Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Проблемы целостности учебно-воспитательного процесса
303. Задание {{ 1268 }} ТЗ № 1268 Внутреннее единство составляющих его компонентов, их гармоническое взаимодействие характеризуют …. педагогического процесса Правильные варианты ответа: целост#$#; 304. Задание {{ 1269 }} ТЗ № 1269 В организационном плане педагогический процесс приобретает свойства целостности, если обеспечивается единство: £ повышения квалификации педагога R освоения и конструирования содержания образования и материальной базы R делового взаимодействия педагогов и воспитанников R неформального общения R самовоспитания и самообразования 305. Задание {{ 1160 }} ТЗ № 1160 Аргументы в пользу объективного единства обучения и воспитания представлены в трудах: R И.Ф. Гербарта R К.Д. Ушинского £ Ж.Ж. Руссо 306. Задание {{ 519 }} ТЗ 167 Тема 17-20-0 Укажите соответствие основных аспектов целостности педагогического процесса и их составляющих:
307. Задание {{ 520 }} ТЗ 168 Тема 17-20-0 Целостному педагогическому процессу присущи следующие характеристики: R внутреннее единство составляющих R гармоничное взаимодействие составляющих £ наличие главной, определяющей составляющей 308. Задание {{ 521 }} ТЗ 169 Тема 17-20-0 Целостный педагогический процесс нельзя свести к: R к единству процессов обучения и воспитания £ внутреннему единству составляющих R к единству процессов умственного, нравственного, эстетического, трудового, юридического и др. видов воспитания £ к гармоничному взаимодействию составляющих 309. Задание {{ 523 }} ТЗ 171 Тема 17-20-0 Синтетическое качество педагогического процесса, характеризующее высший уровень его развития, результат стимулирующих социальных действий и деятельности субъектов, функционирующих в нем есть.... Правильные варианты ответа: целостно#$#; 310. Задание {{ 525 }} ТЗ 173 Тема 17-20-0 В организационном плане педагогический процесс приобретает свойство целостности, если обеспечивается единство:
311. Задание {{ 921 }} ТЗ 17 Тема 1-8-0 Восстановите последовательность. Воспитание предполагает педагогическое управление развитием личности, результатом при этом выступают: 1: отношения к предмету 2: мировоззрение (как сумма отношений к предметам) 3: поведение (как проявление отношений, мировоззрения) 312. Задание {{ 1131 }} ТЗ 19 Тема 1-9-0 Восстановите последовательность. Для организации эффективного целостного учебно-воспитательного процесса необходимо учитывать логику развития уровней человеческого мышления: 1: наглядно-предметное мышление 2: наглядно-образное мышление 3: словесно-логическое, творческое мышление |
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 253. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |