль 5: оценка и анализ результатов 331. Задание {{ 467 }} ТЗ 190 Тема 19-22-0 Планирование деятельности педагога предусматривает разработку ряда последовательных позиций: 1: анализ исходного уровня подготовленности учащихся, их учебных возможностей, состояния материальной базы и методического отношения, своих личных профессиональных возможностей 2: определение конкретных образовательных, воспитательных и развивающих задач 3: отбор содержания: придумывание форм и методов ведения урока, конкретных видов работ 332. Задание {{ 468 }} ТЗ 191 Тема 19-22-0 Предметом деятельности преподавания выступает ... учебно - познавательный деятельностью учащихся в рамках того содержания образования, которое предопределяется задачами (целями) обучения и развития. Правильные варианты ответа: управл#$#; 333. Задание {{ 469 }} ТЗ 192 Тема 19-22-0 Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством .... Правильные варианты ответа: учителя; учител#$#; 334. Задание {{ 470 }} ТЗ 193 Тема 19-22-0 Познание, сбор и переработка учеником информации об окружающем мире, в конечном итоге выражающиеся в знаниях, умениях и навыках, системе отношений в общем развитии есть цель процесса .... Правильные варианты ответа: учен#$#; 335. Задание {{ 471 }} ТЗ 194 Тема 19-22-0 Установите соответствие деятельности учителя и ученика в объяснительно-репродуктивном обучении
336. Задание {{ 472 }} ТЗ 195 Тема 19-22-0 Многообразие мотивов учебной деятельности школьников представлено тремя взаимосвязанными группами:
Обучение как сотворчество учителя и ученика |
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |