Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственный образовательный стандарт
347. Задание {{ 527 }} ТЗ 218 Тема 22-25-0 Государственный образовательный стандарт регламентирует: R федеральный компонент обязательного минимума образования R максимальный объем учебной нагрузки £ содержание учебных дисциплин £ объем недельной нагрузки 348. Задание {{ 528 }} ТЗ 219 Тема 22-25-0 Базисный учебный план школы охватывает следующие нормативы: R недельная учебная нагрузка £ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков R общую продолжительность обучения 349. Задание {{ 529 }} ТЗ 220 Тема 22-25-0 В Государственном образовательном стандарте общего среднего образования выделяют три уровня: R школьный R федеральный £ дошкольный R национально-региональный 350. Задание {{ 530 }} ТЗ 221 Тема 22-25-0 Последовательность уровней государственного стандарта общего среднего образования представлена (в порядке уменьшения приоритета): 1:Федеральный 2:Национально-региональный 3:Школьный 351. Задание {{ 531 }} ТЗ 222 Тема 22-25-0 Структура учебной программы представлена последовательностью элементов: 1: Объяснительная записка 2: Содержание образования (тематический план, содержание тем и т.п.) 3: Методические указания, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков 352. Задание {{ 533 }} ТЗ 224 Тема 22-25-0 Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет - это ... .... Правильные варианты ответа: базисный учебный план; 353. Задание {{ 534 }} ТЗ 225 Тема 22-25-0 Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение - это ... .... Правильные варианты ответа: Учебн#$# програм#$#; 354. Задание {{ 535 }} ТЗ 226 Тема 22-25-0 Базисный учебный план устанавливает:
355. Задание {{ 536 }} ТЗ 227 Тема 22-25-0 Основными типами учебных планов являются:
356. Задание {{ 1339 }} ТЗ № 1339 Систему основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, принято называть государственным образовательным … Правильные варианты ответа: стандарт#$#; 357. Задание {{ 1340 }} ТЗ № 1340 Уровень Государственного образовательного стандарта общего среднего образования, определяющий нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, называют … £ школьным R федеральным £ национально-региональным 358. Задание {{ 1341 }} ТЗ № 1341 Уровень Государственного образовательного стандарта общего среднего образования, обеспечивающий потребности и интересы в области образования народов нашей страны в лице субъектов Российской Федерации и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как родной язык и литература, второй язык, и частично учебные курсы или раздела, отражающие национальное своеобразие культуры, называют… £ школьным £ федеральным R национально-региональным 359. Задание {{ 1342 }} ТЗ № 1342 Современными тенденциями развития содержания образования являются £ стандартизация £ гуманизация R декларативность 360. Задание {{ 1133 }} ТЗ 21 Тема 1-10-0 Восстановите последовательность. Разработка стандартов проходит три этапа: 1: разработка научной и методологической базы; 2: разработка стандартов; 3: организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования 361. Задание {{ 550 }} ТЗ 229 Тема 23-26-0 Образовательные области, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, создающие единство образовательного пространства на территории страны составляют: R инвариантную часть содержания образования £ вариативную часть содержания образования £ прикладную часть содержания образования £ практико - ориентированную часть содержания образования 362. Задание {{ 551 }} ТЗ 230 Тема 23-26-0 Целям учета национальных, региональных и местных социокультурных особенностей и традиций, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их наклонностями и интересами отвечает £ инвариантную часть содержания образования R вариативную часть содержания образования £ прикладную часть содержания образования £ практико - ориентированную часть содержания образования 363. Задание {{ 552 }} ТЗ 231 Тема 23-26-0 Целями разработки и внедрения вариативного содержания образования являются: R возрождение ориентации на индивидуальность ребёнка R формирование в обществе объективной потребности в создании личностно - ориентированных программ £ обеспечение единства образовательного пространства 364. Задание {{ 553 }} ТЗ 232 Тема 23-26-0 Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств обеспечивает ... часть учебного плана. Правильные варианты ответа: инвариантная; 365. Задание {{ 554 }} ТЗ 233 Тема 23-26-0 Компонент учебного плана, который обеспечивает единство образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения, называется ... . Правильные варианты ответа: федеральн#$#; 366. Задание {{ 555 }} ТЗ 234 Тема 23-26-0 Компонент, который отражает специфику конкретного образовательного учреждения и тем самым позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы, называется ... . Правильные варианты ответа: школьн#$#; 367. Задание {{ 556 }} ТЗ 235 Тема 23-26-0 В учебном плане выделяют:
368. Задание {{ 1150 }} ТЗ № 1150 В структуру учебного плана школы входит инвариантная часть, назначение которой: R Приобщение к общекультурным ценностям R Приобщение к национально значимым ценностям R Формирование базовой культуры £ Учёт личностных особенностей 369. Задание {{ 1151 }} ТЗ № 1151 В структуру учебного плана школы входит вариативная часть, назначение которой: R Учёт личностных особенностей R Индивидуализация обучения £ Формирование базовой культуры Методы обучения 370. Задание {{ 575 }} ТЗ 1 Тема 1-1-1 Средства обучения традиционно классифицируют по различным основаниям по: R свойствам £ длительности использования £ энергоемкости R субъектам деятельности R их эффективности 371. Задание {{ 578 }} ТЗ 4 Тема 1-1-1 Материальный или идеальный объект, который "помещен" между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний, называется ... ... . Правильные варианты ответа: средств#$# обучен#$#; 372. Задание {{ 579 }} ТЗ 5 Тема 1-1-1 Установите соответствие. В настоящее время в практике обучения широко распространены три подхода к оценке значения средств обучения:
373. Задание {{ 1343 }} ТЗ № 1343 Установите соответствие классификации методов обучения
374. Задание {{ 1344 }} ТЗ № 1344 Установите соответствие классификации методов обучения |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |