Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственный образовательный стандарт




347. Задание {{ 527 }} ТЗ 218 Тема 22-25-0

 Государственный образовательный стандарт регламентирует:

R федеральный компонент обязательного минимума образования

R максимальный объем учебной нагрузки

£ содержание учебных дисциплин

£ объем недельной нагрузки

348. Задание {{ 528 }} ТЗ 219 Тема 22-25-0

 Базисный учебный план школы охватывает следующие нормативы:

R недельная учебная нагрузка

£ указание на критерии полноты усвоения программных знаний, умений, навыков

R общую продолжительность обучения

349. Задание {{ 529 }} ТЗ 220 Тема 22-25-0

В Государственном образовательном стандарте общего среднего образования выделяют три уровня:

R школьный

R федеральный

£ дошкольный

R национально-региональный

350. Задание {{ 530 }} ТЗ 221 Тема 22-25-0

Последовательность уровней государственного стандарта общего среднего образования представлена (в порядке уменьшения приоритета):

1:Федеральный

2:Национально-региональный

3:Школьный

351. Задание {{ 531 }} ТЗ 222 Тема 22-25-0

 Структура учебной программы представлена последовательностью элементов:

1: Объяснительная записка

2: Содержание образования (тематический план, содержание тем и т.п.)

3: Методические указания, касающиеся, главным образом, оценки знаний, умений, навыков

352. Задание {{ 533 }} ТЗ 224 Тема 22-25-0

 Нормативный документ, содержащий перечень предметов, последовательность и сроки их изучения, количество часов на каждый предмет - это ... ....

Правильные варианты ответа:  базисный учебный план;

353. Задание {{ 534 }} ТЗ 225 Тема 22-25-0

 Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение - это ... ....

Правильные варианты ответа: Учебн#$# програм#$#;

354. Задание {{ 535 }} ТЗ 226 Тема 22-25-0

 Базисный учебный план устанавливает:

Основные виды учебных занятий Обязательные занятия; обязательные занятия по выбору; факультативные занятия
Набор образовательных предметов Набор образовательных областей остается инвариантным, перечень предметов может варьироваться в разных регионах, школах
Нормативный порядок изучения предметов Начального общего образования; основного общего образования; среднего (полного) общего образования

355. Задание {{ 536 }} ТЗ 227 Тема 22-25-0

 Основными типами учебных планов являются:

 Разработан на основе базисного учебного плана на длительный период и отражает особенности конкретной школы  Собственный учебный план школы
 Разрабатывается с учетом текущих условий и утверждается педагогическим советом школы  Рабочий учебный план
 Разрабатывается на основе государственного базисного учебного плана и утверждается соответствующим Министерством РФ  Типовые учебные планы

356. Задание {{ 1339 }} ТЗ № 1339

Систему основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, принято называть государственным образовательным …

Правильные варианты ответа: стандарт#$#;

357. Задание {{ 1340 }} ТЗ № 1340

Уровень Государственного образовательного стандарта общего среднего образования, определяющий нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры, называют …

£ школьным

R федеральным

£ национально-региональным

358. Задание {{ 1341 }} ТЗ № 1341

Уровень Государственного образовательного стандарта общего среднего образования, обеспечивающий потребности и интересы в области образования народов нашей страны в лице субъектов Российской Федерации и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как родной язык и литература, второй язык, и частично учебные курсы или раздела, отражающие национальное своеобразие культуры, называют…

£ школьным

£ федеральным

R национально-региональным

359. Задание {{ 1342 }} ТЗ № 1342

Современными тенденциями развития содержания образования являются

£ стандартизация

£ гуманизация

R декларативность

360. Задание {{ 1133 }} ТЗ 21 Тема 1-10-0

 Восстановите последовательность. Разработка стандартов проходит три этапа:

1: разработка научной и методологической базы;

2: разработка стандартов;

3: организация структуры диагностики и осуществления проверок выполнения требований стандарта.

Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования

361. Задание {{ 550 }} ТЗ 229 Тема 23-26-0

Образовательные области, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся в соответствии с общечеловеческими идеалами и культурными традициями, создающие единство образовательного пространства на территории страны составляют:

R инвариантную часть содержания образования

£ вариативную часть содержания образования

£ прикладную часть содержания образования

£ практико - ориентированную часть содержания образования

362. Задание {{ 551 }} ТЗ 230 Тема 23-26-0

Целям учета национальных, региональных и местных социокультурных особенностей и традиций, обеспечивающая индивидуальный характер развития школьников в соответствии с их наклонностями и интересами отвечает

£ инвариантную часть содержания образования

R вариативную часть содержания образования

£ прикладную часть содержания образования

£ практико - ориентированную часть содержания образования

363. Задание {{ 552 }} ТЗ 231 Тема 23-26-0

 Целями разработки и внедрения вариативного содержания образования являются:

R возрождение ориентации на индивидуальность ребёнка

R формирование в обществе объективной потребности в создании личностно - ориентированных программ

£ обеспечение единства образовательного пространства

364. Задание {{ 553 }} ТЗ 232 Тема 23-26-0

 Приобщение учащихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирование личностных качеств обеспечивает ... часть учебного плана.

Правильные варианты ответа:  инвариантная;

365. Задание {{ 554 }} ТЗ 233 Тема 23-26-0

Компонент учебного плана, который обеспечивает единство образования в стране и включает в себя ту часть содержания образования, в которой выделяются учебные курсы общекультурного и общегосударственного значения, называется ... .

Правильные варианты ответа: федеральн#$#;

366. Задание {{ 555 }} ТЗ 234 Тема 23-26-0

Компонент, который отражает специфику конкретного образовательного учреждения и тем самым позволяет ему самостоятельно разрабатывать и реализовывать образовательные программы и учебные планы, называется ... .

Правильные варианты ответа: школьн#$#;

367. Задание {{ 556 }} ТЗ 235 Тема 23-26-0

 В учебном плане выделяют:

 Федеральный компонент  Русский язык
 Национально - региональный компонент  География региона
 Школьный компонент  Факультативные занятия

368. Задание {{ 1150 }} ТЗ № 1150

В структуру учебного плана школы входит инвариантная часть, назначение которой:

R Приобщение к общекультурным ценностям

R Приобщение к национально значимым ценностям

R Формирование базовой культуры

£ Учёт личностных особенностей

369. Задание {{ 1151 }} ТЗ № 1151

В структуру учебного плана школы входит вариативная часть, назначение которой:

R Учёт личностных особенностей

R Индивидуализация обучения

£ Формирование базовой культуры

Методы обучения

370. Задание {{ 575 }} ТЗ 1 Тема 1-1-1

Средства обучения традиционно классифицируют по различным основаниям по:

R свойствам

£ длительности использования

£ энергоемкости

R субъектам деятельности

R их эффективности

371. Задание {{ 578 }} ТЗ 4 Тема 1-1-1

Материальный или идеальный объект, который "помещен" между учителем и учащимися и использован для усвоения знаний, называется ... ... .

Правильные варианты ответа: средств#$# обучен#$#;

372. Задание {{ 579 }} ТЗ 5 Тема 1-1-1

Установите соответствие. В настоящее время в практике обучения широко распространены три подхода к оценке значения средств обучения:

 разработка средств обучения не относится к преподаванию, поэтому необходимо использовать только то, что уже имеется в материальном оборудовании кабинета  средств обучения можно отождествить с обычными средствами наглядности, контроля и т.п.
 средства обучения - главные, единственно обеспечивающие достижение цели, и все остальные компоненты должны соответствовать и обуславливаться спецификой средств обучения  абсолютизация роли и значения средств обучения
 средства обучения выполняют определенные функции и обеспечивают определенное качество знаний и умственное развитие учащихся  средства обучения должны рассматриваться в системе деятельности учителя и учащихся

373. Задание {{ 1343 }} ТЗ № 1343

Установите соответствие классификации методов обучения

По источнику знаний Словесные, наглядные, практические, игровые, объяснительно-иллюстративные
По характеру познавательной деятельности Проблемные, частично-поисковые, исследовательские
По дидактической цели Методы изучения новых знаний, методы закрепления знаний, методы контроля

374. Задание {{ 1344 }} ТЗ № 1344

Установите соответствие классификации методов обучения










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...