Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Особливості використання засобів та заходів event marketing на споживчому та промисловому ринках
Мероприятия событийного характера могут быть ориентированы на различные аудитории: клиентов (имеющихся или потенциальных), потребителей (имеющихся или потенциальных), сотрудников самой компании, СМИ.
1. Пресс-посредническая деятельность: - организация и проведение пресс-конференций, брифингов; - пресс-релиз (сообщение для прессы); - участие в написании/написание статей, репортажей и других информационных материалов: именные статьи (by-liner); обзорные и аналитические статьи; заказные статьи (адветориалз - advertorials); бэкграундер (история компании); факт-лист (справка для прессы); сase story (история случая); ньюслеттер(«письмо о новостях»); позиционный документ (position paper) и т.д.. - организация работы пресс-клуба - участие в производстве кино-, видео-, теле- продукции; - подготовка и организация выступлений, интервью руководства, спикеров компании в СМИ. 2. Паблисити посредством специальной продукции: - публикация годовых отчетов (annual report); - издание фирменных проспектов, каталогов, буклетов; - издание фирменного журнала, газеты, корпоративного бюллетеня; - публикация листовок; - Интернет-PR; - подготовка сувенирной продукции и другой фирменной атрибутики. 3. Организация специальных PR мероприятий (promo-акций): - организация семинаров, «круглых столов» (для клиентов); - организация презентаций, церемоний открытия; - организация «дней открытых дверей», юбилеев компании, демонстраций новинок и др. специальных акций; 4. Участие/организация: - спонсорской деятельности компании; - организация благотворительной деятельности; - организация выставочной деятельности; - product placement. 5. Формирование лобби (деятельность компании, направленная на органы законодательной и исполнительной власти). 3. Засоби масової інформації: характер, принципи застосування в ПР 1. Пресс-посредническая деятельность: =организация и проведение пресс-конференций, брифингов; =пресс-релиз (сообщение для прессы); -участие в написании/написание статей, репортажей и других информационных материалов: именные статьи (by-liner); обзорные и аналитические статьи; заказные статьи (адветориалз - advertorials); бэкграундер (история компании); факт-лист (справка для прессы); сase story (история случая); ньюслеттер(«письмо о новостях»); позиционный документ (position paper) и т.д.. -организация работы пресс-клуба -участие в производстве кино-, видео-, теле- продукции; -подготовка и организация выступлений, интервью руководства, спикеров компании в СМИ. Средства и мероприятия для СМИ Пресс-материалы для СМИ: 1.Бэкграундер или история компании. 2. Факт- лист или информация для прессы. 3. История случая (сase story). 4. Позиционный документ (position paper). 5. Статьи: - обзорные и аналитические статьи; - именные статьи; - адверториалз (advertorials); - заказные статьи; - пресс-релиз. Мероприятия для прессы: 1. Пресс-конференция. 2. Брифинг. 3. Семинар, «круглый стол». 4. Пресс-тур («день открытых дверей»). 5. Пресс-клуб. Мероприятия с участием прессы: 6. Презентации, церемония открытия. 8. Семинар, конференция. 9. Выставка. Білет№24 1.Механізм проведення промо-заходів: етапи планування Процес планирования включает такие етапы: 1.подготовка обязательных инф. материалов ПР-менеджера (досье о деят. компании, досье «динамика рынка», досье на клиентов, досье на СМИ, досье на конкурентов; 2.Определение целей, целевой аудитории; 3. Планирование комплекса конкретных спедств и мероприятий ПР в завис. от аудиторий, на кот. они напр.4. Оценнка эфективности Якщо планування стратегії РR передбачає участь у виставковій діяльності, стимулювання збуту, рекламу, організацію семінарів, то у процесі викладення матеріалу необхідно визначити обґрунтування участі компанії в такому заході, цілі та кошторис витрат. Всі заходи ретельно плануються та умовно поділяються на етапи: 1. попереднє оповіщення 2. за 20 днів проведення прес-конференції з участю представників фірм – спонсорів 3. розміщення інформації про захід у пресі, радіо та теле передачах |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |