Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Правила підготовки презентаційних PR матеріалів
В отношении размещения информации в материалах презентации и их внешнего оформления существуют общие рекомендации. G Недопустимо искажение или изменение пропорций логотипа презентующей компании, а тем более логотипа клиента. Логотип клиента может использоваться только с разрешения последнего. G На странице должно использоваться не более двух способов выделения информации (например, жирный шрифт и цвет). G Заголовки и сноски на всех страницах должны быть в одном и том же месте и выполнены одинаковым шрифтом, чтобы при перелистывании страниц брошюры (или на экране) они не «прыгали» перед глазами. G Перечисления должны снабжаться одинаковыми значками (bullets) на одинаковых уровнях: например, стрелки - для первого уровня, тире - для второго уровня и т.д. G В финансовых таблицах все данные должны иметь одно и то же количество знаков после запятой в каждой колонке и должны быть выровнены по правому краю. Если на странице расположено несколько однотипных графиков(например, структура сбыта за разные периоды), должен соблюдаться принцип постоянства цветовой кодировки. Например, сектора в «таблетке» могут быть отсортированы по убыванию, но один и тот же товар должен иметь тот же цвет сектора во всех графиках. G В диаграммах должны использоваться одинаковые по величине геометрические элементы на каждом уровне. G Следует использовать одни и те же сокращения, обозначения недоступных или не имеющих смысла данных, формат представления даты (21/02/2000, 21.02.2000 или 21 февраля 2000) и валют (например, $, US$ или USD). Если вы вынуждены представлять большие объемы текста,расположите его, как минимум, в двух колонках. Используйте как можно больше заголовков и подзаголовков, «разбивая» ими текст и подчеркивая наиболее важные места. G Используя иллюстрации, учитывайте, что один большой рисунок лучше, чем три, расположенные на одной странице. Помешайте рисунки в рамки, так они воспринимаются лучше. Стратегії сегментації та позиціонування в комунікаційній політиці підприємства Определение структуры целевой рекламной аудитории 1. Конечные потребители; Целевая рекламная аудитория – потребители, на которых направлена коммуникация. Может быть подмножеством целевого рынка. - новые пользователи товарной категории – на этапе внедрения обладают сбытовым потенциалом, необходима продолжительная рекламная кампания; - лояльные потребители марки – обладают наибольшим потенциалом, для их удержания нужны сравнительно небольшие затраты, нуждаются в постоянной рекламной поддержке, со временем лояльность марки не увеличивается; - непостоянные потребители марки – на ранних этапах ЖЦТ обладают особой привлекательностью, на этапе роста – активные действия по продвижению (стимулирование); - непостоянные потребители других марок – со временем эта группа может изменить отношение, трудно привлекается к потреблению; - лояльные потребители других марок – низкий сбытовой потенциал. 2. Посредники, дистрибъюторы, оптовые и розничные торговцы 3. Лица, оказывающие влияние на решение о покупке (лицо/референтная группа) - «предписанты»; - «советчики»; - лидеры мнений, «звезды»; - институциональные субъекты влияния. Стратегии изменения отношения к марке. - Модифицировать отношение. Убедить рынок, придать большее значение определенной характеристике продукта. - Модифицировать взгляды на конкурирующие марки (сравнительная реклама). При условии переоценки некоторых характеристик конкурента. - Модифицировать взгляды на марку. При условии плохой информированности рынка, недооценки реальных отличительных качеств марки. Изменение позиционирования. - Привлечь внимание к игнорируемым атрибутам. Создание новой выгоды, которая не рассматривалась целевым сегментом. - Модифицировать требуемый уровень атрибута. Убедить сегмент, что уровень качества соответствует требованиям. Билет № 20 Організація та проведення пресс-конференцій, брифінгів для ЗМІ принципи проведення:1. Определить цели и задачи пресс-конференции 2. Выяснить имена спикеров и подготовить оборудование 3. Подготовить и согласовать сценарий проведения пресс-конференции 4. Составить и утвердить списки СМИ 5. Разработать и утвердить смету расходов 6.Разработать текст приглашения и разослать 7. Разработать информационные и печатные материалы 8. Подготовить спикеров 9. Проверить перед началом: Зал,Вода, бокалы для спикеров,Тест оборудования,Доп. Стулья,Указатели, встречающие,10. Провести пресс-конференцию: Пресс-папки, бейджи для журналистов, списки для регистрации,Визитки таблички в зал,Украшение зала,Одежда в стилистике мероприятия,Начинать вовремя - Ведущий (пресс-секретарь, менеджер PR) - Основная часть 30-40 мин, 10-15 мин вопросы журналистов (не спорить, не врать) - ФУРШЕТ - Организация эксклюзивного интервью |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 198. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |