Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Задания для самостоятельной работы




  1. Разработать и провести микро-урок или план проведения урока-экскурсии и определите, каким дидактическим требованиям должно удовлетворяться ее проведение.
  2. Составьте перечень требований к уроку.

3. Составьте конспект «Роль учителя в подготовке и проведении урока» (см.: Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. - М., 200. – С. 139-143).

4. Продолжите работу по составлению словаря педагогических терминов.

Литература:

1. Гин А.А. Приемы педагогической техники: Пособие для учителя. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 127с.

2. Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с.

3. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие. – М.: Педагогика, 1989. – 159с.

4. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 192с.

5. Ильин Е.Н. Рождение урока. – М.: Педагогика, 1986. – 176с.

6. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения: Учеб.пособие для пед. вузов. – М.: Просвещение, 1980. – 160с.

7. Клинберг Л. Проблемы теории обучения. / пер. с нем. – М.: Педагогика, 1983. – 256с.

8. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО, 2004. – 368с.

9. Коллективная учебно-познавательная деятельность школьников. / Под ред. И.Б. Первина. – М.: НИИ общих проблем воспитания, 1985. – 144с.

10. КонаржевскийЮ.А.Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 335[1]

11. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок: Практическое пособие для учителей, классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: Учитель, 2001. – 173с.

12. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок: Научно-практическое пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Ростов-на-Дону: Учитель, 2004. – 288с.

13. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок: Практическое пособие для учителей, классных руководителей, студентов средних и высших педагогических учебных заведений, слушателей ИПК. – Воронеж: Учитель, 2001. – 173с.

14. Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е изд., исп. и доп. - М.: Педагогика, 1985.- 184с.

15. Машарова Т.В. Педагогические теории, системы, технологии. – Киров, 1997. -140 с.

16. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. – М.: Академия, 2003. – 272с.

17. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640с.

18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / С.А. Смирнов, И.Б. Котова, Е.Н. Шиянов, Т.И. Бабаева и др.; Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 1999. – 512с.

19. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. Кн. 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.

20. Седова Л.Н. Теория обучения. / Л.Н. Седова, И.В. Штых. – М.: Высшее образование, 2006. – 207с.

21. Ситаров В.А. Дидактика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2002. – 304с.

22. Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Ч.1. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 357с.

23. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. – М.: Академия, 2000. – 288с.

Методические рекомендации к выполнению работы

При выполнении заданий пользуйтесь указанной литературой. С целью уяснения структуры урока, типологии уроков рассмотреть: Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 384с.; Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001. – 192с.; Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 640с.; Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов. Кн. 1. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.; Сластенин В.А. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Ч.1. / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2002. – 357с. Теоретическому осмыслению структуры урока будет способствовать материал: Конаржевский Ю.А. Анализ урока. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2000. - 335[1]Махмутов М.И. Современный урок. – 2-е изд., исп. и доп. - М.: Педагогика, 1985.- 184с.

 

Занятие 11.

Тема: Формы организации учебного процесса в школе.

План










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 151.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...