Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Современные модели организации обучения
375. Задание {{ 568 }} ТЗ 252 Тема 25-28-0 Разработчиками основ классно - урочной системы обучения не являются: R К.Д. Ушинский R Н.И. Пирогов R Ж.Ж. Руссо £ Я.А. Коменский 376. Задание {{ 569 }} ТЗ 253 Тема 25-28-0 Структура какого урока дана ниже: 1. Организация начала урока 2. Подготовка к усвоению материала: проверка ранее усвоенного при помощи специальных вопросов, заданий или опроса 3. Постановка задачи урока 4. Объяснение нового материала 5. Вопросы, задания, упражнения и практические работы с целью анализа усвоения нового материала и закрепления 6. Подведение итогов урока и задание на дом £ урок закрепления учебного материала £ урок проверки и оценки знаний, умений и навыков R урок объяснения нового материала 377. Задание {{ 570 }} ТЗ 254 Тема 25-28-0 Классно - урочной системе соответствуют следующие характеристики: R наличие класса как постоянной по составу гомогенной по возрасту группы £ избирательное обучение учащихся с разделением учебного дня на две части R фиксированное по времени и структуре учебное занятие R наличие учебного года, расписание занятий £ темп работы школы приспосабливается к возможностям каждого ученика 378. Задание {{ 573 }} ТЗ 257 Тема 25-28-0 Бригадно - лабораторная система обучения, получившая развитие в СССР в 20 е годы, стала модификацией зарубежной модели .... Правильные варианты ответа: Дальтон-план; Дальтон - план; 379. Задание {{ 574 }} ТЗ 258 Тема 25-28-0 Установите соответствие:
380. Задание {{ 1153 }} ТЗ № 1153 К какой группе относятся эти типы уроков: комбинированный урок, урок формирования новых знаний, уроки изучения новых знаний, уроки обобщения и систематизации изученного, уроки контроля и коррекции, уроки практического применения знаний и умений R По содержанию и способу проведения £ По содержанию и характеру познавательной деятельности £ По дидактическим целям 381. Задание {{ 1175 }} ТЗ № 1175 Установите соответствие. Программированное обучение строится на базе трех ведущих "законов научения":
382. Задание {{ 1345 }} ТЗ № 1345 Описание какой модели обучения предложено. Старшие ученики сначала под руководством учителя сами изучают материал, а затем, получив соответствующую инструкцию, обучают тех, кто знает меньше. R Белл-Ланкастерская система £ Классно-урочная система £ Дальтон-план 383. Задание {{ 1346 }} ТЗ № 1346 Описание какой модели обучения предложено. Лабораторная или система мастерских. Вместо классов в школе создаются лаборатории и предметные мастерские. Основная цель - приспособление темпа работы школы к возможностям и способностям каждого ученика. В лаборатории ученики занимаются индивидуально, получая задание от присутствующего в мастерской учителя. Задания выдаются на год. Затем конкретизируются по месяцам. При возникновении затруднений ученик обращается к учителю. £ Белл-Ланкастерская система £ Классно-урочная система R Дальтон-план 384. Задание {{ 1347 }} ТЗ № 1347 Установите соответствие:
385. Задание {{ 1348 }} ТЗ № 1348 Описание какой модели обучения предложено. Разработана в США. Предполагает выделение двух частей: урочная работа с классом в целом (ведет учитель), индивидуальные занятия с теми учащимися, которые нуждаются в таких занятиях (с отстающими занимается помощник учителя, с желающими углубить свои знания - учитель). R Бригадно-лабораторный метод £ Классно-урочная система £ Батовская система 386. Задание {{ 1349 }} ТЗ № 1349 Описание какой модели обучения предложено. Разработана в Европе. При сохранении классно-урочной системы организации обучения учащиеся, в зависимости от их способностей, уровня интеллектуального развития и степени подготовки, распределяются по классам на слабых, средних и сильных £ Бригадно-лабораторный метод £ Классно-урочная система R Маннгеймская система 387. Задание {{ 1350 }} ТЗ № 1350 Описание какой модели обучения предложено. Сочетаются занятия в больших аудиториях, в малых группах с индивидуальными занятиями. Классы как таковые отменяются, состав малых групп не постоянный, он постоянно меняется. £ Бригадно-лабораторный метод £ Классно-урочная система R план Трампа 388. Задание {{ 1351 }} ТЗ № 1351 Установите соответствие |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |