Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Правила підготовки презентаційних PR матеріалів




В отношении размещения информации в материалах презентации и их внешнего оформления существуют общие рекомендации.

G Недопустимо искажение или изменение пропорций логотипа презентующей компании, а тем более логотипа клиента. Логотип клиента может использоваться только с разрешения последнего.

G На странице должно использоваться не более двух способов выделения информации (например, жирный шрифт и цвет).

G Заголовки и сноски на всех страницах должны быть в одном и том же месте и выполнены одинаковым шрифтом, чтобы при перелистывании страниц брошюры (или на экране) они не «прыгали» перед глазами.

G Перечисления должны снабжаться одинаковыми значками (bullets) на одинаковых уровнях: например, стрелки - для первого уровня, тире - для второго уровня и т.д.

G В финансовых таблицах все данные должны иметь одно и то же количество знаков после запятой в каждой колонке и должны быть выровнены по правому краю.

Если на странице расположено несколько однотипных графиков(например, структура сбыта за разные периоды), должен соблюдаться принцип постоянства цветовой кодировки. Например, сектора в «таблетке» могут быть отсортированы по убыванию, но один и тот же товар должен иметь тот же цвет сектора во всех графиках.

G В диаграммах должны использоваться одинаковые по величине геометрические элементы на каждом уровне.

G Следует использовать одни и те же сокращения, обозначения недоступных или не имеющих смысла данных, формат представления даты (21/02/2000, 21.02.2000 или 21 февраля 2000) и валют (например, $, US$ или USD).

Если вы вынуждены представлять большие    объемы текста,расположите его, как минимум, в двух колонках. Используйте как можно больше заголовков и подзаголовков, «разбивая» ими текст и подчеркивая наиболее важные места.

G Используя иллюстрации, учитывайте, что один большой рисунок лучше, чем три, расположенные на одной странице. Помешайте рисунки в рамки, так они воспринимаются лучше.

Стратегії сегментації та позиціонування в комунікаційній політиці підприємства

Определение структуры целевой рекламной аудитории

1. Конечные потребители;

Целевая рекламная аудитория – потребители, на которых направлена коммуникация. Может быть подмножеством целевого рынка.

- новые пользователи товарной категории – на этапе внедрения обладают сбытовым потенциалом, необходима продолжительная рекламная кампания;

- лояльные потребители марки – обладают наибольшим потенциалом, для их удержания нужны сравнительно небольшие затраты, нуждаются в постоянной рекламной поддержке, со временем лояльность марки не увеличивается;

- непостоянные потребители марки – на ранних этапах ЖЦТ обладают особой привлекательностью, на этапе роста – активные действия по продвижению (стимулирование);

- непостоянные потребители других марок – со временем эта группа может изменить отношение, трудно привлекается к потреблению;

- лояльные потребители других марок – низкий сбытовой потенциал.

2. Посредники, дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы

3. Лица, оказывающие влияние на решение о покупке (лицо/референтная группа)

- «предписанты»;

- «советчики»;

- лидеры мнений, «звезды»;

- институциональные субъекты влияния.

Стратегии изменения отношения к марке.

- Модифицировать отношение. Убедить рынок, придать большее значение определенной характеристике продукта.

- Модифицировать взгляды на конкурирующие марки (сравнительная реклама). При условии переоценки некоторых характеристик конкурента.

- Модифицировать взгляды на марку. При условии плохой информированности рынка, недооценки реальных отличительных качеств марки. Изменение позиционирования.

- Привлечь внимание к игнорируемым атрибутам. Создание новой выгоды, которая не рассматривалась целевым сегментом.

- Модифицировать требуемый уровень атрибута. Убедить сегмент, что уровень качества соответствует требованиям.



Билет № 20

Організація та проведення пресс-конференцій, брифінгів для ЗМІ

принципи проведення:1. Определить цели и задачи пресс-конференции 2. Выяснить имена спикеров и подготовить оборудование 3. Подготовить и согласовать сценарий проведения пресс-конференции 4. Составить и утвердить списки СМИ 5. Разработать и утвердить смету расходов 6.Разработать текст приглашения и разослать 7. Разработать информационные и печатные материалы 8. Подготовить спикеров 9. Проверить перед началом: Зал,Вода, бокалы для спикеров,Тест оборудования,Доп. Стулья,Указатели, встречающие,10. Провести пресс-конференцию: Пресс-папки, бейджи для журналистов, списки для регистрации,Визитки таблички в зал,Украшение зала,Одежда в стилистике мероприятия,Начинать вовремя

- Ведущий (пресс-секретарь, менеджер PR)

- Основная часть 30-40 мин, 10-15 мин вопросы журналистов (не спорить, не врать)

- ФУРШЕТ

- Организация эксклюзивного интервью










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...