Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Стратегія особистих продажів: правила встановлення телефонного контакту
Использовать для контакта с клиентом телефон целесообразно после первой рассылки dіrect-maіl. Особенно это касается возможности получения дополнительной информации, предыдущих договоренностей относительно составления договоров на массовые, стандартизированные товары с типичными, известными условиями сделки; подтверждение заказов или условий предыдущих контактов. Для того чтобы звонок был успешным, следует тщательно продумать, как преодолеть секретарский барьер. Так называемое „вербальное рукопожатие” предусматривает: проявление максимального дружелюбия, подробное представление себя и объяснение цели звонка; обращение к секретарю по имени; подчеркнутую демонстрацию значимости партнера; обращение с просьбой о помощи в решении вопроса. Подготовка к звонку: ясно представлять, что сказать и написать тезиса разговора; знать, с кем говорить о делах и заготовить сообщение, если нужного лица нет на месте (определение структуры закупочного центра); обязательно иметь необходимые документы и подготовиться делать записи; выбрать удобное положение и … улыбнуться до набора номера. Если удалось преодолеть секретарский барьер или другие „фильтры”, то все последующие телефонные контакты должны быть посвящены переговорам о встрече. Как привлечь и удержать внимание? Во-первых, необходимо задавать вопрос только по сути дела. Во-вторых, обязательно ссылаться на рекомендации или предыдущую договоренность. В-третьих, помнить, что позитивную реакцию вызывает сообщение интересной информации. В-четвертых, нужно обосновывать необходимость встречи интересами другой стороны, при этом продавать встречу, а не товар. Встреча должна быть удобной для потенциального клиента. Подготовить ответ на фразу: „я занят". Ответ должен достичь цели, подчеркиваем, что встреча будет короткой и предлагаем альтернативы для выбора времени, даты и места встречи. Особливості організації мерчайдайзингу в роздрібній торгівлі (РТ). РТ заинтересована: 1) в увеличении розничного товарооборота, особенно товаров импульсивного и пассивного спроса, обладающих высокой привлекательностью с точки зрения прибыли; 2) совершенствовании торгово-технологических процессов и применении прогрессивных методов продажи товаров и обслуживания покупателей; 3) сокращении издержек, связанных с информационной деятельностью; 4) регулировании покупательских потоков; 5) более эффективной эксплуатации торговых площадей; 6) формировании благоприятного климата для поставщиков; 7) обеспечении доступности товаров для покупателей; 8) создании имиджа предприятия, как применяющего удобные для покупателя приемы продажи товаров; 9) перераспределении ресурсов в пользу дополнительных услуг, стимулирующих посещение покупателей; 10) создании у посетителей чувства, что они являются активными участниками процесса купли-продажи; 11) возможности выявления малоизвестных марок товаров, но высокого качества, с подходящей ценой и перспективных с точки зрения признания покупателями. Первый шаг: программа мерчандайзинга В ходе разработки программы мерчандайзинга топ-менеджментом компании-производителя, как правило, принимаются решения о следующих моментах: — выбор и классификация каналов реализации; — эстетика и техника выкладки товара; — подбор и изготовление POS-материалов; — стандарты оформления мест продажи; — подготовка руководства по корпоративному мерчандайзингу; — подготовка команды мерчандайзеров. Второй шаг: кадры решают все В ходе первых месяцев работы мерчандайзингового отдела наблюдается большая текучка кадров: из восьми человек после месяца работы, как правило, остаются только два. Это объясняется нелегкими «полевыми» условиями работы, сравнительно небольшой заработной платой. Третий шаг: цель контроля — мотивация! Очень важна нематериальная мотивация — наличие собственных рабочих мест в офисе, участие в корпоративных мероприятиях, поездки на производство и пр. Не нужно забывать и об обучении персонала. Організація PR діяльності на виставках Задача менеджера по PR сделать экспозицию компании заметной.Выставка – место концентрации целевой аудитории. Для СМИ: 1) анонс экспозиции – подготовить и распространить накануне пресс-релиз + информацию/приглашение на мероприятие. 2) мероприятия для прессы: -подписание контракта с новым клиентом; -семинар-обучение; - презентация новой технология или товара; -пресс-брифинг или пресс-конференция (можно на стенде); 3) «гостеприимный хозяин» – пригласить журналистов для отдыха на стенд, договориться с руководством о посещении ВИП или остановке возле стенда. Для клиентов: 1) онлайн-новости – рассылка информации; специальная информация на сайте о работе на выставке;2) разработать анкеты на стенд: не более пяти вопросов; обязательно сувенир; 3) отбрендить сувенирную продукцию, раздаточные материалы; 4) специальные рекламные материалы + имиджевые материалы. 5) Семинар, любое промо; 6) Прием-фуршет. Если это целесообразно, создать легкую неформальную обстановку; 7) Придумать «fun» на стенде; 8) Обработка/анализ информации после выставки. Білет №18. Методи оцінки ефективності PR кампанії |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |